Выпуск малолитражного автомобиля Opel Corsa четвертого поколения начался в 2006 году. Автомобиль построен на платформе Gamma, созданная совместными усилиями концернов GM и FIAT. Сборка автомобиля осуществляется в Германии и в Испании. Эта компактная городская малолитражка пользуется популярностью у молодых начинающих водителей.
В четвертом поколении Опель Корса стала более спортивной и мускулистой. Вид спереди напоминает задорную улыбку. Благодаря новой платформе она выросла в длину на 160 мм и стала четырехметровой, в ширину на 60 мм (в трехдверной версии) и в длину на 50 мм. Длина колесной базы составила 2511 мм. Выпускаются модификации с тремя и пятью дверями.
Несмотря на отличия во внешнем облике по сравнению с предшественницей, ряд характерных черт роднят ее с более старшей моделью Astra. Это и заостренный капот, и хромированные в ставки вдоль заднего борта, и угловатые фары.
Отделку салона Opel Corsa можно выбрать из множества предлагаемых вариантов. в зависимости от комплектации в салоне Corsa представлены дизайнерские решения в виде прозрачных кнопок, есть достаточно места для размещения дорожных мелочей. По сравнению с предыдущим поколением объем багажника увеличился на 15 л и составил целых 275 л. В задней части можно установить специальную платформу Flex-Fix,…
читать дальше
Выпуск малолитражного автомобиля Opel Corsa четвертого поколения начался в 2006 году. Автомобильпостроен на платформе Gamma, созданная совместными усилиями концернов GM иFIAT. Сборка автомобиля осуществляется в Германии и в Испании. Эта компактнаягородская малолитражка пользуется популярностью у молодых начинающих водителей.
В четвертом поколении Опель Корса стала более спортивной и мускулистой. Вид сперединапоминает задорную улыбку. Благодаря новой платформе она выросла в длину на160 мм и стала четырехметровой, в ширину на 60 мм (в трехдверной версии) и вдлину на 50 мм. Длина колесной базы составила 2511 мм. Выпускаются модификации стремя и пятью дверями.
Несмотря на отличия во внешнем облике по сравнению спредшественницей, ряд характерных черт роднят ее с более старшей моделью Astra.Это и заостренный капот, и хромированные в ставки вдоль заднего борта, иугловатые фары.
Отделку салона OpelCorsa можно выбрать из множества предлагаемых вариантов. в зависимости откомплектации в салоне Corsa представлены дизайнерские решения в виде прозрачныхкнопок, есть достаточно места для размещения дорожных мелочей. По сравнению спредыдущим поколением объем багажника увеличился на 15 л и составил целых 275л. В задней части можно установить специальную платформу Flex-Fix, котораяпозволяет перевозить два велосипеда.
Производитель предлагает богатое базовое идополнительное оснащение для Опель Корса:систему навигации, галогеновые фары, которые меняют угол и мощность световоголуча в зависимости от скорости и угла поворота руля, аудиосистему сCD-проигрывателем, который распознаёт файлы в формате MP3, Bluetoothподключение телефона и голосовое управление им. Также можно поставитьспециальные шины, которые даже в спущенном виде дают возможность ехатьдальше. Опционально можно установить адаптивный гидроусилитель рулевогоуправления, 17-дюймовые колесные диски и спортивную подвеску, систему стабилизации,которая автоматически притормаживает колеса, выравнивая действия водителя.
Несмотря на свой класс, Опель Корса собирается с шестью различными силовыми агрегатами.Бензиновые представлены тремя моторами объемом 1 л, 1,2 л и 1,4 л мощностью 60 л.с., 80 л.с. и 90 л.с. соответственно. Все три имеютсистему Twinport, позволяющую экономить топливо. Дизельная линейка такжесостоит из трех моторов с турбонаддувом объемом 1,3 л (75 л.с. и 90 л.с.) и 1,7л (125 л.с.), оснащенных сажевыми фильтрами. Двигатели в зависимости откомплектации агрегатируются пяти- и шестиступенчатой механикой или"автоматом" Easytronic.
подвеска слишком мягкая, автомобиль слабо держит курс, но подвеска хорошо ездит по неровностям и тихая.
недорого стоила,есть гудроусилитель руля, умеренный расход топлива - не требует газовой топливний системы, не ломается! Ищите 5-дверную!!!!
подвеска слишком твердая для города, но ездит без проблем даже без гидроусилителя, между 80-100км/ч немного дрожит руль, автомобиль слабо держит курс на поворотах.
Один раз стартер перегрелся в жару и я на переезде застрял, пришлось ждать пока остынет. Кроме этого поменял втулки реек, стойки и надо менять подшипники амортизаторов
сменил 2лампочки,акумулятор(8лет),садится зонд лямбда,если лить топливо слабого качества.
Езжу 5 лет. Нормальный износ(амортизаторы, ремень распределения, колодки, масло, фильтры). Кроме тулки рулевой рейки поменял лопнувшую пружину спереди. Запчасти и ремонты недорогие, много заменителей