Седан Kia Magentis - первое совместное детище Kia и Hyundai. Презентация первого поколения прошла в 2001 году в Париже. В некоторых странах автомобиль также известен под именем Kia Optima.
Второе поколение модели было представлено в 2005 году на выставке автомобилей во Франкфурте. В России новый Киа Магентис стал официально продаваться в 2007 году. Автомобиль унаследовал платформу от новой Hyundai Sonata.
По сравнению с предшественником седан Kia Magentis подрос в размерах. Его длина составила 4,74 м, ширина 1,8 м. Увеличенная колесная база составила 2,72 м. Это не могло не сказаться на размерах салона. Увеличилось пространство задних пассажиров и объем багажного отделения (на 15 л). Теперь Magentis предстояло соперничать с такими "акулами" рынка, как VW Passat.
Но не только из-за размеров Киа Магентис попал так высоко. Современный дизайн его, высокий уровень комфорта и безопасности соответствуют требованиям, предъявляемым к седанам бизнес-класса.
Дизайнерам удалось создать настоящий лимузин, чопорно-классический и слегка спортивный одновременно, со строгим экстерьером, продолговатым подтянутым кузовом, хромированной решеткой и молдингами на окнах.
Из салона Kia Magentis исчез дешевый пластик расцветки "под дерево" и появились металлические ободки приборов панели. Экран бортового…
читать дальше
Седан Kia Magentis - первое совместное детищеKia и Hyundai. Презентация первого поколения прошла в 2001 году в Париже. Внекоторых странах автомобиль также известен под именем Kia Optima.
Второе поколение модели было представлено в 2005 году на выставке автомобилейво Франкфурте. В России новый Киа Магентисстал официально продаваться в 2007 году. Автомобиль унаследовал платформу отновой Hyundai Sonata.
По сравнению с предшественником седан KiaMagentis подрос в размерах. Его длина составила 4,74 м, ширина 1,8 м.Увеличенная колесная база составила 2,72 м. Это не могло не сказаться наразмерах салона. Увеличилось пространство задних пассажиров и объем багажногоотделения (на 15 л). Теперь Magentis предстояло соперничать с такими "акулами"рынка, как VW Passat.
Но не только из-за размеров Киа Магентиспопал так высоко. Современный дизайн его, высокий уровень комфорта ибезопасности соответствуют требованиям, предъявляемым к седанам бизнес-класса.
Дизайнерам удалось создать настоящий лимузин, чопорно-классический и слегкаспортивный одновременно, со строгим экстерьером, продолговатым подтянутымкузовом, хромированной решеткой и молдингами на окнах.
Из салона Kia Magentis исчез дешевыйпластик расцветки "под дерево" и появились металлические ободкиприборов панели. Экран бортового компьютера, оптитронные приборы и дисплейклимат-контроля легко читаются и красиво подсвечены голубым. Опции ирегулировки соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Пластик сталприятней на ощупь и на вид. На центральной консоли разместились целых три ЖКдисплея: верхний для отображения информации о не пристегнутых пассажирах иводителе, времени и температуре за бортом; ниже дисплей аудиосистемы; еще нижемонитор климатической установки.
В России продавалась версия с новым 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с.,который разгонял Киа Магентис до 100км/ч за 11 с. Весьма экономичный, он требовал всего 6,2 л на шоссе и 10,5 л вгородском цикле. Привод ГРМ в нем цепной, что значительно увеличивает срокслужбы. Трансмиссия - 5-ступенчатая механика или же 4-ступенчатый автомат. Сэтим двигателем седан мог развивать максимум в 208 км/ч на механике и 195 км/чна автомате.
На рынке Европы были модификации с 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 188л.с., а также дизельные с 2-литровым R4 мощностью 140 л.с. и максимальнойскоростью 200 км/ч.
В базовой версии Kia Magentisимеются система ABS и электронное распределение тормозного усилия,иммобилайзер, подушки безопасности, трехточечные ремни, штатная охраннаясигнализация.