В 1993 году было представлено первое поколение модели Kia Sephia. Корейские производители позаимствовали основу от "Мазды 323", выпускаемую в годы 1989 по 1994. А именно, схожими оказались блок цилиндров и еще некоторое количество деталей.
Внешнее оформление Kia Sephia было достаточно стильным и серьезным, а салон рассчитан на пять мест. Изначально предлагался только вариант с кузовом седан, а рабочий двигатель представлял собой 1, 6 литровый агрегат с 80 "лошадками". Первое поколение больше было незамысловатым, но, тем не менее, неплохого качества, а защита от коррозийных повреждений была на среднем уровне.
Внутреннее пространство было очень практичным, но не без особого изящества. Все функционалы и размерные показатели вполне соответствовали периоду восьмидесятых и девяностых годов. Седан Киа Сефиа имел вместительный багажный отсек, который оснащался функцией трансформации.
В 1996 году произвели некоторые изменения, а именно, появился пятидверный хэтчбек. При этом, некоторые модификации получили новое наименование - "Лео". На смену старого агрегата пришел новый полуторалитровый движок мощностью в 80 лошадиных сил.
Через год для автолюбителей предложили еще один двигатель 1, 8-литровый с 112 "лошадками". Здесь уже смело можно говорить про новое поколение "Киа…
читать дальше
В 1993 году было представленопервое поколение модели Kia Sephia.Корейские производители позаимствовали основу от "Мазды 323",выпускаемую в годы 1989 по 1994. А именно, схожими оказались блок цилиндров иеще некоторое количество деталей.
Внешнее оформление Kia Sephia было достаточно стильным исерьезным, а салон рассчитан на пять мест. Изначально предлагался тольковариант с кузовом седан, а рабочий двигатель представлял собой 1, 6 литровыйагрегат с 80 "лошадками". Первое поколение больше былонезамысловатым, но, тем не менее, неплохого качества, а защита от коррозийныхповреждений была на среднем уровне.
Внутреннее пространство былоочень практичным, но не без особого изящества. Все функционалы и размерныепоказатели вполне соответствовали периоду восьмидесятых и девяностых годов.Седан Киа Сефиа имел вместительныйбагажный отсек, который оснащался функцией трансформации.
В 1996 году произвелинекоторые изменения, а именно, появился пятидверный хэтчбек. При этом,некоторые модификации получили новое наименование - "Лео". На сменустарого агрегата пришел новый полуторалитровый движок мощностью в 80 лошадиныхсил.
Через год для автолюбителейпредложили еще один двигатель 1, 8-литровый с 112 "лошадками". Здесьуже смело можно говорить про новое поколение "Киа Сефия".
После некоторых доработок, вкачестве дополнения появились подушки безопасности и система АБС. Достаточнопростой интерьер салона Kia Sephiaбыл дополнен отличной эргономикой водительского места. А имеющиеся регулировкипередних кресел были выполнены на высоком уровне. В салоне было одинаковокомфортно как пассажирам, так и самому водителю, причем самой крупнойкомплекции. Одним словом, удобство и комфорт внутри был тщательно и качественнопродуман.
Еще одна модернизацияпроизошла в 2001 году, а название у модели стало двойное: Sephia II/Shuma II.Кузов хэтчбек получил наименование, как "Шума", а усовершенствованныйвариант стал "Сефиа2". Двигатель к нему предполагался 1, 6 литровый смощностью 101 "лошадок". В перечень стандартных оснащений вошли:гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок, кондиционер иэлектрические стеклоподъмники.
Уже в 2003 году на смену Kia Sephia пришла модель Spectra,только в некоторых странах название сохранили, только уже как Sephia III. Третьепоколение сохранило свои размеры, а внешнее оформление стало более стильным исовременным.
За такие же деньги можно купить немецкую машину на 4-6 лет старше, в которую надо намного больше вложить чтобы ее до ума довести, да и запчасти там недешевы