Субкомпактный минивэн В-класса Lancia Musa - детище премиальной итальянской марки Fiat — Lancia. Автомобиль построен на универсальной платформе Project 188 и имеет много общих деталей с Fiat Idea. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2004 году и производился до 2012 года. Продажи были довольно высоки, особенно на внутреннем рынке.
Несмотря на общие с моделью Idea детали, внешне они совершенно не похожи. Зато есть некая схожесть с Lancia Ypsilon, например, одинаковые фары. Дизайн Ланча Муза вполне в стиле марки. Фирменные каплевидные передние фары, решетка радиатора в форме герба, большие боковые стекла. В 2004 году он был удостоен звания автомобиля года в Европе, а также победил как самый красивый минивэн.
Интерьер минивэна отличается роскошью и изяществом. Дорогие отделочные материалы - натуральная кожа и алькантара - сочетаются с хромированными вставками на передней панели и дверях. В самой дорогой комплектации Platino автомобиль оснащен панорамной крышей Skydome, которая занимает 70% потолка. С появлением на рынке Lancia Musa был фактически сформирован новый сегмент люксовых минивэнов.
Передняя панель Ланча Муза двухцветная, как и салон. Приборы на панели, а также кнопки и крутилки живописно расположились прямо в центре панели. Солидный руль, кремовая кожа кресел…
читать дальше
Субкомпактный минивэн В-класса Lancia Musa - детище премиальной итальянской марки Fiat — Lancia.Автомобиль построен на универсальной платформе Project 188 и имеет много общихдеталей с Fiat Idea. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2004 годуи производился до 2012 года. Продажи были довольно высоки, особенно навнутреннем рынке.
Несмотря на общие с моделью Idea детали, внешне онисовершенно не похожи. Зато есть некая схожесть с Lancia Ypsilon, например,одинаковые фары. Дизайн Ланча Музавполне в стиле марки. Фирменные каплевидные передние фары, решетка радиатора вформе герба, большие боковые стекла. В 2004 году он был удостоен званияавтомобиля года в Европе, а также победил как самый красивый минивэн.
Интерьер минивэна отличается роскошью и изяществом.Дорогие отделочные материалы - натуральная кожа и алькантара - сочетаютсяс хромированными вставками на передней панели и дверях. В самой дорогойкомплектации Platino автомобиль оснащен панорамной крышей Skydome, котораязанимает 70% потолка. С появлением на рынке Lancia Musa был фактически сформирован новый сегмент люксовыхминивэнов.
Передняя панель ЛанчаМуза двухцветная, как и салон. Приборы на панели, а также кнопки и крутилкиживописно расположились прямо в центре панели. Солидный руль, кремовая кожакресел с независимыми регулировками, множество отсеков и емкостей подчеркиваютвысокий класс автомобиля.
Изначально LanciaMusa комплектовалась атмосферным бензиновым двигателем Fire V8 объемом 1,4л и мощностью 78 л.с. и 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 101 л.с.Позже к ним добавились 1.3-литровый турбодизель мощностью 90 л.с., 1,4-литровыйбензиновый мощностью 95 л.с. и 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. Все,кроме Fire V8 могли комплектоваться с полуавтоматической 5-ступенчатой коробкойпередач D.F.N. или же 5-ступенчатой механической в качестве альтернативы.
1,4-литровый Fire V8 расходовал 6,1 л бензина на 100км пробега в режиме смешанного цикла.Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro 5.
В 2007 году был проведен фейслифтинг. В результатеосенью того же года в автосалонах появилась обновленная Ланча Муза с новым логотипом и увеличенным на 70 л багажнымотделением. Магнитола обзавелась USB-портом и функцией bluetooth (в составесистемы Blue&Me), пополнился список дополнительного оборудования, появилисьновые расцветки кузова. Для внутреннего рынка была предложена модификация с1.4-литровым двигателем, работающим на сжиженном газе.