Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов
Механика
Двигатель4.28
Коробка передач3.61
Подвеска4.20
Проходимость
Комфорт
Видимость3.35
Эргономика4.27
Вентиляция и обогрев4.25
Пространство для водителя и пассажиров4.68
Шумоизоляция3.20
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Моя машинка из салона))Начну, наверное, с того, что мне нравится.Во- первых, клиренс. Не боюсь снести бордюр, когда паркуюсь, за городом можно тоже не переживать - проходимость нормальная. Во-вторых - просторный салон! Шумоизоляция кому-то не очень, а мне вполне нормально. Салон, добавлю, сделан на совесть, хороший.Что меня не устраивает, так это то, что зимой в салоне холодно. Багажник маленький. Пока сиденья не подвинешь - увезти можно только дамскую сумочку :DПередние стойки закрывают все - ничего не видно абсолютно(( Расход топлива смущает меня - за городом на сотку 6-7 литров, по городу- 7-9 литров. Запчасти дорогущие!!! Один фильтр топливный стоит 15 косарей! Еще сиденья передние не очень удобные…
Приобрёл Кольта в 2005 году, пробег уже 20000 км. Ходовые качества завидные. При коробке-роботе в 1.3 л. вытворяет такое, что не все верят, что такой объём. Чётко держит дорогу и легко идёт на обгон, особенно на тип-тронике. С экономией тоже всё нормально: на трассе-6 литров, в городе -8-10 литров (при плотном режиме).Салон на удивление просторный, при перевозке крупных вещей, можно легко сложить задние сидения, а можно вообще их вытащить. Но передние совсем не раскладываются, это неудобно!Картину портит только обзор – передние стойки откровенно мешают, к ним нужно только привыкнуть, а ещё коробка чуток сыровата. Недавно загорелась лампочка движка, грешил на свечи, а это сцепление сломалось. За два дня всё по гарантии сменили. Стоимость ТО высоковата, в особенности в покрасочном цехе. А в общем Кольтом доволен, жалко только, что 1, 5 не купил. Ах, да! Её и музыка была не очень. Усилок поставил, акустику сменил, голову пришлось перепаивать, но зато теперь звук прекрасный!Ну все - пока!
Брал Кольт в Москве для жены. Она была просто в восторге от красного и просторного салона. Внешне он тоже ей приглянулся.Но езжу на нём я, так как уж очень у него движок весёлый и экономичный ( на тот момент я до 15 тыс. в месяц накатывал). В семье были другие машины –корейцы Хюндай, которые требовали на свой ремонт большие средства.А Митсубиси только радовал своим большим салоном (только шумку дополнительно сделал), я в нём два велосипеда перевозил спокойно, и множество коробок.Подвеска и движок здесь, конечно, ни как для семейного авто а для того, чтоб попороты проходить со свистом резины (и у него это отлично получается!!!). Зимой можно прекрасно побаловаться с ручником для эффектной парковки или даже для полицейского разворота. Вот уже 6-й год на нём езжу (до этого машины я менял чаще), сейчас даже не хочу менять. Недавно специально ходил по салонам, хотел что-то подобное найти, с теми же характеристиками, но увы! Это мой первый из автомобилей, с которым не хочется расставаться!