В марте 2007 года на автосалоне в Женеве был представлен новый седан Mercedes-Benz Klasa C, ставший воплощением последних разработок автопроизводителя. В ожидании дебюта автомобиль прошел более 100 краш-тестов.
По сравнению с предшественником C-класс значительно вырос в размерах. Длина составила 4581 мм, то есть увеличилась на 55 мм, ширина выросла до 1770 мм, увеличившись на 72 мм. Колесная база составила 2,76 мм, что на 45 мм больше, чем раньше. Многие идеи были позаимствованы из других разработок последнего времени. Например, спортивный и одновременно элегантный силуэт напоминает люксовое купе CL, выпущенное годом ранее.
В целом новый Mercedes-Benz Klasa C смотрится представительно. Стремительный профиль, короткий передний свес в сочетании с поднятой задней частью. Фирменная решетка радиатора украшена трехлучевой звездой (в комплектации Avantgarde) как в спортивных моделях Mercedes. В других комплектациях фирменный значок располагается на капоте.
Седан Mercedes Klasa C предлагается в трех комплектациях - Classic, Avantgarde и Elegance - которые отличаются техническим оснащением и деталями отделки. Такое разделение впервые было использовано для этой модели, чтобы облегчить покупателям выбор. Второе внешнее отличие помимо расположения фирменного значка - это форма решетки радиатора. В простой версии она…
читать дальше
В марте 2007 года на автосалоне в Женеве былпредставлен новый седан Mercedes-BenzKlasa C, ставший воплощением последних разработок автопроизводителя. Вожидании дебюта автомобиль прошел более 100 краш-тестов.
По сравнению с предшественником C-класс значительновырос в размерах. Длина составила 4581 мм, то есть увеличилась на 55 мм, ширинавыросла до 1770 мм, увеличившись на 72 мм. Колесная база составила 2,76 мм, чтона 45 мм больше, чем раньше. Многие идеи были позаимствованы из другихразработок последнего времени. Например, спортивный и одновременно элегантныйсилуэт напоминает люксовое купе CL, выпущенное годом ранее.
В целом новый Mercedes-BenzKlasa C смотрится представительно. Стремительный профиль, короткий переднийсвес в сочетании с поднятой задней частью. Фирменная решетка радиатора украшенатрехлучевой звездой (в комплектации Avantgarde) как в спортивных моделяхMercedes. В других комплектациях фирменный значок располагается на капоте.
Седан Mercedes KlasaC предлагается в трех комплектациях - Classic, Avantgarde и Elegance -которые отличаются техническим оснащением и деталями отделки. Такое разделениевпервые было использовано для этой модели, чтобы облегчить покупателям выбор.Второе внешнее отличие помимо расположения фирменного значка - это формарешетки радиатора. В простой версии она классическая плоская, а в версииAvantgarde имеет вертикальную перемычку и изогнута вокруг нее.
Кузов нового седана стал жестче за счет использованиябольшего количества высокопрочной стали. Увеличенные зоны деформации отводятэнергию удара от пассажиров, эффективно поглощая ее.
Лаконичный дизайн интерьера Mercedes-Benz Klasa C подчеркнут качественными материалами.Металл, хром, деревянные вставки, натуральная кожа и мягкий пластик создаютощущение уюта. Плавный ход обеспечивается за счет новой конструкции подвески.Спереди используется трехрычажная подвеска, сзади многорычажная. И этомподрамник с гидроопорами гасит лишние вибрации.
Широкая линейка силовых агрегатов состоит из 5бензиновых и 3 дизельных турбированных двигателей. Большинство из них досталосьновому Mercedes-Benz Klasa C отпредыдущей модели, однако все они были модифицированы. Базовый бензиновыйдвигатель имеет объем 1,8 л и развивает мощность в 156 л.с. "Старший"6-литровый имеет мощность 450 л.с. Максимальная скорость ограниченаэлектроникой на отметке 250 км/ч. Время разгона до сотни составляет 4,5 с.Дизельные моторы - 2-литровый мощностью 136 л.с. и 170 л.с. и 3-литровыймощностью 224 л.с.
утечки кор.передач, стучит задняя подвеска, проблемы с радио.
сжигание в газе в городе 14л/100км, на трассе 10л/100км. запчасти довольно дешевые, но некоторые дорогие.
автом.кор.передач немного опаздывает при старте, очень комфортная.
подвеска не для наших дорог, часто садится, ремонт очень дорогой.
Я часто по 900 км домой езжу, мне нужна безаварийная машина и я хорошо выбрал. За два года поменял только : моторчик стеклоочистителя, тормозные колодки и диски спереди, анемометр(его кто-то подменил передо мной на какую то дрянь, пришлось менять), и надо менять прокладку в мосте, подтекает
автомобиль стоит своей цены, много доступных запчастей.
Физику не обманешь, если есть лошади в двигателе, то они не берутся из воздуха, всё идёт из бензина. Будешь гонять, будет большой расход, на трассе семиступенчатая передача сделает своё и сойдёшь на 6 литров
экономиичность двигателя, хорошая шумоизоляция и комфорт в салоне
6 литров минимального в трассе при использовании газпромовского g-drive, который оказывается реально снижает расход