Отзыв об автомобиле Ауди А8 D2 4.2 quattro от krisvw
класс: представительский4.25
Двигатель: 4.2, 300 лс (бензиновый)
Год: 1994 – 2002
Пробег: 165000 км
Автор: krisvw
Добавлена: 2013-05-16 16:48
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | в данный монент за такие деньги по-моему ничeго лучшего не купишь... привод на 4 колеса, 2-ступенчатый кондиционер, двойные стекла, сгорание в городе на уровне 19л газа! у меня нет к этому никаких требований:) |
соотношение цена / качество | 5.00 | сейчас эти машины очень дешевые...:) |
двигатель | 5.00 | Работадвигателя зависит от того, как о нем заботишься:), если в порядке диски и ролики ремней, вискоза вентилятора, то до 4000 об. внутри ничего не слышно, а более 4000 только приятный свист:) эластичность отменная, 55 км/ч на 4 передаче при 1000 об/мин, на 3 передаче можно развить скорость более 207 км/ч; у меня замечаний нет |
коробка передач | 4.00 | 4-ступеньчатая коробка это, мягко говоря, пережиток...на 1 передаче стрелка спидометра останавливается только на скорости ок 90 км/ч, вторая заканчиваетсяна 140 км/ч, к спринту это скорее не подталкивает:) очeнь медленная смена tip tronic, уж полегче будет ездить на автомате:) но и конечно, переключение передач очень деликатное, легкое в обслуживании, предусмотрительное, если кто-то не ожидает спортивного переключения, то супер... |
подвеска | 5.00 | на машину, длина которой более чем 5м, на удивление элегантно двигается, даже на узких поворотах, ходовая демонстрирует великолепное сотрудничество машины с поверхностью, намного легче ее водить, чем другие лимузины этих габаритов |
видимость | 5.00 | требует привычки, как каждая машина:) для опытного водителя маневры при парковке это одно удовольствие, но для начинаюшей автолюбительницы не рекомендую |
эргономика | 4.00 | переключатели расположены замечательно, положение водителя тоже, но почему спереди не нашлось места на хотя бы один стакан? и почему дверца бардачка выдвигается просто на колени пассажира? я на эти вопросы ответов не нашел:) |
вентиляция и обогрев | 5.00 | хороший кондиционер, вентиляция даже заднего сиденья не вызывает никаких замечаний, подогрев всех 4 сидений работает без проблем |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | конечно же версия L еще более удобная, но и нормальная позволяет вчетвером поехать во Францию без никаких неудобств |
шумоизоляция | 5.00 | при относительно тихой резине пассажиры могут себе пошептаться даже на сорости 250 км/ч, двигатель на высоких оборотах только приятно урчит, а вентилятор слегка посвистывает:) |
стоимость эксплуатации | 5.00 | для премиум-класса затраты не особеные, правда если кто-то хочет сервисовать Ауди в авторизованном сервисе, то дешево не будет...но достаточно иметь знакомого механика, которому доверяешь, и затраты только немного больше, чем на автомобиль среднего класса |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | в этой категории все зависит от экземпляра...не стоит экономить во время покупки:) |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | когда-то машины делали для того, чтобы ними ездить, теперь для того, чтобы их ремонтировать:) |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: очень экономная на свой объем, эластичная и очень хорошо работает:) | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Коробка передач: поменял передние шарниры, но это случилось по причине разорваных резиновых оболочек Электрические системы: единственная серьезная поломка, которую я имел - авария системы зажигания(работало 7 цилиндров) Подвеска: на наших дорогах изнашиваются рычаги, но у меня еще ничего такого не произошло:) |