Седан Kia Opirus дебютировал в Женеве в 2003 году. Разрабатывали его специально для североамериканского рынка на самой большой платформе Mitsubishi. Автомобиль получился действительно большим, с дорогой отделкой и мощным двигателем. В США модель известна под именем Amanti. Производство автомобиля было прекращено в 2011 году.
Внешностью Киа Опирус походит сразу на несколько европейских авто. Особенно сильно сходство спереди. Круглые фары головного света были явно позаимствованы у Mercedes E-класса, а крупная решетка радиатора - у Lancia Thesis. Длина автомобиля составляет 5 м, ширина 1,85 м, высота 1,5 м.
Салон, как и подобает автомобилю такого класса, просторный и вальяжный. На заднем сиденье много места, как для ног, так и над головой. Светлая кожа кресел мягкая. На порогах красуются металлические накладки с логотипом Kia. При посадке даже не приходится наклоняться.
Щиток приборов электронный. На рулевом колесе Kia Opirus продублированы кнопки управления магнитолой и другими функциями. На центральной консоли находится цветной дисплей навигационной системы. Все интуитивно и добротно, качественно собрано, не скрипит. Рулевая колонка и передние кресла оснащены электроприводом. С тем, чтобы настроить водительское место под себя, проблем не возникает. Водительское и переднее пассажирское…
читать дальше
Седан KiaOpirus дебютировал в Женеве в 2003 году. Разрабатывали его специально длясевероамериканского рынка на самой большой платформе Mitsubishi. Автомобильполучился действительно большим, с дорогой отделкой и мощным двигателем. В СШАмодель известна под именем Amanti. Производство автомобиля было прекращено в2011 году.
Внешностью КиаОпирус походит сразу на несколько европейских авто. Особенно сильносходство спереди. Круглые фары головного света были явно позаимствованы уMercedes E-класса, а крупная решетка радиатора - у Lancia Thesis. Длинаавтомобиля составляет 5 м, ширина 1,85 м, высота 1,5 м.
Салон, как и подобает автомобилю такого класса,просторный и вальяжный. На заднем сиденье много места, как для ног, так и надголовой. Светлая кожа кресел мягкая. На порогах красуются металлическиенакладки с логотипом Kia. При посадке даже не приходится наклоняться.
Щиток приборов электронный. На рулевом колесе Kia Opirus продублированы кнопкиуправления магнитолой и другими функциями. На центральной консоли находитсяцветной дисплей навигационной системы. Все интуитивно и добротно, качественнособрано, не скрипит. Рулевая колонка и передние кресла оснащеныэлектроприводом. С тем, чтобы настроить водительское место под себя, проблем невозникает. Водительское и переднее пассажирское кресло имеют память. Эффектнаяподсветка панели приборов с красными стрелками ярко приветствует водителя,стоит только повернуть ключ в замке зажигания. Сиденья Киа Опирус по-американски большие и мягкие, не дают заваливаться вповоротах.
В салоне настолько тихо, что даже на полном ходу оработе двигателя можно судить только по показаниям приборов. Здесь корейскиеразработчики действительно постарались.
Силовых агрегата у Киа Опирус два: 3-литровый V6 и 3,5-литровый V6 мощностью 194 л.с.Оба идут в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функциейручного переключения передач. "Старший" двигатель расходует в городскомцикле 13 л топлива на 100 км пробега и разгоняется до первой сотни за 9 с.Привод передний, двигатель также расположен спереди.
Оснащение KiaOpirus включает автоматически регулирующиеся ксеноновые фары, системуустойчивости ESP, восемь подушек безопасности, электронную систему контроляподвески, заднюю и боковые шторки, защищающие от солнца, мощную аудиосистемуInfiniti и электронный спидометр со специальной подсветкой.