Производство модели MitsubishiSpaceStar началось с 1998 года, где выпуск в основном предназначался для европейского автомобильного рынка. Разработка и выпуск осуществлялся на совместном предприятии с "Вольво", которое располагалось в Голландии.
Модель "Мицубиси Спейс Стар" - это компактный минивэн с поперечным расположением двигателя, который оснащался передним приводом. За основу была взята платформа "Мицубиси Каризма". В длину автомобиль составлял 4,3 метра, в ширину - 1,7 метров, а в высоту - полтора метра.
Первые обновления MitsubishiSpaceStar произошли в 2001 году, причем видоизменениям подвергся и внешний облик, и техническая "начинка". Во внешности изменилась светотехника, где поменялся на цвет задних указателей на оранжевый, а повторители стали прозрачными. Как раз в этот же год появились новомодные в то время "прозрачные" фары.
В салоне "Мицубиси Спейс Стар" все устроено вполне удобно и элегантно, как раз этого удалось добиться благодаря новым материалам обивки. Руль стал немного меньше, который можно сравнить со спортивным. Задние кресла имели возможность складываться по частям, а так же могли перемещаться продольно.
В качестве силовых установок на MitsubishiSpaceStar…
читать дальше
Производство модели MitsubishiSpaceStarначалось с 1998 года, где выпуск в основном предназначался для европейскогоавтомобильного рынка. Разработка и выпуск осуществлялся на совместномпредприятии с "Вольво", которое располагалось в Голландии.
Модель "МицубисиСпейс Стар" - это компактный минивэн с поперечным расположениемдвигателя, который оснащался передним приводом. За основу была взята платформа"Мицубиси Каризма". В длину автомобиль составлял 4,3 метра, в ширину- 1,7 метров, а в высоту - полтора метра.
Первые обновления MitsubishiSpaceStarпроизошли в 2001 году, причем видоизменениям подвергся и внешний облик, итехническая "начинка". Во внешности изменилась светотехника, гдепоменялся на цвет задних указателей на оранжевый, а повторители стали прозрачными.Как раз в этот же год появились новомодные в то время "прозрачные"фары.
В салоне "МицубисиСпейс Стар" все устроено вполне удобно и элегантно, как раз этогоудалось добиться благодаря новым материалам обивки. Руль стал немного меньше,который можно сравнить со спортивным. Задние кресла имели возможностьскладываться по частям, а так же могли перемещаться продольно.
В качестве силовых установокна MitsubishiSpaceStarпредлагали бензиновые варианты, объем которых был 1,3 литра; 1,6 и 1,8 литров.Так же был доступен вариант с турбодизельной установкой, объем которойсоставлял 1,9 литров. Подвеска колес была независимая пружинная, тормознаясистема представляла собой дисковые механизмы, дополненные системой АБС. Вкомплект базового оснащения вошли магнитола и многофункциональный монитор.
Всего было предложено тримодификации "Мицубиси Спейс Стар": комфорт, семейный вариант ибизнес-класса.
После обновления в 2001 году,самый малообъемный агрегат заменили на 1,6 литровый, который полностью соответствовалнормам и стандартам ЕС, мощность установки составляла 112 лошадиных сил. Дляроссийского рынка были доступны только бензиновые варианты агрегатов, атурбодизельные нет.
В комплект к двигателямпредлагали механическую трансмиссию, а немного позже появились и варианты садаптивной автоматической коробкой.
В "семейную"модификацию вошли такие возможности, как кондиционер, система АБС, две подушкибезопасности, центральный замок, подогрев зеркал и так далее. Вариант"Комфорт" стал более дорогостоящим, так как предлагали болеесовременную магнитолу, шесть динамиков плеера, электрические стеклоподъемникина всех дверях и так далее.
Выпуск модели MitsubishiSpaceStarпрекратили в 2006 году.