Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Москвич 412 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Москвич 412 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель Москвич 412 является советским автомобилем малого класса, который некогда пользовался огромной популярностью. Он сходил с конвейера предприятия МЗМА, АЗЛК, а также завода в городе Ижевск. Данная модель была в свое время представлена в качестве люксовой версии 408-го Москвича.

В действительности 412-й был построен на основе другой модели, но с существенными изменениями. При этом, в машине были сохранены все лучшие качества, присущие Москвичу 408. Автомобиль стал один из самых долговечных, прочных и простых машин своего времени.

Некоторое время 412-я модель была лишь улучшенной версией 408-го Москвича. Однако, с 1970 года она стала основным автомобилем предприятия. Машина была более вместительной, чем ее предшественник, поэтому в салоне без труда размещалось пять человек. Также инженеры хорошо поработали над главными узлами авто. Это позволило создать на основе 412-го Москвича гоночные автомобили. Они неоднократно побеждали в заездах мирового уровня.

В Москвиче 412-й модели впервые появились многие узлы, без которых в наше время сложно представить надежное транспортное средство. Речь идет о полнопроточном масляном фильтре, верхнеклапанном моторе, двухконтурной системе тормозов, оснащенной вакуумным усилителем. Сейчас наличие этого в автомобиле считается вполне нормальным, но…
читать дальше

Модель Москвич 412 является советским автомобилем малого класса, которыйнекогда пользовался огромной популярностью. Он сходил сконвейера предприятия МЗМА, АЗЛК, а также завода в городе Ижевск. Данная модельбыла в свое время представлена в качестве люксовой версии 408-го Москвича.

Вдействительности 412-й был построен на основе другой модели, но с существеннымиизменениями. При этом, в машине были сохранены все лучшие качества, присущиеМосквичу 408. Автомобиль стал один из самых долговечных, прочных и простыхмашин своего времени.

Некотороевремя 412-я модель была лишь улучшенной версией 408-го Москвича. Однако, с 1970года она стала основным автомобилем предприятия. Машина была болеевместительной, чем ее предшественник, поэтому в салоне без труда размещалосьпять человек. Также инженеры хорошо поработали над главными узлами авто. Этопозволило создать на основе 412-го Москвича гоночные автомобили. Онинеоднократно побеждали в заездах мирового уровня.



ВМосквиче 412-й модели впервые появились многие узлы, без которых в наше времясложно представить надежное транспортное средство. Речь идет о полнопроточноммасляном фильтре, верхнеклапанном моторе, двухконтурной системе тормозов,оснащенной вакуумным усилителем. Сейчас наличие этого в автомобиле считаетсявполне нормальным, но во второй половине 60-х годов в транспортных средствахподобного класса это было довольно необычно.

Силовойагрегат для Москвича 412 разработал И.И Окунев. Мотор оказался довольнооригинальным, но невероятно надежным. Благодаря особым решением конструктора,двигатель получился компактным и удобным для проведения ремонтных работ.Мощность силового агрегата составила 75 л.с., а расход топлива не превышал 10 лна 100 км. Для того чтобы разогнаться от нуля до сотни машине необходимо 18секунд.

Москвич412 пользовался большой популярностью не только у советских автомобилистов, нои в других странах. Первые годы выпуска данной модели, большая частьпроизведенных авто уходила на экспорт. Автомобиль любили заграницей за егонадежный и современный мотор. Некоторое время машина пользовалась такойпопулярностью, что пришлось строить новый завод. Москвич 412 выпускалиодновременно на АЗЛК и в Ижевске. При этом модернизация моделей проходилапо-разному. В Москве машину выпускали до 76-го года, а в Ижевске 412-я версиясходила с конвейера до 1997 года.


Модификации Москвич 412


Москвич 412 I
Москвич 412 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Москвич 412


1,5 (75 л.с.)

25-12-2018, 04:02
Вернуться назад