В 2004 году начался выпуск нового поколения Opel Astra под литерой Н. Множество модификаций кузова, приятный дизайн и невысокая цена обеспечили модели Astra признание автолюбителей всего мира. Третье поколение выпускалось до 2009 года.
Автомобиль был построен на новой платформе и выпускался в кузовах универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, кабриолет, седан.
Внешность нового Опель Астра отличалась стремительными линиями, измененной формой передних и задних фар. Кабина визуально была смещена вперед, передние стойки стремительно наклонены. Модификация GTC, которая была на 1,5 см короче базовой, создавалась специально для любителей динамичной езды и стиля. Более рельефная корма и короткие свесы, треугольные боковые окна, покатая крыша, мощные крылья говорят о ее резвом характере.
Салон Opel Astra мог быть отделан в классическом сером цвете, а также в черном, красном или синем. Несмотря на более компактный размер, заднее сиденье с комфортом вмещает двоих взрослых пассажиров. Полезный объем багажного отделения разнился в зависимости от кузова. В модели универсал он составлял 580 л, что на 50 л больше, чем у предшествующего поколения модели. В модели GTC - 380 л.
Широкая линейка двигателей состояла из четырех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Бензиновые имели объемы…
читать дальше
В 2004 году начался выпуск нового поколения Opel Astra под литерой Н. Множествомодификаций кузова, приятный дизайн и невысокая цена обеспечили модели Astraпризнание автолюбителей всего мира. Третье поколение выпускалось до 2009 года.
Автомобиль был построен на новой платформе ивыпускался в кузовах универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, кабриолет, седан.
Внешность нового ОпельАстра отличалась стремительными линиями, измененной формой передних изадних фар. Кабина визуально была смещена вперед, передние стойки стремительнонаклонены. Модификация GTC, которая была на 1,5 см короче базовой, создаваласьспециально для любителей динамичной езды и стиля. Более рельефная корма икороткие свесы, треугольные боковые окна, покатая крыша, мощные крылья говорято ее резвом характере.
Салон OpelAstra мог быть отделан в классическом сером цвете, а также в черном,красном или синем. Несмотря на более компактный размер, заднее сиденье скомфортом вмещает двоих взрослых пассажиров. Полезный объем багажного отделенияразнился в зависимости от кузова. В модели универсал он составлял 580 л, что на50 л больше, чем у предшествующего поколения модели. В модели GTC - 380 л.
Широкая линейка двигателей состояла из четырехбензиновых и двух дизельных агрегатов. Бензиновые имели объемы 1,4 л, 1,6 л,1,8 л и 2 л и мощности 90л.с., 105л.с.,125л.с. и 200 л.с. соответственно.Старший двигатель позволял разгоняться до 234 км/ч. Турбодизельные двигателиобъемом 1,7 л (80-100 л.с. в зависимости от настроек) и 2,0 л (120-150 л.с.). Вседвигатели соответствовали экологическим нормам Euro 4. На выбор можно былоустановить пятиступенчатую ручную коробку передач или же пятиступенчатыйсеквентальный "автомат" Easytronic, классический четырехдиапазонный"автомат" или новую шестиступенчатую механику для дизельноймодификации.
Внушительный список базовых и дополнительных опций Опель Астра Н способен приятно удивить.Автомобиль оснащается адаптивной системой управления световым лучом, впервыеустановленной на авто такого класса, датчиками света и дождя, адаптивнойсистемой электронного управления подвеской, спортивным режимом, перейти вкоторый можно нажатием кнопки, стеклянной крышей. Спереди устанавливалсянезависимый McPherson и зависимая подвеска сзади.
В базе автомобиль ОпельАстра оснащался фронтальными и боковыми подушками безопасности, системойABS, СD магнитолой, электростеклоподъемниками, системой ассистента торможения,подогревом наружных зеркал.
Нормальная недорогая машина для семьи, старше 96 года не советую покупать - там уже все заржавело.На трассе никогда не стоял, а мелкие неполадки недорого устранить, запчастей полно всяких и везде
отличная ходовая, автомобиль немного наклоняется на поворотах, подвеска идеальная для наших дорог.
недавно поменял масло в радиаторе и коробке, втулку на шарнире, ремень и натяжение распределения, стойку и еще кое-что, вышло недорого
супер машина, вместительная, мощный движок, экономный и эластичный, подвеска дешевая в ремонтах и эксплуатации, но кузов очень ржавеет и никакое предохранение не помогает. Машина хорошо ездит, но пороги совсем прогнили
новый автомобиль слишком дорогой, но б/у намного дешевле с полным электропакетом.
двигатель довольно эластичный, слабое ускорение с пассажирами от 90км/ч.
Хороший автомобиль и расход нормальный: больше 7, 5 литров дизельного топлива ни разу не было (даже зимой без проблем), ни в чём себя не ограничиваю. Минимальный расход – 5,3 литра, бывает 4,5 литра (редко, на трассе). Меня лично устраивает.
К любителям немецкого авто присоединился давно и не жалею, качество – дорогого стоит. У меня Опель Астра,1, 7, дизель, 68 лошадиных сил. Расход средний от 6 до 8, 5 литров (первый показатель средний минимум, второй - средний максимум). Рекордный минимум 5, 2. А вообще считаю, что если машина нравится, то расход не должен волновать.
Езжу на этой машине всего пару месяцев, но расход, мне кажется большой. Максимальный показатель выходит 8 литров, минимальный 6,5 литров (у меня дизель), прежний хозяин говорил о минимуме в 5 литров, но так пока не получается... Ездил пока только зимой, поэтому надеюсь, что с наступлением тёплого времени эти цифры изменятся. Не скажу, что это для меня непосильные траты, нет, но всё же надеюсь на уменьшение расхода.
Расход не высокий, но и не для скряг, минимальный составляет 6 литров, максимальный - 7 литров, так и хожу рядом с этими цифрами. Пару раз планка до 4,3 отпускалась (скорость 80 км/ч, трасса, пустой).
Отличный расход! Нужно брать машину вместительнее (семья растёт), но даже и не хочется. Езжу на ней по рабочим целям, вожу домочадцев по магазинам, школам и садам, но расход больше 6,5 литров не поднимается (дизельное топливо). А по минимуму совсем около 5 литров выходит. Люблю свой автомобиль за неприхотливость и экономичный, наверное, со слезами продавать буду))
Сейчас езжу на Опеле 1,6 (до этого был Suzuki Grand Vitara 2.0, но пришлось поменять на более дешёвый экономичный автомобиль). Сейчас максимальный расход не превышает 7 литров газа на сотку (на прежнем авто по этим же маршрутам и с той же манерой езды выходило 10,5 бензина), минимальный расход чуть меньше – 6,5-6,2 литров. Меня вполне устраивает ( и не только из-за стеснённого мат.положения.