Купе Mercedes-Benz CLK было презентовано в 2002 году, причем платформа была позаимствована у модели "С 209". Практически по всем техническим параметрам, обновленный "Мерседес CLK" сильно напоминал таких же представителей своего класса "С", единственное различие заключалось лишь в кузове с двумя дверьми. Внутреннее оформление салона Mercedes-Benz CLK так же аналогично всем представителям этого класса, только вот общий интерьер можно даже назвать шикарным. Теперь водителю предоставлялся не ключ зажигания, а специальная дистанционная система с электронной карточкой. Так же и двигатель запускался теперь нажатием кнопки.
Под капотом разместился новый силовой агрегат, который представлял собой 1, 8 литровый двигатель с системой непосредственного впрыска бензина. Стоит отметить, что такой мотор впервые использовался у компании "Мерседес Бенц". На всех моделях Мерседес ЦЛК этот агрегат шел в комплекте с компрессором или со стандартной системой питания. Разница заключалась в развиваемой мощности, где обыкновенная система позволяла достигать до 192 "лошадок".
Весной 2003 года была представлена версия Mercedes-Benz CLK в кузове-кабриолет, где габариты увеличились в длину почти на 7 сантиметров. Багажное отделение получилось весьма солидным- 390 литров, а для пассажиров на задних…
читать дальше
Купе Mercedes-Benz CLK было презентовано в 2002 году, причем платформабыла позаимствована у модели "С 209". Практически по всем техническимпараметрам, обновленный "Мерседес CLK" сильно напоминал таких жепредставителей своего класса "С", единственное различие заключалосьлишь в кузове с двумя дверьми. Внутреннее оформление салона Mercedes-Benz CLK так же аналогичновсем представителям этого класса, только вот общий интерьер можно даже назватьшикарным. Теперь водителю предоставлялся не ключ зажигания, а специальнаядистанционная система с электронной карточкой. Так же и двигатель запускалсятеперь нажатием кнопки.
Под капотом разместился новыйсиловой агрегат, который представлял собой 1, 8 литровый двигатель с системойнепосредственного впрыска бензина. Стоит отметить, что такой мотор впервыеиспользовался у компании "Мерседес Бенц". На всех моделях Мерседес ЦЛК этот агрегат шел вкомплекте с компрессором или со стандартной системой питания. Разницазаключалась в развиваемой мощности, где обыкновенная система позволяладостигать до 192 "лошадок".
Весной 2003 года былапредставлена версия Mercedes-Benz CLKв кузове-кабриолет, где габариты увеличились в длину почти на 7 сантиметров.Багажное отделение получилось весьма солидным- 390 литров, а для пассажиров назадних креслах теперь сделали больше места. Что касается технической"начинки", то существенно расширилась гамма двигателей, так как ихпредлагалось пять бензиновых видов, мощность при этом колебалась от 163 до 367"лошадок" . Как и всегда, вполне обширный список был предоставлен вплане пассивной безопасности: "умные" подушки безопасности, защитныедуги, подголовники и так далее.
В этом же году, собственнуюверсию купе CLK предоставила тюнинговаякомпания "Карлссон", где в качестве силовой установки был взят 5,5-литровый агрегат "восьмерка". В совокупности с механическимкомпрессором, мощность двигателя выросла на 113 "лошадок", то естьстала составлять уже 480 лошадиных сил. Параллельно были проведены ещенекоторые обновления, где появилась новая система впрыска, колесные диски имногое другое.
В 2005 году"Мерседес" представил CLKDTMAMGCabrio, этамодель стала самой роскошной версией от специалистов тюнинга. Варианту кабриолет Mercedes-Benz CLK достался 5,5-литровый двигатель с мощностью 582 лошадиных силы, в качестве трансмиссиибыла предложена пяти ступенчатая автоматическая КП.
Модель Мерседес СЛК сняли с производства в 2009 году.
Когда холодный, то шумит, а как нагреется, то его не слышно. На трассе 245км/ч можно ехать. Из двигателей только 2.3 компрессор и 3.2 наилучшие и дешевле в обслуживании, ну и дороже, а 2.0 и 2.0 компрессор это фуфло, годится для велосипеда