Итальянская компания Лянча впервые в 1994 году выпустила автомобиль для покупателей бизнес-класса - Lancia Kappa, который в течение 7 лет находился на первом месте в модельном ряде компании. Через 2 года компания представила данный автомобиль с кузовом седан. А для повышения количества продаж автомобиля, компания в этом же году производит автомобиль Lancia Kappa SW в универсальном кузове, а еще через год Lancia Kappa Coupe.
Lancia Kappa Coupe оснащалась 3-х литровым поперечно расположенным -образным инжекторным двигателем с мощностью 204 лошадиные силы. Данный автомобиль имел передний привод и комплектовался 5-ступенчатой механической КПП. В сравнении с Lancia Y-Ypsilon, Lancia Kappa Coupe имела лучшие показатели скорости и возможностью участия в гонках.
Однако, низкая стоимость и отличная укомплектованность, не пробили путь автомобилю на европейский рынок В итоге, автомобиль стал продаваться только в той стране в которой производился. Причиной этого во многом послужил нестандартный внешний вид машины.
Несмотря на то, что все автомобили данной марки, достаточно скоростные, самой шустрой моделью является купе. Из имеемых агрегатов, лучше всего для Lancia Kappa Coupe подходит 2-х литровый двигатель с турбонаддувом и 5-ю цилиндрами, мощностью 220 лошадиных сил или 3-литровый V6 с мощностью…
читать дальше
Итальянская компания Лянча впервые в 1994году выпустила автомобиль для покупателей бизнес-класса - Lancia Kappa, который в течение 7 лет находился на первом месте вмодельном ряде компании. Через 2 года компания представила данный автомобиль скузовом седан. А для повышения количества продаж автомобиля, компания в этом жегоду производит автомобиль Lancia Kappa SW в универсальном кузове, а еще черезгод Lancia Kappa Coupe.
LanciaKappaCoupe оснащалась 3-х литровым поперечно расположенным -образным инжекторнымдвигателем с мощностью 204 лошадиные силы. Данный автомобиль имел переднийпривод и комплектовался 5-ступенчатой механической КПП. В сравнении с LanciaY-Ypsilon, Lancia Kappa Coupe имелалучшие показатели скорости и возможностью участия в гонках.
Однако, низкая стоимость и отличнаяукомплектованность, не пробили путь автомобилю на европейский рынок В итоге, автомобильстал продаваться только в той стране в которой производился. Причиной этого вомногом послужил нестандартный внешний вид машины.
Несмотря на то, что все автомобили данноймарки, достаточно скоростные, самой шустрой моделью является купе. Из имеемыхагрегатов, лучше всего для Lancia KappaCoupe подходит 2-х литровый двигатель с турбонаддувом и 5-ю цилиндрами,мощностью 220 лошадиных сил или 3-литровый V6 с мощностью 204 лошадиные силы.Но на автомобиль в кузове седан и универсал устанавливался дизельный силовойагрегат с турбонаддувом на 5 цилиндрах "JTD".
LanciaKappaCoupe по дизайну в точности напоминает время 90-х годов, и не как не может бытьсравним с восхитительной Hyena производимая с 1993 года концерном Zagato.Прекращение производства Hyena связано с конкуренцией компаний "Фиат"и "Альфа Ромео". В серии Каппа помимо большого выбора силовыхагрегатов, имелся не меньший выбор новейших технологических устройств, ккоторым относились ксеноновые фары, радионавигационная система Bosch, котораявпервые была установлена на автомобиль итальянского производства, полушкибезопасности, датчики нахождения пассажира на переднем сиденье, который приаварии обеспечивал срабатывание подушек безопасности.
В качестве дополнительных опций при выбореавтомобиля Lancia Kappa шлавозможность заказа салона из натуральной кожи и люка с электрическим приводом.Устанавливая 3-литровый двигатель, предлагалась установка самонастраивающейсяавтоматической КПП на электронном управлении со встроенной поддержкойодинаковой скорости при движении. Автомобили комплектовались также тормознойсистемой "Брембо", отличавшейся хорошей обратной связью и малойпотерей эффективности во время нагрева.