Компактный переднеприводный Nissan Micra выпускается с 1982 года. В 2010 году вышло четвертое поколение модели. Презентация состоялась на автосалоне в Женеве. Производство осуществляется не только в Японии и Европе, но и в Китае, Индии. На внутреннем рынке модель известна под именем Nissan March.
Micra - самый маленький в модельном ряду Nissan. Это автомобиль для города, построенный на абсолютно новой платформе. Среди одноплатформенников Nissan Juke. Несмотря на скромные габариты, Ниссан Микра может похвастаться просторным салоном. Хотя и габариты к четвёртому выпуску выросли: длина увеличилась на 61 мм, ширина на 5 мм, при этом высота на 15 мм уменьшилась. На 20 мм увеличилась и колесная база. Зато вес удалось снизить на целых 35 кг, что для такого небольшого автомобиля немало.
Внешний дизайн Nissan Micra значительно изменился. Передние фары сменили форму на миндалевидную, а в бампере появились круглые противотуманки. Бампер по последней моде объединен с решеткой радиатора в единое целое. В дорогих комплектациях в крыше устанавливается панорамный люк. По бокам внизу установлены молдингами против царапания в цвет кузова. Освежали экстерьер и выросшие боковые зеркала, также окрашенные. Задние фары прямоугольной формы выполнены в виде блок-ламп. На крыше - спойлер с повторителем стоп-сигнала. Цветовая…
читать дальше
Компактный переднеприводный Nissan Micra выпускается с 1982 года. В 2010 году вышло четвертоепоколение модели. Презентация состоялась на автосалоне в Женеве. Производствоосуществляется не только в Японии и Европе, но и в Китае, Индии. На внутреннемрынке модель известна под именем Nissan March.
Micra - самый маленький в модельном ряду Nissan. Этоавтомобиль для города, построенный на абсолютно новой платформе. Средиодноплатформенников Nissan Juke. Несмотря на скромные габариты, Ниссан Микра может похвастатьсяпросторным салоном. Хотя и габариты к четвёртому выпуску выросли: длинаувеличилась на 61 мм, ширина на 5 мм, при этом высота на 15 мм уменьшилась. На20 мм увеличилась и колесная база. Зато вес удалось снизить на целых 35 кг, чтодля такого небольшого автомобиля немало.
Внешний дизайн NissanMicra значительно изменился. Передние фары сменили форму на миндалевидную,а в бампере появились круглые противотуманки. Бампер по последней модеобъединен с решеткой радиатора в единое целое. В дорогих комплектациях в крышеустанавливается панорамный люк. По бокам внизу установлены молдингами противцарапания в цвет кузова. Освежали экстерьер и выросшие боковые зеркала, такжеокрашенные. Задние фары прямоугольной формы выполнены в виде блок-ламп. Накрыше - спойлер с повторителем стоп-сигнала. Цветовая гамма обновленной Ниссан Микра обзавелась тремя новымицветами: пасленовым, зеленым, оранжевым.
В интерьере формы приборов на панели сочетаются сплавными линиями торпедо. Водительское сиденье регулируются по высоте.Места достаточно всем пассажирам, в том числе и задним. Руль - фирменныйтрехспицевый. Объем багажника увеличился и составляет 265 л.
Автомобиль NissanMicra предлагается в трех комплектациях: базовая Visia, более полная Acentaи топовая Tekla. В базовое оснащение входит кондиционер, водительскийподлокотник, рулевая колонка, регулируемая по наклону, центральный замок иэлектроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, надувныешторки, системы ABS, ESP и разблокировка дверей в случае аварии.
Под капотом "малышки" - атмосферник объемом1,2 л и мощностью 80 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм.Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Онвыгодно отличается небольшим потреблением топлива (всего 5 л на 100 км пути всмешанном цикле) и незначительным выбросом загрязняющих веществ ватмосферу.
двигатель довольно мощный,безаварийный и экономный.супер для езды по городу,по трассе хуже.
кондиционер работает хорошо, обогрев тоже, но следует немного подождать.
автомобиль старый, слетела пепельница, разлетелась сетка вентиляции.
автомобиль хорошо держит курс, иногда только случается снос. подвеска твердая и не комфортная, хорошие тормоза и диаметр поворота, гидроусилитель ОК
автомобиль хорошо держит курс, хуже на поворотах, удобный руль.
довольно жесткая подвеска, точная, автомобиль немного наклоняется, тормоза средние.