Выпуск модели MitsubishiCordia осуществлялся с 1982 года по 1990 год. Автомобиль представлял собой небольшой хэтчбек с кузовом купе. Его наименование можно распознать, как сочетание двух слов: минерал и бриллиант, что как раз намекает неким образом на логотип самой компании-производителя, ведь он состоит из трех бриллиантов. Митсубиси Кордия так же попала в число тех японских представителей, которые впервые были предоставлены автолюбителям Северной Америки. Напомним, что среди таких моделей были еще "Тредия" и "Старион", которые японские производители экспортировали самостоятельно, без участия в поставкам компании "Крайслер".
MitsubishiCordia смело заняла позиции в пассажирском классе автомобилей, между двумя уже существующими моделями "Галант" и "Лансер". Что касается внешнего облика, то он был очень похож на модель MitsubishiMirage. А вот в техническом плане, модель представляла собой автомобиль с передним приводом, у которого имелась независимая подвеска в передней части, как у "Макферсона", а сзади устанавливали нарезную балку. В число оснащений так же вошли дисковые тормоза, а трансмиссия предлагалась в виде "механики" или электронно-управляемого "автомата". Силовые установки предлагались в трех экземплярах: 1,4-литровый с 68 "лошадками"; 1,6-литровый…
читать дальше
Выпуск модели MitsubishiCordiaосуществлялся с 1982 года по 1990 год. Автомобиль представлял собой небольшойхэтчбек с кузовом купе. Его наименование можно распознать, как сочетание двухслов: минерал и бриллиант, что как раз намекает неким образом на логотип самойкомпании-производителя, ведь он состоит из трех бриллиантов. Митсубиси Кордия так же попала в числотех японских представителей, которые впервые были предоставлены автолюбителямСеверной Америки. Напомним, что среди таких моделей были еще "Тредия"и "Старион", которые японские производители экспортировалисамостоятельно, без участия в поставкам компании "Крайслер".
MitsubishiCordia смелозаняла позиции в пассажирском классе автомобилей, между двумя уже существующимимоделями "Галант" и "Лансер". Что касается внешнего облика,то он был очень похож на модель MitsubishiMirage. Авот в техническом плане, модель представляла собой автомобиль с переднимприводом, у которого имелась независимая подвеска в передней части, как у"Макферсона", а сзади устанавливали нарезную балку. В число оснащенийтак же вошли дисковые тормоза, а трансмиссия предлагалась в виде "механики"или электронно-управляемого "автомата". Силовые установки предлагалисьв трех экземплярах: 1,4-литровый с 68 "лошадками"; 1,6-литровый с 74"лошадками" и такого же объема агрегат, развивающий 112 лошадиныхсил, причем у него имелся турбонаддув. Стоит отметить, что для некоторых странпредоставлялась модель MitsubishiCordia,которую оснащали карбюраторной установкой, объемом два литра и мощностью 110лошадиных сил.
В 1983 году, производителипровели небольшие обновления на модели "Mitsubishi Кордия", а вот спустягод, в 1984, уже стали в полной мере выпускать модификации, оснащенные полнымприводом.
Через год, в 1985, уже сталидоступными модифицированные двигатели. Особенность таких установок заключаласьв том, что при их помощи можно было использовать неэтилированный бензин.Появились и два новых мотора, которые представляли собой агрегаты одинаковойобъемности- 1, 8 литров. Это были турбированный двигатель с мощностью 135лошадиных сил и стандартный, мощность которого составляла сто лошадиных сил.
Модель "Мицубиси Кордия" полностьюпрекратили производить в 1990 году, а продажи на территории Соединенных ШтатовАмерики прекратились за пару лет, до прекращения выпуска, а именно в 1988 году.