Модель Oldsmobile Cutlass Supreme является вторым по популярности автомобилем данной американской компании. Впервые модель представили в 1988 году, но основное производство было налажено чуть позже.
Внешний вид Oldsmobile Cutlass Supreme
Данную модель очень часто называли самым красивым и привлекательным авто, причем он относился к D классу по внешним и внутренним параметрам. Во внешности ярко проглядываются исключительно прямоугольные острые формы. В передней части кузова Олдсмобайл Катласс Суприм установлены узкие прямоугольные удлиненные фонари, кстати, такая форма фар долгие годы являлась фирменной для американского производителя.
Передняя часть кузова гораздо больше, по сравнению с задней, поэтому весь внешний облик данного автомобиля становился респектабельным, мощным и впечатляющим.
Интерьер Oldsmobile Cutlass Supreme
Внутри данной модели все обустроено с привычным американским комфортом. Эргономика водительского места вполне достойная, приборная панель информативная. Базовая комплектация для тех лет вполне достаточная. Салон в Олдсмобайл Катласс Суприм очень вместительный и просторный, как и сам автомобиль.
Технические характеристики Oldsmobile Cutlass Supreme
Модель Oldsmobile Cutlass Supreme имела в длину 5 метров, под капотом при этом устанавливалась "шестерка" поперечного расположения с…
читать дальше
Модель Oldsmobile Cutlass Supreme является вторым по популярностиавтомобилем данной американской компании. Впервые модель представили в 1988году, но основное производство было налажено чуть позже.
Данную модель очень часто называли самым красивым и привлекательнымавто, причем он относился к D классу по внешним и внутренним параметрам. Вовнешности ярко проглядываются исключительно прямоугольные острые формы. Впередней части кузова Олдсмобайл Катласс Суприм установлены узкие прямоугольныеудлиненные фонари, кстати, такая форма фар долгие годы являлась фирменной дляамериканского производителя.
Передняя часть кузова гораздо больше, по сравнению с задней, поэтомувесь внешний облик данного автомобиля становился респектабельным, мощным ивпечатляющим.
Внутри данной модели все обустроено с привычным американскимкомфортом. Эргономика водительского места вполне достойная, приборная панельинформативная. Базовая комплектация для тех лет вполне достаточная. Салон вОлдсмобайл Катласс Суприм очень вместительный и просторный, как и самавтомобиль.
Модель Oldsmobile Cutlass Supreme имела в длину 5 метров, подкапотом при этом устанавливалась "шестерка" поперечного расположенияс рабочим объемом 3,2 литра. Мощность такой установки достигала 162"лошадки". В качестве трансмиссии предлагалась автоматическаягидромеханическая коробка.
Можно было выбрать и более люксовый вариант "начинки", гдеуже предполагалась 3,4 литровая "шестерка", выдающая 213 лошадок.Агрегат работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Тормознаясистема во всех случаях была дисковой, а подвеска на всех колесах - независимойрычажно-пружинной. Максимальная скорость могла достигать 180 км/час.
Данная модель предлагалась в трех вариантах кузова: седан, купе икабриолет. В 1997 году модель Oldsmobile Cutlass Supreme заменили на новую,выпускаемую под названием Intrigue.