Небольшое компактное спортивное купе, вышедшее в 1990 году, получило наименование Nissan 100 NX, где в разных странах сбыта, модель наименовалась слегка по-разному, все зависело от типа силовой установки.
Модель "Ниссан 100 НХ" выпускалась в кузове купе и имела внутри салонную компоновку в виде формулы 2+2. Именно два задних места в салоне можно назвать "детскими", так как взрослому человеку там будет очень не комфортно. Кузов был сконструирован таким образом, что два больших участка крыши можно было снять: над водителем и передним пассажиром. Тем самым кузов превращался в нечто похожее на "таргу".
В длину Nissan 100 NX составлял 4,12 метра, в ширину - 1,7 метров, а в высоту - 1,3 метра. Всего было предложено три модификации.
Первые две модификации модели представляли собой бензиновые силовые установки, объем которых составлял 1,6 литров, а мощность могла быть или 90 лошадиных сил, или 120 "лошадок". А вот третья по счету модификация "Ниссан 100 нИкс" - это был комплект из двухлитрового бензинового агрегата, максимальная мощность которого была 143 лошадиных силы.
В качестве трансмиссии для всех вариантов двигателей предлагали пяти диапазонную механическую коробку переключения передач. Для японского автомобильного рынка позже появился…
читать дальше
Небольшое компактноеспортивное купе, вышедшее в 1990 году, получило наименование Nissan 100 NX, где в разных странахсбыта, модель наименовалась слегка по-разному, все зависело от типа силовойустановки.
Модель "Ниссан 100 НХ"выпускалась в кузове купе и имела внутри салонную компоновку в виде формулы2+2. Именно два задних места в салоне можно назвать "детскими", таккак взрослому человеку там будет очень не комфортно. Кузов был сконструировантаким образом, что два больших участка крыши можно было снять: над водителем ипередним пассажиром. Тем самым кузов превращался в нечто похожее на"таргу".
В длину Nissan 100 NX составлял 4,12 метра,в ширину - 1,7 метров, а в высоту - 1,3 метра. Всего было предложено тримодификации.
Первые две модификации моделипредставляли собой бензиновые силовые установки, объем которых составлял 1,6литров, а мощность могла быть или 90 лошадиных сил, или 120"лошадок". А вот третья по счету модификация "Ниссан 100 нИкс"- это был комплект из двухлитрового бензинового агрегата, максимальная мощностькоторого была 143 лошадиных силы.
В качестве трансмиссии длявсех вариантов двигателей предлагали пяти диапазонную механическую коробкупереключения передач. Для японского автомобильного рынка позже появился вариантавтоматической трансмиссии с четырьмя режимами скоростей.
Стоит отметить, что модель Nissan 100 NX изначально былапредставлена в качестве спортивного автомобиля, только вот всеми для негопараметрами, к сожалению не обладала. На разгон до сто километров в частребовалось около восьми секунд времени, а самая максимальная скорость моглабыть только 210 километров в час. И это показатели самой мощной версии.
Тем не менее, модель "Ниссан100 НХ" пользовалось определенной привлекательностью и все благодарясвоему внешнему оформлению, ведь автомобиль обладал некой утонченнойпривлекательностью.
Подвеска в передней частипредставляла собой тип "МакФерсона", а сзади были поперечнорасположенные рычаги. С обеих сторон подвеска была независимого типа.
Тормозная система спередибыла выполнена в виде дисковых вентилируемых механизмов, сзади был барабанныйтип. А вот в варианте с двухлитровым агрегатом - с обеих сторон устанавливалидисковую тормозную систему.
В плане безопасности модельявно не дотягивала до совершенства, хоть и обладала неплохими динамическимипоказателями.
Выпуск Nissan 100 NXпрекратилсяв 1996 году.