В 1995 году впервые представили автомобиль MitsubishiCarisma, который впоследствии выпускался на автозаводе в Голландии. Кузов модели предлагался в двух вариациях: седан или хэтчбек с пятью дверьми. Внутреннее пространство в автомобиле выполнено из недорогих материалов, но качество было на высшем уровне. Водителю в данном представителе будет комфортно, так как не только имелось комфортное кресло, но и все приборы располагались рационально и правильно. Пассажирам на задних местах так же было весьма удобно.
Под капотом Митсубиси Каризма разместился бензиновый агрегат, объем которого составлял 1, 6 литров, а мощность равнялась 99 "лошадкам". Стоит отметить, что первое поколение этой версии автомобиля можно охарактеризовать, как практичный и функциональный. А в 1997 году на "Каризму" стали устанавливать еще и "экологически чистый" двигатель, объемом 1, 8 литров и мощностью 125 "лошадок".
В конце девяностых, а именно в 1999 году, произошли некоторые обновления MitsubishiCarisma, в основном они затронули внешний облик, где приобрели другой вид капот, бампера, радиаторная решетка и приборная панель. Бамперы стали оснащать панелями черного цвета, передняя часть стала более "острой", так как свою форму значительно изменили воздухозаборники,…
читать дальше
В 1995 году впервыепредставили автомобиль MitsubishiCarisma,который впоследствии выпускался на автозаводе в Голландии. Кузов моделипредлагался в двух вариациях: седан или хэтчбек с пятью дверьми. Внутреннеепространство в автомобиле выполнено из недорогих материалов, но качество былона высшем уровне. Водителю в данном представителе будет комфортно, так как нетолько имелось комфортное кресло, но и все приборы располагались рационально иправильно. Пассажирам на задних местах так же было весьма удобно.
Под капотом Митсубиси Каризма разместилсябензиновый агрегат, объем которого составлял 1, 6 литров, а мощность равнялась99 "лошадкам". Стоит отметить, что первое поколение этой версииавтомобиля можно охарактеризовать, как практичный и функциональный. А в 1997году на "Каризму" стали устанавливать еще и "экологическичистый" двигатель, объемом 1, 8 литров и мощностью 125"лошадок".
В конце девяностых, а именнов 1999 году, произошли некоторые обновленияMitsubishiCarisma, восновном они затронули внешний облик, где приобрели другой вид капот, бампера,радиаторная решетка и приборная панель. Бамперы стали оснащать панелями черногоцвета, передняя часть стала более "острой", так как свою формузначительно изменили воздухозаборники, а капот теперь напоминал"клюв". Светотехника так же полностью обновилась, фары стали болееокруглыми. Весь внешний облик стал более спортивным и стремительным.
Салон так же получилнекоторые современные доработки, где появилась мощная центральная консоль, атак же новейшая приборная панель с ЖК-экраном. Для европейских автолюбителей, Митсубиси Каризма предоставлялась вчетырех вариациях: Классика, Комфорт, Спорт и Элегантность. Разумеется, чтопоследний вариант был самым дорогостоящим. На такой модификации устанавливалидиски из легкосплавного материала, деревянные элементы на панели, кондиционер исистема и климат-контроля, а так же многое другое.
В стандартной комплектации Митсубиси Каризма имеется две фронтальныеПБ, радиоприемник, дисковая тормозная система, кондиционер и так далее. В планетехнической "начинки" добавился турбодизель с объемом 1, 9 литров имощностью 90 "лошадок". Трансмиссия предлагалась в двух вариантах:пяти ступенчатая "механика" или адаптивный "автомат". В2002 году, в перечень силовых установок добавился еще и более экономичныйдвигатель, объем которого составлял 1, 3 литра, а мощность 82"лошадки".
Модель MitsubishiCarisma была снята с производства в 2004 году.