В 1998 году было представлено второе поколение модели OpelFrontera, у которой внешнее оформление было не сильно затронуто. Стоит лишь отметить, что появилась новая фальшрадиаторная решетка, а так же престижные фары сзади и более мощный передок. От первых представителей этой модели второе поколение отличается более плавными переходами и округлостями, что, безусловно, придает автомобилю большей гармоничности. При этом, у "Фронтеры" стала проглядываться более усовершенствованная динамика, благодаря наличию современных колесных арок.
Что касается технической части OpelFrontera, то список силовых агрегатов пополнился на еще пару таких установок, а именно, появился дизельный двигатель с объемом 2, 2 литра и бензиновая "шестерка" с прямым впрыском и объемом 3, 2 литра. Самое существенное в новейшем оборудовании это то, что теперь имеется в наличии электронная система, благодаря которой простым движением можно или включать, или отключать полный привод прямо при передвижении транспортного средства. В качестве дополнения за отдельную оплату доступна была четырех ступенчатая коробка-автомат.
Если сравнивать оба поколения, то вторая версия Опель Фронтера получила большую улучшенную управляемость, причем одинаково комфортно…
читать дальше
В 1998 году было представленовторое поколение модели OpelFrontera, укоторой внешнее оформление было не сильно затронуто. Стоит лишь отметить, чтопоявилась новая фальшрадиаторная решетка, а так же престижные фары сзади иболее мощный передок. От первых представителей этой модели второе поколениеотличается более плавными переходами и округлостями, что, безусловно, придаетавтомобилю большей гармоничности. При этом, у "Фронтеры" сталапроглядываться более усовершенствованная динамика, благодаря наличиюсовременных колесных арок.
Что касается техническойчасти OpelFrontera, тосписок силовых агрегатов пополнился на еще пару таких установок, а именно,появился дизельный двигатель с объемом 2, 2 литра и бензиновая"шестерка" с прямым впрыском и объемом 3, 2 литра. Самое существенноев новейшем оборудовании это то, что теперь имеется в наличии электроннаясистема, благодаря которой простым движением можно или включать, или отключатьполный привод прямо при передвижении транспортного средства. В качестведополнения за отдельную оплату доступна была четырех ступенчатаякоробка-автомат.
Если сравнивать обапоколения, то вторая версия ОпельФронтера получила большую улучшенную управляемость, причем одинаковокомфортно было и на качественном покрытии, и на его отсутствии. Во-первых, наавтомобили появилась новая подвеска, которая имела пять рычагов, а во-вторых,тормоза теперь были все дисковые.
Шумоизоляция в салоне Опель Фронтера была на высшем уровне,так как не только двигатели стали более современными и технологичными, но ипоявилась дополнительная звукоизоляция салона. Для безопасности припередвижении предусмотрены полноразмерные ПБ, а так же соответствующие ремни.Для версии модели с пятью дверьми в качестве опции предлагался центральныйзадний подголовник.
Объем багажного отсекадостаточно вместительный и составляет 518 литров, а при сложенных креслах,литраж увеличивался до 1790 литров.
Серьезной модернизацииподверглись как приборная панель, так и остальные элементы внутреннегопространства. Появился дисплей, система навигации, АБС и так далее.
В модельном ряде OpelFronteraтеперь появились два более современных представителя: RS и Limited. А в 2001 году была выпущенаеще и специальная версия в честь Олимпиады 2000.
"Опель Фронтера" прекратили выпускать в 2003 году, так как самамодель немного устарела и не отвечала требованиям современного рынка.
немного потеет лобовое стекло, обогрев хороший, кондиционер слишком слабый.
сжигание в газе:город 17-18л.,в трассе 12л.запчасти и ремонты не дешевые.
за год проехал автомобилем 35тыс.км и не отказал на дороге.
все на своем месте, следует привыкнуть к стеклоочистителям и переключателям света.
двигатель достаточно мощный для города и на трассу, прочный, сжигание в норме.