Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзывы пользователей о Ауди А4 B8

Отзывы пользователей о Ауди А4 B8



Отзывы пользователей о Ауди А4 B8

Отзывы пользователей о Ауди А4 B8

Купили бы Вы автомобиль Ауди А4 B8 еще раз (на основе 59 отзывов)
76% Да, 24% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Ауди А4 B8

не указано
Ауди А4 B84.21


Класс: Средний класс4.13
На основе 37769 отзывов



Механика
Двигатель4.53
Коробка передач4.02
Подвеска4.63
Проходимость



Комфорт
Видимость4.10
Эргономика4.32
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров3.98
Шумоизоляция4.39



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.03
Соотношение цена / качество3.66



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.17
Отсутствие серьезных проблем4.19


используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк
Отзывы пользователей о Ауди А4 B8

Минивэн
Отзывы пользователей о Ауди А4 B8

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Ауди А4 B8 1.8 TFSI 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 TFSI 160 л.с.

  • Ауди А4 B8 1.8 TFSI 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 TFSI 120 л.с.

  • Ауди А4 B8 1.8 TFSI 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.8 TFSI 160 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TFSI 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 TFSI 180 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TFSI 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 211 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TFSi 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 211 л.с.


Дизельные двигатели

  • Ауди А4 B8 2.0 TDI 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 TDI 170 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TDi 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TDI 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TDI 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 TDI 170 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TDI 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 TDI 143 л.с.

  • Ауди А4 B8 2.0 TDI 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 TDI 143 л.с.

  • Ауди А4 B8 3.0 TDI 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 3.0 TDI 240 л.с.

  • Ауди А4 B8 3.0 TDI 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 3.0 TDI 240 л.с.


полная версия отзыва Ауди А4 B8 2.0 TDI (с 2008)


maciej
рейтинг 4.54
2013-09-17 17:16
Ауди А4 2007 года, это титулованный автомобиль, завоевавший любовь многих водителей все времён и народов. И мне удосужилось оценить эту лошадку по достоинству. Машина универсальная, и сейчас скажу почему! Иногда мне кажется, что она компактная и маленькая, но в тоже время большая и вместительная. Взял я её с двигателем 1.8 TFSI , не менее плохая и замечательная, чем 2.0 дизельный. На первый взгляд машина кажется скромной и не сильно приметной, но когда начинаешь смотреть в неё глубже, открывается всё примечательное содержание, что она в себе затаила. В общем, как и в девушке, Ауди хранит в себе приятную загадку. Поэтому сразу для себя сделал вывод, что всё что снаружи, это чаще бывают панты, а вот отличным содержанием не каждая машина может похвастать. Моё авто тянет по всем параметрам на отлично! Теперь, собственно говоря, обо всех достоинствах, которые я в ней приметил. Бесподобная музыка, которая содержит в себе такую инновацию, как подавление лишних шумов, при этом звучание чистое и яркое. Этот показатель прибавляет ещё большего удовольствия при вождении. Верно и исправно меня часто выручает парктроник заднего вида, теперь уже не знаю, что и делать без такой системки. Конечно, замечательной для меня была и Опель Астра, но тут я схватил действительно новые впечатления, и пока на что-то другое их менять не хочу. Получилось заценить спортивные сидения с подогревом и обдувом, удобно и приятно кататься даже длительное время. Современной техники в ней больше, есть встроенная навигация и блютуз, даже телефон имеется. Есть ТВ и ДВД, потолок оснащён люком.
На высоте рулевое управления, стоит попробовать каждому, так же подвеска хорошая, сразу заметно при езде по неровностям. Внушительным показалась система контроля авто в «мёртвых зонах».В салоне себя чувствуешь как в надёжном укрытии, есть хорошее остекление и замечательный уровень звукоизоляции и теплоизоляции. Обивка сидений тоже вызывает восторг, мягкая, не вызывает скольжение и потений. В хорошем состоянии может находиться долго. В холода у моей машины были проблемы только с зеркалами, начинают работать некорректно. Особого разлада не было. В этой машине мне понравилась задняя подвеска, прогресс в этой области чувствуется значительный, это особо поднимает её конкурентоспособность среди всех породистых машин.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 1.8 TFSI (с 2007)


Dump
рейтинг 4.31
2013-09-07 18:28
Машина мне, безусловно понравилась, и какие-то прорехи не портят её в целом, но, я всё же предпочитаю вернуться к своим корням, и обратно обзавестись BMW. Наверное, поэтому я и взял Ауди, потому что среди такого сегмента машин как БМВ и Мерседес, она не менее популярна. Однако всё же, лучше БМВ, даже по надёжности. Но, особо не буду заостряться на этом вопросе, а лучше расскажу свой годовалый срок взаимодействия с Audi A4. Брал я её 2007 года выпуска, уже с пробегом 40000 км, в хорошем техническом состоянии и внешне почти как новая. Укомплектована по минималке с МКПП, да ещё в наличии кожаный салон. Особенно меня впечатлили ходовые качества и динамика, потому что считаю это самым важным в машине. Понравилась тихая работа двигателя, вообще даже нет дребижаний и гула не слышно. Расходники у неё от 7,5 до 8,5 в зависимости от времени года и места движения, а бывает так, что по трассе она ест ещё меньше до 5 литров на 100 км со скоростью 120-170 км ч.При градусе минус 25, машина трогалась с места и заводилась без особых проблем, а при более высоких температурах ездить не приходилось. Большой салон, к тому же стильный и комфортный, а так же отличная эргономичность всех приборов. За год вождения особых видимых проблем с машиной не было, единственное, что это была замена расходников и тормозных дисков.
Те, кто задаёт вопрос, стоит покупать ли Ауди А4, то возьмите, машина вполне оправдывает средства.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 2.0 TDI (с 2006 по 2010)


sxsx
рейтинг 4.92
2013-08-14 23:31
Вот уже, наверное настало время и мне поделиться своим отзывом. И начну с того, что есть вещи, которые одному человеку нравятся, то другому нет. Поэтому мой совет тем, кто ещё выбирает и думает - брать эту машину или нет, то сначала попробуйте проехаться на ней, а уже потому будете делать выводы о её ходовых качествах и управлении. Я сам конечно Ауди А4 владею ещё не так давно, но могу сказать, что самые лучшие впечатления уже получил от неё. Объём двигателя 2.0 и 143 лошади, вполне нормальные показатели. Ходовая, всё зависит от того, с чем сравнивать. По мне так она в меру жестковатая, подвеска отлично справляется с неровной поверхностью дорог. Кроме того дорогу она держит уверенно и твёрдо, без раскачиваний и виляний. Это самое приятное, когда ты держишь руль, не для того, чтобы держать машину на дороге, а наоборот, чтобы двигать её вперёд. Пока менять ходовые части не доводилось, поэтому вопрос того можно ли их найти без проблем, для меня пока закрыт. Да и до каких показателей она дотянет мне тоже неизвестно, потому что, судя по отзывам эти показатели разные. Успел так же заценить клиренс автомобиля, к бордюрам подъезжаю осторожно, а вот по дачным и просёлочным дорогам прохожу без зацепаний.Мощность двигателя зачётная, само ощущение его и звук вызывает восторг. Особых впечатлений получил, когда перегонял машину домой, те 350 км которые я проехал, пролетели для меня вмиг. В обгон машина идёт без напряжений и особых усилий, в общем мощности хватает, газ выдавливает до конца, порой кажется, что ещё бы хватило. В моём городе конкурентов этой машине я ещё не видел, потому чувствую себя вдвойне счастливым, что управляю такой красотой. И действительно моя машина красивая, даже салон сделан на высоте. Качество материала, кожаных сидений видно невооруженным взглядом. Вот только не логичное расположение кнопок управления система, иногда промахиваюсь и нажимаю не туда. Основной же смысл всех обдуманных функциональных штучек сделан хорошо и умела. Удобное водительское место с разными регулировками для комфортной поездки, а вот задние пассажирские места будут тесноваты для крупных людей. Зато для некоторого удобства предусмотрен подлокотник с подстаканниками и ещё бордачёк. Очень большой багажник с различными крючками и боковыми кармашками, так же полноценная и полноразмерная запаска снизу. Что до поисков нужных запчастей, особого дефицита не ощутил, по цене же нужно искать подходящий вариант. Потому что есть как дорогие, так и дешёвые. На сегодня техобслуживание таких машин очень плохое, поэтому чтобы не попасть к недобросовестным мастерам, нужно изрядно попотеть, чтобы найти толкового человека. Советую, прежде чем покупать Ауди, сделать диагностику, чтобы быть полностью уверенным в исправности машины, иначе сама машина в итоге обойдётся в два раза дороже. Диагностика жизненно важных органов вашей машины, вообще дело благородное. Это иногда возможность своевременно избежать ненужной головоломки, в которой порой решение сложно найти.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 2.0 TDI (с 2008)


_Ryan
рейтинг 4.77
2013-07-20 14:24
Моя Ауди стала хорошей конкуренткой БМВ, на котором я тоже езжу. Но, сравнением заниматься особо не буду, так как и в той и в этой есть много достойных качеств. Сразу скажу, Авдотья (это я так Ауди называю) красавица знатная, так как от неё не только я впечатляюсь, но и все те, кто проходит мимо неё. Помимо этого замечательный салон, всё гармонично и удобно. Места внутри достаточно, правда, пассажиры задних сидений всё же жаловались на некоторую стеснённость. Удобно сделана панель управления, всё кнопочки и рычажки систем посажены близко друг к другу, при этом особо хорошая обзорность всего. Так же, удобное рулевое управление, всё сделано на Ура! Немного не понравился багажник, так как для тех, кто обычно перевозит много вещей, по вместительность он займёт среднее место, а хотелось больше. Для 1,8 с турбинкой Ауди ездит достойно, она может стать любимицей как для предпочтителей спокойной езды, так и для гонщиков. Руль, нельзя не упомнить о нём, крутить приятно и легко, а при ускорении становиться тяжелее, что очень хорошо. Даже при больших скоростях авто идёт твёрдо не снимаясь с места, да и колею она любит. Тут всё ок. Подвеска у меня хорошая, говорю так, потому что слышал жалобы о жёсткости. Это наверное потому, что многое так же зависит и от дисков. У меня лично стоит 16-ая, вот и результат. Шумоизолирующие качества по среднему, всё хорошо, но могло бы быть лучше. Есть вещи, которые мне не очень нравятся в моей машине. Иногда внутри салона я ловлю сверчки, но стоит мне опустить правое стекло, всё прекращается. Подлокотники сделаны из плохого пластика, качество такое, что даже от первого контакта могут поломаться. По мне так авто хорошее, но требует ещё некоторых доработок, чтобы дойти до совершенства. Что прежде посоветовать тем, кто колеблется, то лучше не думайте, а сходите на тест-драйв, там вам всё станет ясно!



полная версия отзыва Ауди А4 B8 1.8 TFSI (с 2007)


Dsmania
рейтинг 4.85
2013-07-19 09:50
Всем привет! Перед новым годом я решил себе сделать подарок, поэтому взял Ауди в новой версии А4. Самые первые впечатления помню как сейчас, машина шикарная, шумоизоляция супер, в салоне такая тишина, это особенным образом расслабляет и даёт чувство комфорта. Отделка сало хорошая и качество видно сразу, а кнопочки на панели аккуратно и близко расположены друг к другу, не надо тянуться. Обрадовался штатной музыке, звучание чистое без хрипов и помех. Багажник огромный. Ходовка у неё отменная, скорость набирает в доли секунды, передачи переключает без провалов и изменений. В общем, дорогу держит без капризов, чётко. Даже если делать ускорение до 190, это будет мало ощущаться, настолько плавно она идёт. Топлива в городе она берёт 111-12 литров, а на трассе 7 литров. Вот только машинка реально не подходит нашим дорогам, потому что наши ямы потихоньку убивают её и подрывают статус надёжного авто.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 1.8 TFSI (с 2007)


Gaetsby
рейтинг 4.38
2013-06-11 07:55
Приобретение Ауди я случайностью не назову, потому что до покупки её наводил справки, так как рассматривал не только её в будущей зарисовке. Моей жене в неё понравились красивые передние фары. Мне же естественно другие вещи. Прежде всего, дизайн интерьера и экстерьера, а особенно качество отделки. Салон просто находка, такой просторный и вместительный. Брали мы с мотором 2.0tdi, multitronik 8-скоростная коробка передач, а по расходу можно её отнести к экономичным автомобилям. Анализируя все показатели, которые мы проездили за три года, просто утверждаю о её маленьких запросах. По трассе на скорости 100-110 она выдаёт 4,7 литров, кроме того плавно идёт и переключается на скоростя. Но, как по мне, то не хватает динамики, для моей жены всё устраивает, поэтому она сегодня и хозяйничает над ней.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 2.0 TDI (с 2006 по 2010)


enzo
рейтинг 3.92
2013-05-21 23:45
Буду писать отзыв не только о хорошем, ну и о плохом, для того, чтобы описать реальную картину качества Ауди. Всё-таки за пять лет вождения этого жеребца, смог изучить эту марку от и до. До неё у меня была volvo s60 и разница конечно разительная. Но, чтобы не делать лирических отступлений и не лить воду, начну своё описание. Начну его, пожалуй, с хороших моментов! Динамика у этой машинки нормальная, не сказать что ураган, но пойдёт. Вот управляемость на высоте, при большей скорости появляется усилие на руле, это отличный вариант, как техника безопасности. Подвеска автомобиля и не жёсткая и не мягкая, но довольно упругая, кочки глотает незаметно. Не смотря на всю простоту дизайна салона, внутри комфортно. Музыка, даже штатная очень хорошо звучит и колонки динамичны, звук ближе к стерео. Противошумовые качества отличные, в салон не пропускается лишних шумов. Удобные сидения, они стояли S-line, в дальних поездках нет боли в спине и затёкшего состояния. Ещё плюс ко всему хорошо развита боковая поддержка. Внутри всё очень приятно на ощупь и глаз, материалы отделки идут такими же качественными, как и сам кузов. Самое важное, это то, что за все пять лет в моей машине серьёзного ремонта не было. Конечно, по мелочи были поломки, но обошлось без крупных жертв. Где-то омыватель барахлил, магнитола заглатывала диски и потом не отдавала назад, но всё это незначительно. Нельзя не упомянуть о тормозах, это та изюминка, которая Адюшу делает ещё особенней. Дело в том, что настолько чутко и молниеносно они отзываются на команду, что при одном касании ноги на тормоз, машина становиться как вкопоная. Багажное отделение, это что-то с чем-то, иногда шучу и говорю, что у меня есть ещё одно полноценное спальное место. Расход масла микроскопический, такое ощущение, что она его вообще не ест, поэтому заливаю от одной формальной замены до другой. Высокий клиренс, да ещё в тандеме с 17 дисками и профилями в 45 вообще по формату догоняет наши машины. Теперь речь пойдёт о неприятных моментах и тех, что меня особо напрягают. Масло конечно нужно и не так много, а вот расход топлива не слабый. В общем, идёт несоответствие тому, о чём говорил производитель. Они заявляли, что при спокойной езде по городу расход будет 9-10, у меня же выходит все 14-15, а при интенсивной езде даже до 25 доходило. Считаю, что это довольно высокие показатели для двигателя объёмом 1,8Т. Дорогое техническое обслуживание, причём поступают они бесцеремонно, на очередном пробеге на ТО заставили менять тормозные диски, иначе могли снять с гарантии. Заплатил, конечно кругленькую сумму, но не это главное, а то, что каждое ТО на каждые 25 000 км, это жирно будет.Хоть я и говорил в начале, что салон удобный, есть доля комфорта, но, это прежде всего водительские места, а вот для пассажиров задних сидений уже будут неудобства. Да ещё если туда посадить довольно крупных людей, будет давка, мне иногда кажется, что эти места специально для подростков. Спустя некоторое время, при запуске двигателя стали появляться не характерные звуки. В СТО меня уверили, что ничего серьёзного нет, звук в положенном режиме появился. Ещё одним раздражителем для меня стали сверчки в салоне, да ещё и скрипы, особенно на одном и том же маршруте по грунтовой дороге. Вроде говорили, что всему виной дверные резинки, но после того как их смазывали не один раз, скрип так и не прошёл. Очень дорогое ремонтное обслуживание, запчасти по заказу идут месяцами, да ещё умудряются путать, что по второму кругу приходиться ждать. Кроме того, всё очень дорого. Хоть я и говорил, что серьёзного ремонта не было, однако, после одной аварии мне пришлось столкнуться с ремонтными работами. Я просто за пару месяцев такой беготни просто устал. Поэтому мой совет искать хороших специалистов и желательно обслуживаться у официалов, там гарантий быстрого прихода нужных частей больше.В основном машина хорошая, естественных поломок особых не было. Всё равно не смотря на горький опыт, скажу, что машина качественная. С места она идёт хорошо, как породистая, тем самым каждый раз подтверждая своё высокое происхождение. Если вы располагаете нннн-ой суммой финансов, то можете смело брать такую машину, потому что всё равно не избежать внушительных финансовых вложений в неё. Ведь как говорит известная поговорка, что посеешь то и пожнёшь. Любить Ауди надо!!!Я всё равно доволен этой машинкой, и с твёрдостью могу сказать, что она отличная альтернатива между Мерседесом и БМВ.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 1.8 TFSI (с 2007)


hans
рейтинг 4.31
2013-05-13 06:57
Машина очень дорогая и вложений требует не малых, но всё того стоит. Она прыткая и со своим характером, четырёхдверное купе. Двигатель у неё 2.0 литровый, а лошадиных сил 211. Жёстко идёт и на поворотах и на прямой, едешь без всяких изменений. Машина скоростная, а при драйвовом режиме влипаешь в сидение. Опробовал уже, это незабываемо. Конечно, по нашим дорогам так не проедешь, да ещё и правила не позволяют. Поэтому особо разгоняться некуда! Ест моя машина, как здоровый резвый жеребец, ну уж приходиться жертвовать, либо кошельком, либо уже тем, что без неё не представляю себя.Место вот для пассажиров кажется маловатым, но зато есть климат-контроль. Зато вот багажник лучше и не придумаешь. Про руль, наверное, уже не только мой отзыв рассказывает о замечательности и особенности этой части машины. Неизгладимое впечатление создают бексиноновые фары, а ещё эти реснички, так и наровят моргнуть любому прохожему. Успел поменять всю аудиосистему, обошлось в копейку, но то того стоило.Пока о замене не думаю, посмотрим, что будет дальше.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 2.0 TFSi (с 2008)


Zak
рейтинг 4.62
2013-05-12 20:24
Летом твёрдо решил менять volvo V40 на
Audi A4 и не прогадал, да и собственно говоря, я тщательно готовился к такому обмену, рассмотрев уже этот вариант среди других машин. Выбрал я её из многих соображений, прежде всего то, что она славиться своей современностью, действительно красотой и самое главное, что меня подкупило, это её динамика и надёжность доказанная годами. Комплектация моей Ауди А4 1,8 TFSI, восьмиступенчатый вариатор, спортивные сидения из хорошей кожи, плюс музыка бенг энд олуффсон с большим числом колонок. Биксеноновый свет, передний и задний парктроник, плююсь два дисплея на панели по центру и один у руля вместе с бортовым компьютером. Машина внешне выглядит очень красиво, особо обогащает её белый цвет, современные линии кузова, а так же сильный эффект дают диодные ресницы машины. Салон внутри просторный, отлично распределили пространство на передние и задние посадочные места. Машина заводиться в одно движение, простым нажатием на ключ. Хорошо работает климат-контроль, а вот обогрева переднего стекла не хватает, простого обдува зимой мало будет.Мне нравиться, как она идёт и управляется, едет плавно, наблюдается такая мягкость, даже при переключении передач переходы незаметны. Управляю Ауди на все пять с плюсом, в повороты входит хорошо и чётко. В общем, по городу она идёт спокойно и уверенно, особо не рвёт в динамике, но, если нужно ускорение с мощностью, для этого есть спорт режим. Разгонные характеристики хорошие, быстро набирает обороты, и при этом нет экстрима. Однажды ехал по трассе все 160 км/ч, но такое ощущение создалось не только у меня, но и пассажиров, что идём 100-120, скорости не чувствуешь. Порадовал меня расход, при средней скорости жмёт 12-13 литров, показатели по среднему. Относительная надёжность у подвески машины, если особо не заниматься её убиванием, то прослужит долго. Но, есть и уязвимые места, это поворотные кулаки, во время замены арматизаторов на них лопаются душки, а если делать это не профессионально, то замене подлежит весь кулак стоимостью 15 тысяч рублей.В машине содержится большое количество современной электрики, но не вся она работает иногда исправно. Например, перегорали биксеноновые лампы и омыватели фар, иногда виснет датчик уровня масла, поэтому показатели не всегда точны. От этих не совсем точных показателей приходится делать вывод, что в среднем показателе она ест 15 литров. Не плохо машина себя ведёт в морозные времена, заводиться быстро. Относительно не дорогое обслуживание и ремонт машины, вообще рад, что купил её. Езжу уже два года, надеюсь вместе с ней встретить юбилейные пятый год.
полная версия отзыва Ауди А4 B8 1.8 TFSI (с 2007)

Последняя »

25-12-2018, 04:02
Вернуться назад