Класс: Средний класс4.12
На основе 37419 отзывов
Механика
Двигатель4.27
Коробка передач4.38
Подвеска4.72
Проходимость4.00
Комфорт
Видимость4.01
Эргономика4.30
Вентиляция и обогрев4.48
Пространство для водителя и пассажиров4.63
Шумоизоляция3.78
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Здравствуйте!После того как в 2008 году были испорчены очередные выходные, поскольку моя предыдущая тачка ломалась раз в месяц, я решил брать новую.Раньше я отдавал предпочтение б/у машинам, но в этот раз решил купить новую и долго выбирал.Поглядел бмв копейку, не захотел переплачивать, Цивик пришелся не по душе, Корола, МАТрешка, все мимо, про Лансер даже не задумывался, но как-то, идя домой с женой мимо салона Митсу Аванта на Марксистской, зашли туда. Сев в авто, я понял, что нашел то, что искал.После предоплаты и месяца ожидания, в мои руки, наконец, попал он Лансер красного цвета 1,5 АТ. Лучше, конечно, 1.8, но не получилось.Машина на автомате, двигатель 109 л.с. Для Москвы с ее пробками самый лучший вариант, тем более, что больше 100 км/ч я не езжу. Расход топлива 10 л, по трассе 6,5 л в Подмосковье, а в самой Москве 7 л. В салоне все удобно и сиденья, и то, что все под рукой. Из недостатков сколы на бампере, так как слабое ЛКП. Нет шумоизоляции. Маловатый багажник, но мне хватает для полной телеги продуктов из Ашана. Для семейных и дачников не вариант, много вещей не положишь.Самое веское преимущество – НАДЕЖНОСТЬ. Заводится с полоборота, хоть где. А это для меня важнейший показатель. За 2,5 года эксплуатации машины заменил 2 лампочки и все. Пробег 58000 км, прохожу тех. Обслуживание каждые 15000 км, плачу 8-9 тыс. рублей, и все это делаю там же, где покупал.Ну вот и все! До свидания!!!
День добрый!Моя цель была, найти машину для езды по городу каждый день, поэтому я выбирал из трех вариантов между Лансером 9 1,5, Маздой 3 1,6, Шевроле Крузом 1,6. Сразу поясню, почему моим выбором стал Лансер. При моем росте 192 см как водителю для меня оказалось в салоне комфортно, не мешала торпеда правому колену, которой там и нет. Мотор цепной меня порадовал, дорожный просвет больше, чем у двух других. Минусы: багажник маловат, дизайн салона устарел. Погонялся я все же с Маздой и Крузом, Круз отстал, а Мазда опередила меня.Что касается впечатлений и эксплуатации. Машина после одного хозяина, как новая, все работает, без претензий, менял только масло, фильтры и колодки.То, что машина не высшего класса, то и шумоизоляция не очень, жесткая подвеска, оснащение не ахти, да и свет фар не такой как хотелось бы. Зато надежный, просторный внутри, мало ест топлива, высокая посадка. Еще как минус - кнопки стеклоподъемника неподсвечены, передний подлокотник неудобный. Из плюсов – классный руль, приборы скомбинированы как надо, нормальный такой бардачок, регулируется пауза стеклоочистителя, подогрев сидений из 2-х ступений.
Всем привет!Был у меня Лансер с пробегом 84000 км, брал его в 2009 году, с пробегом 10000 км.Минусы:- Дорогущее обслуживание;- подвеска гремит;- дешевый, грубый пластик салона;- двигатель слабоват;- недешев в ремонте;- слабая шумоизоляция;- наличие недостатков в электрике;- недостаточная боковая поддержка сидений;- слабое лакокрасочное покрытие;- кузовные панели изготовлены из слабого металла.Плюсы:- относительно прочная подвеска, хотя при езде гремит;- удобные сиденья;- наличие подлокотника;- удобное расположение органов управления и наличие дополнительных опций;- дизайн салона относительно современен;- при соблюдении интервалов технического обслуживания двигатель и коробка доставляет мало проблем;- расход топлива как в городе, так и на трассе приемлемый;В целом машина неплохая, хотя изготовлена из дешевых материалов. Практически убитый Мицубиси с кучей неисправностей, даже не устраняя повреждения, продал за 400 т., без торга.Эксплуатировал нещадно, хоть она и нравилась, но теперь беру БМВ – эту машину я буду беречь и ухаживать.После трех лет владения лансером, сидя в кресле бэхи – заплакал от радости.На этом прощаюсь, всем пока!
Хорошая машина, одним словом