Внедорожник Landwind X6 выпускается китайскими автомобильными производителями с 2006 года, но впервые модель презентовали еще в 2002 году. Кузов автомобиля оснащен рамной конструкцией с подключаемым передним приводом.
Внешнее оформление кузова "Лендвинд Икс6" выполнено вполне лаконично и стремительно, так как этого удалось добиться благодаря сильно наклоненным стойкам. Одним словом, весь внешний вид полностью соответствует статусу "джип". Кузов по сути является скопированным аналогом японских производителей конца восьмидесятых годов. Тем не менее, формы такого образца всегда остаются актуальными. Фары и задняя оптика оснащены современными прозрачными рассеивателями. Только вот имеются некоторые минусы по качеству сборки, так как в Landwind X6 можно найти несколько недостатков.
Что касается внутреннего оформления в "Ленгвинд Х6", то оно в принципе на среднем уровне, так как в качестве отделочных материалов используется пластик. Обивка кресел представляет собой трикотажную ткань, причем светлого оттенка, что не всегда практично. А вот эргономика водительского места выполнена вполне на достойном уровне, все приборы прекрасно читаются, руль представлен с обивкой из натуральной кожи, напольные покрытия так же выполнены из винилового материала, который…
читать дальше
Внедорожник Landwind X6 выпускаетсякитайскими автомобильными производителями с 2006 года, но впервые модельпрезентовали еще в 2002 году. Кузов автомобиля оснащен рамной конструкцией сподключаемым передним приводом.
Внешнее оформление кузова"Лендвинд Икс6" выполнено вполне лаконично и стремительно, таккак этого удалось добиться благодаря сильно наклоненным стойкам. Одним словом,весь внешний вид полностью соответствует статусу "джип". Кузов посути является скопированным аналогом японских производителей концавосьмидесятых годов. Тем не менее, формы такого образца всегда остаютсяактуальными. Фары и задняя оптика оснащены современными прозрачнымирассеивателями. Только вот имеются некоторые минусы по качеству сборки, так какв Landwind X6 можно найти несколько недостатков.
Что касается внутреннегооформления в "Ленгвинд Х6", то оно в принципе на среднемуровне, так как в качестве отделочных материалов используется пластик. Обивкакресел представляет собой трикотажную ткань, причем светлого оттенка, что невсегда практично. А вот эргономика водительского места выполнена вполне надостойном уровне, все приборы прекрасно читаются, руль представлен с обивкой изнатуральной кожи, напольные покрытия так же выполнены из винилового материала,который легко моется.
В салоне Landwind X6 заднимпассажирам предоставлено достаточно пространства, только вот сами подушкикресел расположены настолько низко, что не очень удобно долгое время сидеть.
Модель "Лендвинд Икс6"предлагается в нескольких вариантах модификаций, под капотом которыхрасполагаются дизельные и бензиновые установки с четырьмя цилиндрами. Вариант сбензиновым двигателем выпускается только по согласованию с компанией"Митсубиси", объем двигателя составляет 2,4 литра, а мощность равна125 лошадиным силам. Турбодизельные варианты имеют объем 2,8 литров, а мощность92 лошадиных силы. Подвеска спереди независимая торсионная, а сзадипредставлена зависимыми пружинами со стабилизатором поперечной устойчивости.
В качестве трансмиссии на LandwindX6 устанавливают пяти ступенчатую механическую коробку переключенияпередач, максимальная скорость автомобиля может быть равной 140 километрам вчас. Расход топлива по трассе - девять литров на сто километров пути.
В самый дорогостоящийкомплект модели входит система АБС, две подушки безопасности, кондиционер,электрический привод зеркал и стеклоподъемников.