Класс: Средний класс4.13
На основе 796 отзывов
Механика
Двигатель3.62
Коробка передач4.25
Подвеска4.75
Проходимость
Комфорт
Видимость4.62
Эргономика4.25
Вентиляция и обогрев4.38
Пространство для водителя и пассажиров4.62
Шумоизоляция3.25
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке.
Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке.
Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы.
После универсала Тайоты Авенсиси, Мазда CX-5 пошла хорошо, даже более чем предполагал. Это машина комфортная и удобная для любого пассажира. Эксплуатирую её уже около года и из плохих моментов могу вспомнить только толику. В основном я на ней получаю удовольствие и от управления, и от езды. Первоначально машина подразумевалась для моей жены, но порой я и сам не прочь ездить на ней. Вот так и случилось, что пересел на кресло Мазды. После того, как мне случилось попасть в салон этой машины, было такое ощущение, что из табуретки я пересел на мягкое и очень удобное кресло. При длительном времени проведении за рулём, моя спина совершенно не устаёт, а даже наоборот, как будто постоянно находиться в отдыхе. При этом на самих сидениях достойная боковая поддержка. Теперь о её проходимости, она уверенно прошла испытание на наших разбитых дорогах. При этом, не отражая все удары в салон и на пятую точку водителя, а плавно сглатывая их, конечно не стопроцентно, но ощутимо. При этом всём, ей хватает и манёвренности, и чёткости в движении. При этом не кренит на поворотах, если конечно не на большой скорости. Потому что её размеры всё же имеет центр тяжести. Из новшеств в ней очень много всяких примочек, которые значительно облегчают управление автомобилем. Моя версия собиралась в Японии, качество сборки зачётное. Отмечу так же и расход, на наши пробки зимой уходит всего 12 литров, это не плохой показатель, с учётом того, что бензин дорожает. Много всяких систем, которые думают за водителя, поэтому не приходиться отвлекаться на различные мелочи. Из недостатков перечислю плохую шумоизоляцию и не привычную работу коробки автомат, её особенность в том, что она, перед тем как выдать движение думает. Но и к этому возможно приспособиться.