Впервые модель Nissan Interstar от японского производителя появилась в 2001 году. Первое поколение продолжало выпускаться в течение первых трех лет.
Модель "Ниссан Интерстар" смело можно назвать классическим представителем коммерческого класса автомобилей. Причем в нашей стране он до сих пор пользуется весомой популярностью.
Внешнее оформление
Модель в кузове минивэн весьма вместительна внутри, рассчитана она на 9 пассажиров, в том числе и водителя. Также доступна версия модели Nissan Interstar в кузове фургон. Габариты в кузове фургон: длина - 4,9 метров, ширина - 2,4 метра, а высота - 2,5 метров. Вместительность данной версии составляет четыре человека.
Расцветок кузова предлагается несколько, но самыми востребованными цветами белый и серый. Правда, автолюбителям предлагаются на выбор и более яркие окраски кузова, например, синий или красный.
Также важно отметить, что данная модель не только относится к типу коммерческих автомобилей, но еще и является оптимальным бюджетным вариантом, так как в этой версии и качество, и стоимость находятся в отличном соотношении.
Второе поколение модели "Ниссан Интерстар" представили в 2003 году, причем выпуск осуществлялся вплоть до 2010 года. Именно второе поколение в России стало более распространенным, особенно…
читать дальше
Впервые модель NissanInterstar от японского производителя появилась в 2001 году. Первоепоколение продолжало выпускаться в течение первых трех лет.
Модель "НиссанИнтерстар" смело можно назвать классическим представителемкоммерческого класса автомобилей. Причем в нашей стране он до сих порпользуется весомой популярностью.
Модель в кузове минивэнвесьма вместительна внутри, рассчитана она на 9 пассажиров, в том числе иводителя. Также доступна версия модели Nissan Interstar в кузове фургон.Габариты в кузове фургон: длина - 4,9 метров, ширина - 2,4 метра, а высота -2,5 метров. Вместительность данной версии составляет четыре человека.
Расцветок кузова предлагаетсянесколько, но самыми востребованными цветами белый и серый. Правда,автолюбителям предлагаются на выбор и более яркие окраски кузова, например,синий или красный.
Также важно отметить, чтоданная модель не только относится к типу коммерческих автомобилей, но еще иявляется оптимальным бюджетным вариантом, так как в этой версии и качество, истоимость находятся в отличном соотношении.
Второе поколение модели"Ниссан Интерстар" представили в 2003 году, причем выпускосуществлялся вплоть до 2010 года. Именно второе поколение в России стало болеераспространенным, особенно на вторичном автомобильном рынке.
Модель Nissan Interstarимеет прекрасные технические характеристики, что только дополняет к ней плюсови способствует росту популярности. Под капотом предлагаются только дизельныесиловые установки, которые зарекомендовали себя с положительной стороны.
Стандартный вариант моделиполучил трехлитровый дизельный агрегат с 16 клапанами и мощностью 115 лошадиныхсил. В качестве трансмиссии предлагается механическая коробка передач с шестьюрежимами скорости.
Подвеска в передней части"Ниссан Интерстар" независимого типа с имеющимсястабилизатором поперечной устойчивости, сзади подвеска полунезависимаяпружинная. Имеется гидроусилитель руля.
Тормозная система дисковоготипа, где спереди имеется система вентиляции. Максимальная скорость автомобиляв стандартной комплектации может достигать 136 километров в час. Расход топливав городской черте составляет одиннадцать литров, на трассе на сто километровпути понадобиться около восьми литров.
Пишу отзыв о машине впервые. Машина не моя – рабочая. С самого начала была проблема с кондеем. Обратился в сервисный центр - все уладили. Не так давно поменял задние стойки. На авто я катаюсь около 6 лет. На машине я подвожу по утрам и развожу по вечерам сотрудников фирмы. За это время о ниссане у меня сложилось впечатление, как о надежной и неприхотливой машине. У нее 2,5 дизель, который отменно работает и в городе, и на трассе. Машина просторная - помимо пассажиров в машину можно запихать багаж и еще чего-нибудь. Правда подвеска у микрика жестковата, и вызывает некоторый дискомфорт на «отечественных» дорогах. Место водителя вполне удобное, панель приборов грамотно оборудована – находиться за рулем авто – одно удовольствие.