Акура МДХ отзывы владельцев
Класс: Большой класс4.09
На основе 2534 отзывов
Механика
Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость
Комфорт
Видимость4.50
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.50
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.25
Соотношение цена / качество4.75
Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00
hubi40
рейтинг 5.00
2015-01-02 12:05
Хочу заострить свое внимание на системе регулировки впрыска и управления цилиндрами. Сколько читал – про нее ничего не попадается. Не хотят, видимо, про нее писать. Самое что примечательное, это то, что даже в ПТС-ке нет ни словечка про эту самую систему.Смысл данной системы заключается в том, что при количестве оборотов двигателя свыше 2000 в минуту, работают лишь три из шести имеющихся цилиндров. Постепенно с нарастанием мощности подключаются и остальные цилиндры. В итоге имеем: когда едешь по столице с вечно работающим трехсезонным климатом, то кушает машинка после обкатки около 15 литров на сотню.
полная версия отзыва Акура МДХ II 3.7 (с 2007)
Piotr
рейтинг 4.85
2013-08-06 23:16
История моя началась с того, что мою Хонду Одиссей угнали, поэтому пришлось искать ей замену. Бюджет был рассчитан на определённую сумму, и я точно знал, что хочу кроссовер. Просмотрел много машин, которые поисключал из своего списка желаемого, остались только Acura MDX, Audi Q7, Mercedes, BMW X5 ML. Но немецкие машины имели наличие некоторых погрешностей, которые мне даже закрыли глаза на их комплектацию. Поэтому решил, что лучше купить премиум, пусть даже и неукомплектованную. Что я сделал, чтобы сомнений не осталось, у дилера сделал тест-драйв и уже не сомневался, что куплю её. Взял Acura MDX 2007года цвета граффити с серым салоном. Познакомился с её владельцем, приятный и надёжный человек. На эту машину мне предложили гарантию на три года и плюс ко всему даже скинули в цене.Акура кажется мне уникальной машиной, не похожа на других, я её даже ассоциирую с яхтой, она стильная и неординарная. Поговоривши с некоторыми людьми о данной линейке машин уточнил для себя, что такое авто только на любителя. Вот и думаю, что в число этих любителей я точно попал. Её салон у меня тоже вызывает хорошие чувства, однако, качество сборки не такое уж и идеальное. По вместительности она показала себя нормально, хотя в одноклассниках есть и больше. Во время дороги на более длинную дистанцию, оказалась удобной по сидениям и достаточная боковая поддержка. Не впечатляет багажник, можно и больше.Не смотря на то, что шасси у MDX нейтральное, вождение всё равно доставляет удовольствие. Думаю, что это благодаря системе полного привода SH-AWD. Ещё одна особенность - это руль, вроде, как и тяжёлый, но в управлении уверен полностью. На поворотах она себя не опозорила, можно сказать, что оправдывает своё происхождение подкласса «Driver’s SUV».Больше всего радует подвеска машины, её можно считать непробиваемой. Пяти ступенчатый автомат Акуры обеспечивает хорошее ускорение, ещё этому способствует 304 мощный VTEC-ковский движок, мне нравиться, как он звучит при движении. Вот конечно шумоизоляция Акуры не на высшем уровне, особенно если идёшь на большой скорости, но альтернатива, это отличная звуковая система на 410W от ELS. Считаю, что я попал точно в цель, купив именно её. Пробег немного больше чем 15 000 км. Пока ещё не ломалась, и не замечал «сверчков» в салоне, а ещё её расход 15.5 л/100 км.
полная версия отзыва Акура МДХ II 3.7 (с 2007)
смотреть все отзывы о Акура МДХ II добавить свой отзыв