Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификации различаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет для путешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон и полностью грузовой вариант - для коммерческого использования.
Покупателям Mercedes Vito предлагается три варианты длины кузова - 4748 мм для компактной версии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колесной базы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объем грузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.
Наиболее популярна модель для грузопассажирских перевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а также модель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широко используются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальными службами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этом багажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количество багажа.
Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавными линиями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшают корму Мерседес Виту. Сдвижные двери устанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе,…
читать дальше
Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификацииразличаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет дляпутешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон иполностью грузовой вариант - для коммерческого использования.
Покупателям MercedesVito предлагается три варианты длины кузова - 4748 мм для компактнойверсии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колеснойбазы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объемгрузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.
Наиболее популярна модель для грузопассажирскихперевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а такжемодель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широкоиспользуются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальнымислужбами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этомбагажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количествобагажа.
Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавнымилиниями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшаюткорму Мерседес Виту. Сдвижные двериустанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе, номожет быть заменена на двустворчатую распашную по желанию покупателя. Широкийугол обеспечивает легкую погрузку. Дополнительный груз небольшого объема можноразместить под передними сиденьями. Помимо салона еще 150 кг спокойнопоместятся на крышу.
Полностью обновился и салон Мерседес Вито. Панель приборов, отсеки для дорожных мелочей, рычагии кнопки - все новое. Появилось отделение для бумаг и дорожных карт. Увеличилсябардачок. Сиденья имеют регулировки как в продольном направлении, так и повысоте, наклону подушки и спинки. Все сиденья оснащены трехточечными ремнямибезопасности. Такие технические возможности обеспечивают модели Vito широкийкруг потребителей, включая службы такси. Он успешно используется в автопаркахотелей для встреч гостей.
Пять силовых агрегатов с лихвой покрывают транспортныезадачи автомобиля. Дизельные четырехцилиндровые моторы мощностью от 88 л.с. до150 л.с. и V-образные бензиновые мощностью 190 и 218 л.с. соответствуютэкологическому стандарту Euro4. Базовая комплектация минивэна Mercedes Vito оснащена 6-скоростной"механикой". Бензиновые моторы укомплектованы 5-ступенчатым"автоматом", который на дизельных модификациях предлагается вкачестве дополнительной опции.
двигатель динамичный, отлично тянет на 5ой передаче, мощный на 3ей.
я доволен.авто надежное,динамичное,комфортное,экономное и вместительное.
это авто-настоящий танк,на дороге можно делать чудеса.лучше держится курса даже нагруженный.зимой оч.надежный.
Мерседесу должно быть стыдно за то, что ничего не изменил с предыдущей версии этой модели. В этой машине каждая мелочь портится. Обогрев зеркал , один за другим в течении 2 недель, подсветка номерного знака, плохо изолированная, перестала работать. Передние и задние сидения пищат так, как в Жуке. Это все ломалось одно за другим, я уже и в сервис с этим не имел сил ездить. И каждые 30 тыс приходится менятьвтулки стабилизатора, но это уже вина наших дорог
хороший автомобиль, надежный, удобный, техосмотр каждые 25-32тыс.км.
кор.передач работает хорошо ( 265тыс.км ), иногда заедает задний ход.
У меня мерседес вито 109 95 л,с 2007 года
автомобилем доволен проехал 300 тыс за 9 лет без ремонта двигателя,коробки, редуктора ,заменил один раз на 200000тыс передние и задние стойки, шаровые, заливаю в двигатель масло ликви моль ТОП тэк4100 5в40 меняю через 15тыс в коробке ,редукторе не менял уровень в норме кузов без единой ржавчины в родной краске большой плюс налог за 95 лошадок