Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов
Механика
Двигатель3.77
Коробка передач4.07
Подвеска4.44
Проходимость
Комфорт
Видимость4.31
Эргономика4.23
Вентиляция и обогрев4.11
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция3.34
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
двигатель не слишком мощный, но очень эластичный, низкое сжигание.
Для работы и повседневной езды приобрел подержанный кроссовер. Делюсь своим мнением. Компактный снаружи он радует своим вместительным салоном. На задних сиденьях можно комфортно расположиться. Высокий клиренс, полный привод облегчают парковку зимой. Ковшеобразные сиденья спорт позволяют смириться с дальними утомительными поездками.Расход топлива большой, но для автомобилей подобного класса это вполне ожидаемо. По десятибальной шкале я, не задумываясь, поставлю 10. Пользуюсь машиной уже около 4 лет. Серьезных неприятностей и поломок за это время выявлено не было. Большого расхода масла и поломок датчиков не обнаружил. Выбор этого автомобиля полностью оправдан.
Добрый день!Моя машина Мицубиси Аутлендер, нравится мне и моим домочадцам, сразу скажу лакокрасочное покрытие слабоватое, но эта проблема многих машин. Поэтому лучшим вариантом станет бесконтактная мойка, так ЛКП больше продержится.Движок нормальный и скорость держит, так как надо.Ездил на различные расстояния, дальше всех Иркутск – Чита, мотор выдерживает, даже не пожалуешься. Вариатор подгоняется под конкретного водителя, улавливает, как он ездит и слушается беспрекословно.Ходовка жесткая, но в меру, мне подходит.В салоне все нравится кроме некачественного пластика и обивки на потолке. Комфортные сиденья, задний диван раскладывается, большой багажник, радует откидной борт задних дверей и створка, которая поднимается вверх, очень удобно для пикника. Задние сиденья могут складываться автоматически. Салон на пятерку с плюсом тянет.Машина стоит тех денег, за которые ее продают, а все предубеждения к марке ММС считаю бездоказательными.
Машина стоила мне немалых денег с двигателем за который должны ещё доплатить. Громко названный 2.0 DiD это обычный 2.0 TDi концерна VW. Совсем неудачная единица. Нет ничего с той надежности о которой я до этого слышал. По моему это просто капец, громкий и ломающийся. Когда я о нём почитал, то волосы на голове взъерошились. После 50 тыс. кроме поломок о которых я написал, начал уменьшаться уровень охлаждающей жидкости в темпе расхода бензина. Также отключающийся турбонаддув в процессе обгона это серьёзная недоработка, которая может стоить жизни. Кроме того тормозные колодки так трут, что кажется, что тормозишь на телеге. При ярком солнце не видно дисплея радио. Быстро стареет материал на сиденьях. Саббуфер даёт слабый звук. Что из хорошего: один из самых красивых кузовов, много места в кабине для водителя и пассажиров, много места в багажнике, складывающаяся полка в багажнике, много места под мелочь, хорошо видимая панель, система blutooth. Но в общем не советую.