Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов
Механика
Двигатель4.86
Коробка передач4.57
Подвеска4.57
Проходимость
Комфорт
Видимость4.71
Эргономика4.29
Вентиляция и обогрев4.57
Пространство для водителя и пассажиров4.86
Шумоизоляция4.86
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Искал надёжную, быстро нержавеющую, с высокой резиной и таким же клиренсом, лёгкую на разгон (чтоб на трассе было удобно идти на обгон), с хорошим багажником, нормальной шумоизоляцией и управлением. Всё это потом, что мне нужно ездить не только по городскому бездорожью.Одним словом, после долгих умозаключений и выборов остановился на Ленд Ровере Дискавери 4, 2012 года выпуска. Сначала не понравились (а вернее насторожили) короткие периоды между сервисными обслуживаниями, но потом решил, что так даже лучше, ничего страшного не пропустим.На сегодня прошёл уже 6700 км, по городу есть 13 литров на сотню, по трассе – 7. С нагрузкой в 700 кг по трассе затрачивает до 8,5 литров. Каких-то подвохов пока не увидел. Комфорт оцениваю на 5 +, никакой усталости на больших пробегах. Полазил уже по камням и грязи, полностью оправдала доверие. Люблю её!
Купил авто в марте. Специально искал черный Discovery, комплектация S. Давно хотел купить благородного европейца. Год выпуска выбрал 2013 из-за современного экономичного, но мощного движка в 3 литра (дизель), благородного салона из чёрной кожи, из-за удобной шайбы вместо ручника передачи, и прочего нужного фарша (кроме противотуманок и люка). Здесь нет лишней, на мой взгляд, системы Terrain Response.Эту модели считают очень ломучей, но в 90% случаев это зависит от водителя и использования.Со всевозможными скидками машина обошлась мне в 2.1 млн., в салоне дополнительно поставил Навигацию с модемом на пробки, секретки на колёсах, задний парктроник.У неофициалов купил оригинальные коврики и брызговики. В итоге цена 2.44 млн.Первые ощущения: просторно (при росте в 183 см и весе в 93 кг), сзади трое детей чувствуют себя вполне удобно. Высокая подвеска, Обзор отличный. Понравился подогрев задних сидений, весной пригодился, когда детей утром в школу отвозил.Первую тысячу обкатывал, больше 90 км/ч не гнал, расход был около 11 литров по городу.Летом съездили в Европу (двое взрослых, трое детей и куча барахла) – 9 тыс. км.На самом гадком участке Москва-Петербург оценил всю мощь движка, на обгонах выстреливал как пуля.В Финляндии часто приходилось ограничивать скорость до 80км/ч. В итоге – 7-7,5 литров на сотню. Пока очень довольны автомобилем. Готовлюсь к первому ТО – 13 тыс. км.