В 1992 году была представлена модель Opel Monterey, которая отличается тем, что производители не захотели изобретать что-то новенькое, а взяли за основу хорошо проверенную модель японских производителей- Trooper. А вот само название новой версии стало чисто американского характера, где "Монтерей" сильно связано с наименованием полуострова в штате Калифорния.
Стоит отметить, что, несмотря на американское наименование, модель "Опель Монтерей" является чисто японским представителем, тем более, что немецкие разработчики максимально сохранили коробчатую раму, имеющую пять поперечин, так же в полном комплекте остались мощные подушки, отделяющие кузов и трансмиссию.
Для автолюбителей были доступны две вариации кузова Опель Монтерей: у которого либо тор двери, либо пять. Для европейцев же было доступно три вида комплектации: стандартная, спортивная и люксовая. Самая дорогостоящая версия включала в себя наличие систему АБС, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, а так же подогрев кресел. В более удлиненной версии, сзади так же разместились не только сидения, но и дополнительные два раскладных кресла.
Внутри салона стоит отметить отличную эргономику для водителя, где все тщательно было продумано. Багажный отсек достаточно вместительный, а для большего…
читать дальше
В 1992 году была представленамодель Opel Monterey, котораяотличается тем, что производители не захотели изобретать что-то новенькое, авзяли за основу хорошо проверенную модель японских производителей- Trooper. Авот само название новой версии стало чисто американского характера, где"Монтерей" сильно связано с наименованием полуострова в штатеКалифорния.
Стоит отметить, что, несмотряна американское наименование, модель "ОпельМонтерей" является чисто японским представителем, тем более, чтонемецкие разработчики максимально сохранили коробчатую раму, имеющую пятьпоперечин, так же в полном комплекте остались мощные подушки, отделяющие кузови трансмиссию.
Для автолюбителей былидоступны две вариации кузова ОпельМонтерей: у которого либо тор двери, либо пять. Для европейцев же былодоступно три вида комплектации: стандартная, спортивная и люксовая. Самаядорогостоящая версия включала в себя наличие систему АБС, электрическиестеклоподъемники, круиз-контроль, а так же подогрев кресел. В более удлиненнойверсии, сзади так же разместились не только сидения, но и дополнительные двараскладных кресла.
Внутри салона стоит отметитьотличную эргономику для водителя, где все тщательно было продумано. Багажныйотсек достаточно вместительный, а для большего удобства есть специальныекрепления для багажа.
Изначально, под капотомустанавливались только два силовых агрегата, а именно, бензиновая"шестерка" с 3,2 литрами и мощностью 177 лошадиных сил, а так жетурбодизель, объем которого составлял 3,1 литр, а мощность 114"лошадок". Вполне гарантированной и надежной стала тормозная система"Монтерей". Все исполнение подвески вполне в том же духе, как и убольшинства японских автомобилей того периода. В передней части расположиласьнезависимая подвеска, а сзади - зависимая.
Стоит отметить, что модели Opel Monterey с бензиновой силовойустановкой могут работать в комплекте как с автомат-коробкой, так и с"механикой", а вот дизельные вариации представлены в комплекте толькос механической коробкой передач.
В 1996 году были проведенынекоторые изменения, где существенно расширился список стандартногооборудования. К выбору силовых установок добавился турбодизель с тремя литрамив объеме и непосредственным впрыском топлива, при этом его мощность составляла159 "лошадок". Так же, в качестве новинки была представленабензиновая "шестерка", объем которой равен был 3, 5 литрам, амощность была 215 сил. Из-за дополнения силовых установок, трансмиссия так жепретерпела некоторые доработки, а именно, полностью убрали автоматические муфтысвободного хода, что предоставило возможность переключения полного приводапрямо при передвижении.
В 1999 году модель Opel Monterey была снята спроизводства.
подвеска хорошая, иногда появляется люфт, но если ухаживать за подвеской без проблем. у меня шины 245/70
Достойный автомобиль несмотря на возраст.. Пройдёт там,где всякрутизна "вянет"
Приятно удивлён расходом в городе