Ниссан Кикс - новый сверхкомпактный внедорожник от японского производителя, призван стать более бюджетной альтернативой для Джука. Премьера новинки состоялась весной 2016 года на мероприятии в Бразилии. Производство будет запущено в 2017 году, сначала только в Бразилии.
Кузов кроссовера напоминает атлета с нахмуренными передними фарами. Спереди радиаторная решетка в фирменном стиле бренда, сбоку - высокая подоконная линия, сзади - небольшая дверь багажного отделения с большой площадью остекления. Длина Ниссан Кикс 4295 мм, высота достигает 1590 мм.
Интерьер Nissan Kicks
Внутри все сдержанно, но красиво и по молодежному модно. В дорогих комплектациях по центру торпедо огромный экран информационно-развлекательной системы под которым есть блоки управления климатической установкой. Между водителем и передним пассажиров 2 подстаканника, углубление для мелких предметов. Ручка коробки передач плавно переходит в торпедо.
Перед водителем Ниссан Кикс аналоговый спидометр и большой экран. На руль с кожаной отделкой вынесены органы управления мультимедийной системой и кнопки быстрого ответа на звонок. Конечно, вот такое оснащение будет лишь в топовой модификации, более бюджетные версии гораздо скромнее.
Все сиденья имеют удобные подголовники и хорошо продуманную спинку. В салоне…
читать дальше
Ниссан Кикс - новый сверхкомпактный внедорожник от японскогопроизводителя, призван стать более бюджетной альтернативой для Джука. Премьерановинки состоялась весной 2016 года на мероприятии в Бразилии. Производствобудет запущено в 2017 году, сначала только в Бразилии.
Кузов кроссовера напоминает атлета с нахмуренными переднимифарами. Спереди радиаторная решетка в фирменном стиле бренда, сбоку - высокаяподоконная линия, сзади - небольшая дверь багажного отделения с большойплощадью остекления. Длина Ниссан Кикс 4295 мм, высота достигает 1590 мм.
Внутри все сдержанно, но красиво и по молодежному модно. Вдорогих комплектациях по центру торпедо огромный экранинформационно-развлекательной системы под которым есть блоки управленияклиматической установкой. Между водителем и передним пассажиров 2подстаканника, углубление для мелких предметов. Ручка коробки передач плавнопереходит в торпедо.
Перед водителем Ниссан Кикс аналоговый спидометр и большойэкран. На руль с кожаной отделкой вынесены органы управления мультимедийнойсистемой и кнопки быстрого ответа на звонок. Конечно, вот такое оснащение будетлишь в топовой модификации, более бюджетные версии гораздо скромнее.
Все сиденья имеют удобные подголовники и хорошо продуманнуюспинку. В салоне использованы вполне качественные материалы отделки. Объембагажного отделения 383 литра.
Пока для компактного кроссовера производитель подготовил покатолько 1,6-литровый мотор мощностью 116 л.с. Работать он будет с 5-ступенчатымавтоматом или вариатором. Привод исключительно на передние колеса. Встандартном оснащении 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, всеэлектростеклоподъемники, системы ESP и ABS.
Скорее всего поставок в Россию не будет.