Самым культовым автомобилем британских автопроизводителей, безусловно, можно назвать модель JaguarXJS, начало производства которой приходится на 1975 год. Во-первых, сама по себе марка "Ягуар" уже считается легендарной. Во-вторых, внешнее оформление автомобиля намного опережало тенденции того времени. Таким образом, модель "Ягуар XJS" стала просто символом будущего, что подтверждено ее долгим временем производства, ведь выпуск завершился только в 1996 году.
Изначально, в планы производителей входил "захват" американского рынка при помощи этой модели, а если точнее, то прицел касался конкретно Калифорнии и Флориды. Ведь именно эти пункты всегда славились "разгильдяями". Всегда именно в этих штатах происходила самая максимальная трата финансовых средств. Отсюда и пошла мода на открытый верх и на крыши с тентом. В качестве дополнительных модификаций, производители предлагали вариации JaguarXJS с кузовом-кабриолет, совместно со спортивным стилем. Вообще, можно отметить, что все "начинки" просто поражали воображение, ведь автомобиль оснащали очень огромных размеров аудиосистемой, которая располагалась вместо задних кресел, в качестве трансмиссии предлагалась коробка-автомат, а двигатель был представлен весьма "прожорливый"- V12.
Планы компании…
читать дальше
Самым культовым автомобилембританских автопроизводителей, безусловно, можно назвать модель JaguarXJS,начало производства которой приходится на 1975 год. Во-первых, сама по себемарка "Ягуар" уже считается легендарной. Во-вторых, внешнееоформление автомобиля намного опережало тенденции того времени. Таким образом,модель "Ягуар XJS"стала просто символом будущего, что подтверждено ее долгим временемпроизводства, ведь выпуск завершился только в 1996 году.
Изначально, в планыпроизводителей входил "захват" американского рынка при помощи этоймодели, а если точнее, то прицел касался конкретно Калифорнии и Флориды. Ведьименно эти пункты всегда славились "разгильдяями". Всегда именно вэтих штатах происходила самая максимальная трата финансовых средств. Отсюда ипошла мода на открытый верх и на крыши с тентом. В качестве дополнительныхмодификаций, производители предлагали вариации JaguarXJS с кузовом-кабриолет,совместно со спортивным стилем. Вообще, можно отметить, что все"начинки" просто поражали воображение, ведь автомобиль оснащали оченьогромных размеров аудиосистемой, которая располагалась вместо задних кресел, вкачестве трансмиссии предлагалась коробка-автомат, а двигатель был представленвесьма "прожорливый"- V12.
Планы компании"Ягуар" оказались как никогда точными. Ведь модель JaguarXJSполучилась, одним словом, шикарная, а все богачи и персоны высшего обществанепременно захотели иметь у себя в собственности этого представителя, чтособственно и произошло. У каждой знаменитости Голливуда есть хотя бы по одномупредставителю этой марки, а то и по несколько. Марка "Ягуар"считается самой любимой среди всех богатых и знаменитых особ.
Модернизации подвергласьсамая классическая модификация модели JaguarXJS в начале девяностыхгодов. Только в одном 1993 году сразу изменилось внешнее оформление, а именно,на кузове появились новые бамперы, а задние тормоза стали располагаться ужеближе к борту. В модели-кабриолет появились дополнительные посадочные места,теперь комбинация представляла собой схему "2+2". В следующем году наимеющемся двигателе стали применять систему многоточечного впрыска топлива, амощность при этом увеличили до 333 лошадиных сил. Имелся вариант с четырехцилиндровым агрегатом, мощность которого составляла 249 "лошадок".
Выпуск JaguarXJS продолжался вплоть досередины весны 1996 года, при этом классический вариант имеет достаточнодлительный период производства, равный чуть более двадцати лет.