В 1994 году было представлено второе поколение модели OpelOmega, только теперь к названию добавился индекс "В". В большей степени, новая представленная модель практически была идентична прошлой представительнице. Все так же кузов был представлен в двух вариациях: универсал и седан, и так же автомобиль имел систему заднего привода. А вот что касается списка дополнительного оборудования, то он заметно стал шире и богаче. Теперь предлагались ПБ для водителя и переднего пассажира, двигатель стал более современным и мощным, а в связи с этим появилась климатическая система. Стойкость кузова OpelOmega была доработана и соответственно, увеличена, а значит, уменьшался риск возникновения коррозии.
"Омега 2" стала немного больше в своих размерах, что придало ей большей элегантности и престижа. Вешнее оформление автомобиля OpelOmega получило больше плавных переходов и округлых линий, разместилась новая решетка радиатора, а оптика стала более усовершенствованной.
Внутренности модели остались практическими прежними, ведь сам салон остался просторным, а сзади легко размещались трое человек. Стандартные версии Опель Омега имели достаточно простое оформление салона, использовались простенькие и практичные материалы,…
читать дальше
В 1994 году было представленовторое поколение модели OpelOmega, только теперь кназванию добавился индекс "В". В большей степени, новаяпредставленная модель практически была идентична прошлой представительнице. Всетак же кузов был представлен в двух вариациях: универсал и седан, и так жеавтомобиль имел систему заднего привода. А вот что касается спискадополнительного оборудования, то он заметно стал шире и богаче. Теперьпредлагались ПБ для водителя и переднего пассажира, двигатель стал болеесовременным и мощным, а в связи с этим появилась климатическая система. Стойкостькузова OpelOmega была доработана исоответственно, увеличена, а значит, уменьшался риск возникновения коррозии.
"Омега 2" сталанемного больше в своих размерах, что придало ей большей элегантности ипрестижа. Вешнее оформление автомобиля OpelOmega получило большеплавных переходов и округлых линий, разместилась новая решетка радиатора, аоптика стала более усовершенствованной.
Внутренности модели осталисьпрактическими прежними, ведь сам салон остался просторным, а сзади легкоразмещались трое человек. Стандартные версии Опель Омега имели достаточно простое оформление салона,использовались простенькие и практичные материалы, но в модификации"Спорт" применяли и кожаную отделку, а вместо дерева появилсяалюминий.
Стоит отметить, что второепоколение примечательно тем, что практически полностью обновилась линейкасиловых установок. Среди списка предыдущих двигателей оставили толькодвухлитровый. А вот к "новинкам" относятся двуховальные агрегаты,объем которых составлял два; 2, 5 и три литра. Так же появился и турбодизель,объем которого равен был 2, 5 литрам. трансмиссия такая же, как и упредшественницы - пятиступенчатая ручная коробка передач или четырехступенчатый "автомат". На всех колесах имелась независимая подвеска,только в передней части была типа "Макферсона", а задняя представляласобой косые рычаги. Тормозная система была единой - дисковой вентилируемой.
В 1997 году добавился ещеодин силовой агрегат: двухлитровый дизель с мощностью сто "лошадок".Спустя шесть лет, после появления второго поколения OpelOmega, а именно в 1999году, компания провела первую модернизацию модели. Во-первых, изменился внешнийоблик всего кузова, где появилось больше агрессивности и остроты углов,во-вторых, преобразилось и внутреннее пространство салона. Под капотом Опель Омегаразместились пять вариаций силовых установок.
двигатель Steyera 2.5TD 131ЛС, но хорошая эластичность, была смена сцепления, красивый звук двигателя после того, как нагреется.
за такую цену,лучшего не найти,но должен быть ухоженный.
сжигание в газе на трассе 8-9л при 100-120км/ч, в городе 10-11л. запчасти довольно дешевые, автомобиль редко ломается.
отличный автомобиль за хорошие деньги, очень удобный, комфортный и вместительный.
места много для всех,удобные сидения,вместительный багажник.
отличный автомобиль с полным электро пакетом, удобный, низкое сжигание, довольно мощный, советую!