В 2002 году представили новое поколение модели Nissan Primera, которая имела два варианта кузова: седан и универсал. Производство начали еще в 2001 году на одном из известных заводов компании в Великобритании. Летом 2002 года появился еще и пятидверный хэтчбек, который предназначался для европейских автолюбителей.
Это поколение модели представляет собой комплект новейших и современных технологий, а все формы практически остались от модели 2000 года, добавились правда некоторые смелые элементы, а именно, трехобъемный кузов, ставший в последствии революцией среди представителей среднего класса. Сами разработчики изначально стремились создать собственный неповторимый дизайн, который бы отличался от всех привычных. Седан Ниссан Примера, как и полагается, приобрел вполне консервативную конструкцию, где четко разграничивались зоны для мотора, багажного отдела и салона. Для обеспечения большей вместительности в салоне Nissan Primera, дизайнеры стали проектировать всю конструкцию изнутри. Таким образом, получился силуэт "моноформы".
В одну линию выстроились багажное отделение, салон и моторный отсек, что позволило дать модели более динамичный облик. Стандартные бампера полностью отстранены, а вместо привычного освещения, появились ксеноновые фары. Такое весьма уникальное…
читать дальше
В 2002 году представили новоепоколение модели Nissan Primera,которая имела два варианта кузова: седан и универсал. Производство начали еще в2001 году на одном из известных заводов компании в Великобритании. Летом 2002года появился еще и пятидверный хэтчбек, который предназначался для европейскихавтолюбителей.
Это поколение моделипредставляет собой комплект новейших и современных технологий, а все формыпрактически остались от модели 2000 года, добавились правда некоторые смелыеэлементы, а именно, трехобъемный кузов, ставший в последствии революцией средипредставителей среднего класса. Сами разработчики изначально стремились создатьсобственный неповторимый дизайн, который бы отличался от всех привычных. Седан Ниссан Примера, как и полагается, приобрелвполне консервативную конструкцию, где четко разграничивались зоны для мотора,багажного отдела и салона. Для обеспечения большей вместительности в салоне Nissan Primera, дизайнеры сталипроектировать всю конструкцию изнутри. Таким образом, получился силуэт"моноформы".
В одну линию выстроилисьбагажное отделение, салон и моторный отсек, что позволило дать модели болеединамичный облик. Стандартные бампера полностью отстранены, а вместо привычногоосвещения, появились ксеноновые фары. Такое весьма уникальное и необычноерешение проектирования привело к тому, что была разработана собственная новаятехнология производства. А седан приобрел более спортивное направление, приэтом остался элегантным.
Размеры Ниссан Примера существенно расширились, что позволило добавитьобъема в салоне. Внутреннее пространство казалось еще более свободным,благодаря выдвинутой панели приборов и изогнутой линии крыши. Кресло водителя ипереднего пассажира приобрели систему регулировки, а для задних пассажировпридумана специальная система поддержки позвоночника.
Оформление внутреннегопространства Nissan Primera сталопродолжением внешнего облика, тем не менее, весь стиль кажется достаточноспокойным и гладким. Основная особенность заключается в том, что использованоизогнутая форма салона. Водительское место стало более комфортным и удобным. Всписок комплектации вошла новейшая система круиз-контроля, аудиосистема и такдалее.
Список силовых установокостался практически неизменным, к обновленной линейке добавились два двигателя1,6 литров и 1,8 литров, а так же бензиновый двухлитровый агрегат. Самойпоследней разработкой стал турбодизель, объем которого составил 2, 2 литра.Двухлитровый агрегат идет в комплекте с пяти ступенчатой "механикой",а 1,8 литровый с четырех ступенчатым "автоматом
200тыс.км передачи работают хорошо, хорошо подобранные передаточные числа. проблемы при смене масла.
не хватает мощности при ускорению на больших скоростях,необходимы высокие обороты и сокращение передачи.не хватает еще 20ЛС.идеален для спокойной езды.
двигатель немного слабоват для этого автомобиля, но для спокойной езды хватает.
расход большой, но я не экономлю и не жалуюсь, несмотря на высокие цены на топливо
сидения регулируются,как и руль в 2ух плоскостях,так что легко занять удобную позицию.все переключатели на протяжении руки,не отвлекают от дороги.
сжигание в газе:город 12-13л,трасса до 10л.запчасти иногда надо поискать,многое можно починить самому.