Полноприводный семиместный внедорожник Nissan Patrol - легендарная модель в линейке японского автопроизводителя. Впервые появившись в 1951 году, автомобиль выпускается до сих пор уже в десятом поколении. Четвертое поколение внедорожника, известное под кодом Y60, вышло в 1988 году и выпускалось до 1997 года.
Patrol - модель повышенной проходимости. Предлагаются модификации с задним или полным приводом, трехдверные с укороченной базой и стандартные пятидверные. Это профессиональный внедорожник, пользующийся признанием во всем мире вот уже более полувека.
Nissan Patrol IV, также известный как GR (от Grand Raid, что в переводе с английского означает "большой рейд"), на локальном рынке выпускался под именем Safari. По сравнению с предыдущими моделями, автомобиль уже в базе был лучше оснащен, более комфортабелен.
Слегка уменьшившись в длину, он стал шире и выше. Длина составила 4366 мм, ширина 1930 мм, высота
1811 мм. Длина колесной базы - почти 3 м (2970 мм). Имеется несколько вариантов высоты крыши. Увеличившаяся в размерах колея привела к ряду технических особенностей, таких как расширители колесных арок.
Внешне брутальный благодаря внушительным размерам и рубленым формам, это автомобиль для настоящих мужчин. Большие колеса, подножка, чтобы облегчить попадание…
читать дальше
Полноприводный семиместный внедорожник Nissan Patrol - легендарная модель влинейке японского автопроизводителя. Впервые появившись в 1951 году, автомобильвыпускается до сих пор уже в десятом поколении. Четвертое поколениевнедорожника, известное под кодом Y60, вышло в 1988 году и выпускалось до 1997года.
Patrol - модель повышенной проходимости. Предлагаютсямодификации с задним или полным приводом, трехдверные с укороченной базой истандартные пятидверные. Это профессиональный внедорожник, пользующийсяпризнанием во всем мире вот уже более полувека.
Nissan Patrol IV, также известный как GR (от Grand Raid, что в переводе с английскогоозначает "большой рейд"), на локальном рынке выпускался под именемSafari. По сравнению с предыдущими моделями, автомобиль уже в базе был лучшеоснащен, более комфортабелен.
Слегка уменьшившись в длину, он стал шире и выше.Длина составила 4366 мм, ширина 1930 мм, высота
1811 мм. Длина колесной базы - почти 3 м (2970 мм).Имеется несколько вариантов высоты крыши. Увеличившаяся в размерах колеяпривела к ряду технических особенностей, таких как расширители колесных арок.
Внешне брутальный благодаря внушительным размерам ирубленым формам, это автомобиль для настоящих мужчин. Большие колеса, подножка,чтобы облегчить попадание в салон, мощная решетка радиатора, круглые передниефары, простая, но функциональная панель приборов. Трехдверная версия Nissan Patrol благодаря короткой базелучше справляется с экстремальными условиями. Зато пятидверная имеет три рядасидений, причем на третьем довольно свободно помещаются двое взрослых, а нетолько дети. Заднее сиденье рассчитано на троих, имеет отдельные регулировкиспинок.
Задние тормоза дисковые. Имеется блокировкадифференциала и усилитель привода сцепления. Можно было выбрать из устаревшей,но имеющей своих поклонников рессорной версии и новой пружинной. Хотя листовыерессоры, которые устанавливались на предыдущие модели Nissan Patrol, не давали такого комфорта, как новые спиральныепружины.
Механическое сердце внедорожника Nissan Patrol - рядный 6-цилиндровый дизель с турбиной объемом 2,8л и мощностью 115 л.с. и наибольшим крутящим моментом 235 Нм при 2000 об/мин. Впаре с пятиступенчатой механикой он набирал максимум в 150 км/ч, разгоняясь допервой сотни за 11,6 с. Расход топлива составлял 12 л на 100 км пробега всмешанном цикле. Для любителей более динамичной езды предлагался 4,2-литровыйбензиновый агрегат мощностью 175 л.с., который агрегатировался в том числе иавтоматической трансмиссией.
после аварии сменил всю подвеску,все тормоза.раскошелился,но стоило того.