Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен на базе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. В некоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном виде Primastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.
Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами, снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колесной базы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.
С водительской стороны имеется большая задняя дверь на полозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и с другой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузова проходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная. Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидные фары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка. Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линией бокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.
Высокая автобусная посадка водителя и короткий скошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробки располагается на фартуке центральной консоли…
читать дальше
Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен набазе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. Внекоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном видеPrimastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.
Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами,снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колеснойбазы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.
С водительской стороны имеется большая задняя дверь наполозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и сдругой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузовапроходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная.Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидныефары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка.Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линиейбокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.
Высокая автобусная посадка водителя и короткийскошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробкирасполагается на фартуке центральной консоли удобно под рукой.
В базовой комплектации автомобиль Nissan Primastar оснащен передней подушкой безопасности водителя, 16-дюймовыми колесными дисками, системой ABS, системой курсовойустойчивости, аудиосистемой с CD-плеером. Комплектации подороже оснащаютсякожаным рулем, электроприводом сидений, системой динамической стабилизации,аудиосистемой с Bluetooth, пассажирской подушкой безопасности.
Архитектура подвески классическая. Спереди установленынезависимые стойки McPherson, сзади - торсионная балка. Тормоза передних колесдисковые вентилируемые, задних - просто дисковые.
Линейка моторов представлена одним бензиновымдвигателем и двумя турбодизелями. Объем дизеля составляет 2 л. В зависимости отнастроек он способен выдавать 90 л.с. при наибольшем крутящем моменте в 240 Нмпри 1500 об/мин или 115 л.с. при 260 Нм на тех же 1500 об/мин. Второй дизельныйагрегат объемом 2,5 л имеет мощность 146 л.с. Бензиновый двигатель объемом 2 лразвивает мощность в 118 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. Всесиловые агрегаты комплектуются либо шестиступенчатой механической трансмиссией,либо полуавтоматической. Максимальная скорость автомобиля Ниссан Примастар зависит от комплектации и колеблется от 150 км/чдо 170 км/ч.
Самым первым навернулся датчик нагрева турбины – сделал диагностику, отдал 3600 за все, подождал 10 дней и снова все в норме. В салоне убрал перегородку и похолодало, печка не справляется, хочу поставить дополнительную. Просвет низкий для сельской местности, а если по городу, то норм. Запчасти, говорят, дороговатые. Когда только приобрел, сел за руль, и показалось, что лечу на ракете! Со временем привык, конечно, но до сих пор не могу нарадоваться динамике машины и ходовке. Фургон переделал под пассажирско-грузовой, один ряд сидений. По расходу: летом на трассе около 7 литров вылетает, а зимой около 9 литров. Когда термометр показывает до -30 – заводится, как миленькая. Машиной пока доволен, что будет дальше – посмотрим.
Выбирал долго. Но, наконец-то, нашёл! На рынке гуляли – зашли просто глянуть. И вот я его увидел – черный, на короткой базе, мотор 2 литра, кондей, электро- пакет, с пробегом 92 000 км. все понравилось – все устроило!Первое время не нравилось то, что каждый звук усиливался из-за пустого грузового отсека. Снял перегородку, обесшумил. Теперь нормально. О салоне и не только. Салон отделан тканью, сиденья - серая кожа, окна второго ряда с форточками. В среднем ряду сиденья от Мондео, в третьем – сиденья-трансформеры. Половину салона отделал ковролином. Машина не привередливая, но с топливом надо быть осторожнее. При 6-ти ступенчатой коробке не частите с 6-ой скоростью. Для города определенно лучше короткая база. Управляемость авто хорошая. Но на скользких поверхностях не рискуйте, будьте внимательны. Совет тем, кто планирует приобрести такое авто – не покупайте авто без электо- пакета и кондиционера- потом не продадите. То же самое с цветом – светлые авто дешевле, но берут их ооочень редко. Ну, вот вроде бы и все. Я своим выбором доволен, чего и вам всем желаю!
Перед покупкой искал варианты в интернете. Подобрал три варианта - Nissan Primastar,Opel Vivaro,Renault Trafic. Почему выбрал Nissan Primastar 115 л.с не понимал, так как разницы не видел. Зато теперь иначе. Первое это то, что места внутри больше, т.к. машина более квадратная. Во-вторых, минимальный расход по трассе около 9 литров. В повороты вписывается отлично, устойчива – это третье. Четвертое - это клиренс! Как раз для России создан. Пятое - обзор дороги хороший, т.к. положение водителя достаточно высокое. Шестое: легко снимаются сиденья 1-го и 3-го рядов. На сегодня прогон уже 110 000 км. На авто и на работу, и на отдых, и для семьи подходит. Постелил коврики, поставил вебасту, чехлы надел, ветровики. Машина без выкидонов, по обслуживанию и расходникам выходит дешевле. Сменил всю переднюю подвеску, плюс еще всякие мелочи – отдал около 20 000. Покупать можете смело, подходит и для работы, и для семьи, и для отдыха. Только во время все меняйте и ухаживайте за ней!