Новое поколение легендарной модели Nissan 350Z после тридцатилетнего молчания было представлено в 2003 году. Причем новая версия стала ярким представителем во всей линейке "Зет".
Модель "Ниссан 350 Зет" - это хэтчбек, где дизайнеры постарались максимально сохранить формат светотехники в передней части кузова и сзади оставили "квадрат" окна. Таким образом удалось оставить в новом поколении узнаваемость от самых первых предшественников.
Вместительность в салоне Nissan 350Z рассчитана только на двух человек, а задняя часть кузова полностью отдана под колонки аудиосистемы.
Многие сходства с первыми представителями сразу же бросаются в глаза во внутреннем оформлении: приборная панель и центральная консоль имеют практически такую же архитектуру, приборы так же располагаются на своих прежних местах. Но самое главное, что в новой версии "Ниссан 350 Зет" осталось неизменным - это руль с тремя спицами и легендарной эмблемой "Z".
Кузов представляет собой конструкцию, которая лишь слегка прикрывает колеса. Кузов существенно удлинен, а салон представлен в каплевидной форме. Сиденья в салоне очень широкие и удобные, а в самом внутреннем пространстве используются только высококачественные материалы. Панель приборов выполнена в трех оттенках: черный, матовый…
читать дальше
Новое поколение легендарноймодели Nissan 350Z после тридцатилетнего молчания было представлено в2003 году. Причем новая версия стала ярким представителем во всей линейке"Зет".
Модель "Ниссан 350Зет" - это хэтчбек, где дизайнеры постарались максимально сохранитьформат светотехники в передней части кузова и сзади оставили"квадрат" окна. Таким образом удалось оставить в новом поколенииузнаваемость от самых первых предшественников.
Вместительность в салоне Nissan350Z рассчитана только на двух человек, а задняя часть кузова полностьюотдана под колонки аудиосистемы.
Многие сходства с первымипредставителями сразу же бросаются в глаза во внутреннем оформлении: приборнаяпанель и центральная консоль имеют практически такую же архитектуру, приборытак же располагаются на своих прежних местах. Но самое главное, что в новойверсии "Ниссан 350 Зет" осталось неизменным - это руль с тремяспицами и легендарной эмблемой "Z".
Кузов представляет собойконструкцию, которая лишь слегка прикрывает колеса. Кузов существенно удлинен,а салон представлен в каплевидной форме. Сиденья в салоне очень широкие иудобные, а в самом внутреннем пространстве используются тольковысококачественные материалы. Панель приборов выполнена в трех оттенках:черный, матовый и серебристый.
Некоторые версии содержат всебе две электрические регулировки. Рулевая колонка не регулируется, но имеетвозможность перемещаться вверх или вниз.
Что касается техническихпараметров в "Ниссан 350 З", то они вполне достойные и навысшем уровне. Подвеска в передней части и задней представляет собоймногорычажную систему. Трансмиссия выглядит в виде шести диапазонноймеханической коробки, в качестве дополнительной опции можно получить пятискоростной "автомат".
В качестве движущей силывыступает V-образная "шестерка", объем которой 3,5 литра. Послепроведенного усовершенствования двигателя, мощность стала равняться 280лошадиным силам. Одним словом, двигатель мощный, сбалансированный и тяговой,где разгон до сотни километров происходит менее, чем за шесть секунд.
Возрожденная модель Nissan350Z представляет класс спортивных автомобилей, причем по сравнению спредыдущими версиями от компании-производителя, стоимость новой модельзначительно ниже. Таким образом можно смело заявить, что планы концерна впроизводстве спортивных авто многозначительные.