Nissan Skyline - поистине легендарная модель японского автопроизводителя. Его история насчитывает более 50 лет, сменилось уже двенадцать поколений модели. Двенадцатое поколение выпускается с 2006 года. На североамериканском рынке автомобиль продается под именем Infiniti G35.
Изначально Nissan Skyline XII выпускался только в кузове седан с кодом V36. Купе выпускалось под прежним кодом V35 и только в середине 2007 года было обновлено. Еще год спустя появилась версия кабриолет.
В очередном поколении Skyline стал на 20 мм ниже и на столько же шире, чем его предшественник. он достиг 4,8 м в длину, 1,77 м в ширину и 1,45 м в высоту. Длина колесной базы составила 2,85 м, а высота дорожного просвета 140 мм.
В основе автомобиля Nissan Skyline лежит новая платформа FR-L. Разработкой дизайна руководил Хиде Комура. Слегка приплюснутая решетка радиатора в форме трапеции, спортивный бампер с центральным воздухозаборником обзавелся еще и боковыми секциями с выдающимися вперед краями. Обновленные фары головного света стали более выразительными. Пластика задней части также изменилась.
Сообразно экстерьеру изменился и салон. Передние кресла стали располагаться ниже на 3 см, что добавило спортивных ощущений при вождении. Инженеры наделили новинку уникальной системой рулевого управления, которая…
читать дальше
Nissan Skyline - поистине легендарная модель японского автопроизводителя. Его историянасчитывает более 50 лет, сменилось уже двенадцать поколений модели.Двенадцатое поколение выпускается с 2006 года. На североамериканском рынкеавтомобиль продается под именем Infiniti G35.
Изначально NissanSkyline XII выпускался только в кузове седан с кодом V36. Купе выпускалосьпод прежним кодом V35 и только в середине 2007 года было обновлено. Еще годспустя появилась версия кабриолет.
В очередном поколении Skyline стал на 20 мм ниже и настолько же шире, чем его предшественник. он достиг 4,8 м в длину, 1,77 м вширину и 1,45 м в высоту. Длина колесной базы составила 2,85 м, а высотадорожного просвета 140 мм.
В основе автомобиля Nissan Skyline лежит новая платформа FR-L. Разработкой дизайнаруководил Хиде Комура. Слегка приплюснутая решетка радиатора в форме трапеции,спортивный бампер с центральным воздухозаборником обзавелся еще и боковымисекциями с выдающимися вперед краями. Обновленные фары головного света сталиболее выразительными. Пластика задней части также изменилась.
Сообразно экстерьеру изменился и салон. Передниекресла стали располагаться ниже на 3 см, что добавило спортивных ощущений привождении. Инженеры наделили новинку уникальной системой рулевого управления,которая регулирует не только угол поворота передних колес, но и задних, взависимости от скорости и угла поворота, что делает Nissan Skyline более маневренным при движении на небольшихскоростях. Широкие кресла с выраженной боковой поддержкой удержат в поворотахдаже субтильных пассажиров. Есть выдвигающаяся коленная поддержка. Ремнибезопасности оснащены поворотными направляющими.
Под капотом стоят бензиновые силовые агрегаты объемом2,5 л или 3,5 л. Мощности двигателей составляют 225 л.с. и 306 л.с.соответственно. Максимальный крутящий момент "младшего" составил 263Нм при 4400 об/ мин, а расход топлива на трассе 9,8 л на 100 км пути.3,5-литровый силовой агрегат имеет 24 клапана и систему распределенного впрыскатоплива. Наибольший крутящий момент составляет 357 Нм. Максимальная скорость сним составляет 240 км/ч. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатойавтоматической коробкой с адаптивным переключением. Низкое продольноерасположение двигателя облегчают управление в маневре.
На версию NissanSkyline купе устанавливается новый двигатель объемом 3,7 л и мощностью 330л.с. В паре к нему устанавливается шестиступенчатый автомат с ручным режимомуправления. В качестве дополнительной опции предлагается самоблокирующийсядифференциал. Седан имеет полноприводные модификации.
Всем доброго времени суток!На машине я уже месяц. Езжу на ней почти постоянно. Машина из Одессы – больше нигде ничего подходящего не нашлось. Машину покупал с пробегом пять тыс.км, сейчас уже двенадцать тыс.км.Не смотря на то, что подвеска жестковата, авто ведет себя на дороге достаточно не плохо.О достоинствах могу писать много и долго. Напишу о самом главном: машина динамичная – в восторге от рева мотора. Шумка просто отличная – в салоне можно шепотом говорить. На дороге все отлично – тормоза, повороты. Акустика тоже на высоте. Поставил доп. свет. Стало лучше – ночью видно каждую ямку. По вместительности - много не впихнешь. Сиденья очень удобные. Усталости не чувствуешь вообще. Дорожный просвет – оставляет желать лучшего. Конечно, все подряд не цепляет, но по бордюрам не попрыгаешь. Что можно отнести к минусам: кроме Шелл 95 и 1000 ВОГ ничего не зальешь. Цена на запчасти и расходники высоковата. Не устраивал головной свет, но это я исправил. Поменял коврики в салоне – до этого больно убитые были.
Пока вроде бы все, буду дополнять со временем.
Купил, наконец-то свою мечту. Приобрел, чтобы вложить деньги, у разорившегося человека взял, новую машину, только что пришедшую, хотел перепродать, но сел прокатиться.Сел и все - влюбился. Спокойно ездить на ней нельзя, только гонять и еще раз гонять. Управляемость на высшем уровне, в поворотах слушается отлично, в салоне классно, но только для двоих человек, внешне красавица, внутри качественная, даже не верится, что из породы нисанов моя скайлайн.Плохо, что маленький клиренс - не для наших дорог. Уже днище протерлось. Высокий расход топлива, по динамике резкая, в пробках стоять только нервы портить, что коробка, что двигатель работают сказочно, гонялся с мотоциклистами, догонял до 290, дальше не пробовал, жутко.Запчасти не достанешь, ТО дороговато, а вообще машина стоит своих денег, и не для каждодневной езды, а только по выходным.