Класс: Бизнес-класс4.3
На основе 980 отзывов
Механика
Двигатель4.75
Коробка передач4.50
Подвеска4.50
Проходимость3.50
Комфорт
Видимость4.75
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.25
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.75
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
ну что сказать, для меня он идеален. Мне не нравится его форма, но я человек обращающий внимание на функциональность. Как уже написал, стоит доплатить стольник до полного привода, чтобы не бояться поворачивать налево на скользкой дороге при большом потоке машин. Пространства много, удобно. Предложения для постоянных клиентов (а я такой) замечательные - принеси ТПС другого автомобиля Ниссан и получи -2% по кредиту.
За эти деньги замечательный автомобиль. Из минусов, которые могу перечислить1. Вставки под дерево из пластика уж очень лапаются, сразу видны отпечатки пальцев2. Нет места для бутылочки воды3. Некуда положить телефон4. Нет датчика дождя, даже в самой максимальной комплектации5. Нет заднего стеклоочистителя, как-то привык к нему в Кашкае6. В этой комплектации нет подогрева задних сиденей, памяти настроек сиденья водителя. С сиденьем реальная подстава, У меня маленькая жена и после неё сесть невозможно. Побегаешь к машине под дождём и хрен тебе. Стоишь, мокнешь и регулируешь сиденье, а электрическая регулировка реально медленная.7. Нет регулировки по высоте у переднего пассажира8. пока не заведёшь автомобиль нельзя регулировать сиденья - кто такое придумал - не знаюНо это всё мелочи!!! машина - класс
Указанные недостатки не допустимы для автомобиля такого класса в максимальной комплектации при пробеге всего 36 000 км.!
На фоне Кашкая (ручка 1.6) с 8.2 по Питеру и Мерса с заявленной 6.2 по трассе двигатель выглядит не очень. Но тут всё просто, водители Мурано оценивают содержание машины ниже, чем владельцы Кашкая. Логично предположить, что владельцам Мурано (машины подороже) кажется дешёвым платить за 16 л/100 км, а владельцам дешёвых Кашкаев хочется сэкономь. Так и здесь, я оцениваю, что расзоды на топливо оправданы, но КАСКА выбила меня из колеи - 160 000!!! Я был в шоке, мне нашли самую дешёвую, которая делает исключительные предложения по СПб, но всё же цена остальных меня поразила!
Что тут говорить, раз выбираешь такую машину, то что потом жаловаться. Каска, правда, 160 000 (я подофигел), но есть компания Сургутнефтегаз которая при установленном иммобилайзере и замке на багажник даёт каску по 47 000.
Это машина не для экономии бензина, потому похватсаться не могу
Указанные недостатки не допустимы для автомобиля такого класса в максимальной комплектации при пробеге всего 36 000 км.!