Новое поколение модели OpelKadett было представлено в 1984 году, где к названию был добавлен буквенный индекс "Е". Изначально, модель представили только в кузове хэтчбек, который имел либо три двери, либо пять. А вот уже через год к модельному ряду добавились еще варианты универсал с пятью дверьми и седан с четырьмя.
В список силовых агрегатов Опель Кадетт вошли такие установки, как 1,2; 1,3 и 1,6 литровые двигатели, имеющиеся уже на первых представителях модели "Кадет", а к этим установкам добавили еще двигатель с объемом 1, 3 литра и мощностью 75 лошадиных сил.
Внутреннее пространство OpelKadett было достаточно просторным, но только для четырех человек. Водителю предоставлялась отличная обзорность, а в самом салоне разместились различные места для хранения, которые расположились по всему периметру салона на дверях.
Что касается приборной панели, то все устройства были размещены на ней рационально, к тому же были весьма информативны. Рулевая колонка имела возможность регулировки, а переключение передач достаточно доступное и легкое. Стоит отметить, что появились регулируемые потоки у системы отопления и вентиляции.
Осенью 1985 года автолюбителям была представлена версия Опель Кадет более спортивного направления…
читать дальше
Новое поколение модели OpelKadett былопредставлено в 1984 году, где к названию был добавлен буквенный индекс"Е". Изначально, модель представили только в кузове хэтчбек, которыйимел либо три двери, либо пять. А вот уже через год к модельному ряду добавилисьеще варианты универсал с пятью дверьми и седан с четырьмя.
В список силовых агрегатов Опель Кадетт вошли такие установки, как1,2; 1,3 и 1,6 литровые двигатели, имеющиеся уже на первых представителяхмодели "Кадет", а к этим установкам добавили еще двигатель с объемом1, 3 литра и мощностью 75 лошадиных сил.
Внутреннее пространство OpelKadett былодостаточно просторным, но только для четырех человек. Водителю предоставляласьотличная обзорность, а в самом салоне разместились различные места для хранения,которые расположились по всему периметру салона на дверях.
Что касается приборнойпанели, то все устройства были размещены на ней рационально, к тому же быливесьма информативны. Рулевая колонка имела возможность регулировки, апереключение передач достаточно доступное и легкое. Стоит отметить, чтопоявились регулируемые потоки у системы отопления и вентиляции.
Осенью 1985 года автолюбителямбыла представлена версия Опель Кадетболее спортивного направления - KadettGTE, укоторой под капотом разместился 1,8 литровый агрегат с мощностью, равной 115лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащен был системой впрыска топлива, а также имел каталитический нейтрализатор.
Ровно через год,автопроизводитель представил более мощные и экономичные силовые установки,объем которых равнялся 1, 6 и двум литрам, а мощность соответственно составляла82 и 115 лошадиных сил. Оба двигателя были бензиновыми и так же имеликаталитические нейтрализаторы.
В 1987 году стали активноготовить выпуск специальной версии OpelKadettGSi 16V, которая оснащалась оченьдинамичным двигателем со 150 "лошадками" мощности и с четырьмяцилиндрами. Самое характерное, что расход топлива составлял всего десять литровна сто километров пути, а вот разгон до этой же сотни происходил всего за восемьсекунд.
В самом начале девяностыхгодов, на передней части кузова появилась новая радиаторная решетка, а так жеприобрели некоторые обновления салон и сам внешний облик кузова. В комплектстандартных оснащений вошла система АБС.
В этот же период произошлисущественные доработки в плане технических параметров. Список силовых установокдополнил новый современный двигатель, объем которого составлял 1, 8 литров с112 "лошадками".
А в 1991 году было полностьюпрекращено производство модели ОпельКадет, а ей на смену сразу же через пару дней пришла модель "ОпельАстра".
Объем 1.3 очень скромный, особенно если в машине 4 человека сидит, машина на газ слабо реагирует. А когда сам сижу, то ничего, можно ездить, даже обгонять. Клапана стучат, но она уже старая:)
очень маленькое переднее стекло, но можно привыкнуть.
автомобилю 10лет: шарнир, смена прокладки головки и подшипника.
За три зарплаты можно купить замечательный западноевропейский продукт с высоким потенциалом. Замечательный для воскресных поездок к маме на обед
подвеска твердая, не комфортная, но автомобиль хорошо держит курс.
зимой без проблем, но во время дождя следует немного подождать- потеют стекла.