Семейство автомобилей Jaguar XK представлено двумя поколениями: версией Х100, выпускавшейся в 1996-2005 гг. и версией X150, выпуск которой начался в 2005 году и продолжается до сих пор. Презентация второго поколения модели прошла на автосалоне во Франкфурте.
Новый Ягуар Икс К стал уже и спортивнее. Колесная база удлинилась до 2752 мм. В основе автомобиля лежит платформа XJ и алюминиевый кузов монокок, который весит на 31% меньше предыдущего. Это позволило снизить общую массу автомобиля до 1595 кг. Кроме того, в этой модели использовалась фирменная технология по соединению частей в единое целое клеящими составами методом адгезии. Конструкция кузова создана на основе пространственного каркаса.
Дизайн экстерьера разрабатывал известный Ян Калам, ранее работавший в Aston. Поэтому новый Ягуар ХК немного напоминает внешне ранние работы Калама. Традиционная откидная стенка багажника была сохранена без изменений.
Цветовое оформление салона Jaguar XK представлено в трех вариантах: спортивном с металлическими вставками, а также в двух "деревянных" - под орех и тополиное дерево.
Бросается в глаза низкое расположение панели приборов и центральной консоли. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от управления, следя за показаниями датчиков. Цветной дисплей бортового…
читать дальше
Семействоавтомобилей Jaguar XK представленодвумя поколениями: версией Х100, выпускавшейся в 1996-2005гг. и версией X150, выпуск которой начался в 2005 году и продолжается до сихпор. Презентация второго поколения модели прошла на автосалоне во Франкфурте.
Новый Ягуар Икс К стал уже испортивнее. Колесная база удлинилась до 2752 мм. В основе автомобиля лежитплатформа XJ и алюминиевый кузов монокок, который весит на 31% меньшепредыдущего. Это позволило снизить общую массу автомобиля до 1595 кг. Крометого, в этой модели использовалась фирменная технология по соединению частей вединое целое клеящими составами методом адгезии. Конструкция кузова создана наоснове пространственного каркаса.
Дизайн экстерьера разрабатывал известный Ян Калам, ранее работавший в Aston.Поэтому новый Ягуар ХК немногонапоминает внешне ранние работы Калама. Традиционная откидная стенка багажникабыла сохранена без изменений.
Цветовое оформление салона Jaguar XKпредставлено в трех вариантах: спортивном с металлическими вставками, а также вдвух "деревянных" - под орех и тополиное дерево.
Бросается в глаза низкое расположение панели приборов и центральной консоли.Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от управления, следя запоказаниями датчиков. Цветной дисплей бортового компьютера расположен рядом соспидометром и показывает текущую информацию о состоянии автомобиля: передачу,показания датчика давления в шинах, круиз-контроля, навигационной системы.Второй монитор располагается в центре торпедо, с него осуществляется управлениетелефоном, навигационной системой, климатом, аудиосистемой.
Изначально на Ягуар ХКустанавливался 4,2-литровый двигатель мощностью 300 л.с. в паре с 6-ступентатым"автоматом". Позже вышла версия с двигателем 4,4 л мощностью 400л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5 с и максимальную скорость в280 км/ч.
Базовая комплектация Jaguar XKоснащена навигационной системой с DVD дисководом, двухзонным климат-контролем,18-дюймовыми литыми дисками (в качестве дополнительной опции предлагаются 19- и20-дюймовые), биксеноном, мощными тормозами с четырехканальной системойантиблокировки, системой распределения тормозного усилия EBD, системойпредупреждения об опасном приближении, системой динамической стабилизации. Пристолкновении с пешеходом благодаря специальной конструкции кузова капотподнимается, что существенно снижает возможные травмы.
Благодаря системе компьютеризированного управления подвеской вне зависимости отскорости и качества дороги кузов ЯгуарXK сохраняет ровное положение.