Второе поколение компактного купе Opel Tigra было представлено в 2004 году. Общие черты во внешности с моделью Corsa объясняются общей платформой. Сразу после дебюта Tigra II была удостоена звания "Кабриолет года".
Вторая Tigra отличается более агрессивной внешностью и жесткой складной крышей на электрогидравлическом механизме. Стальная крыша состоит из двух частей и управляется нажатием одной кнопки в салоне. Вся процедура занимает менее 20 секунд и почти бесшумна благодаря четкому взаимодействию 5 электромоторов, 4 гидроцилиндров, 18 контактных датчиков. Компактный размер крыши позволяет ей складываться в нишу между багажным отсеком и спинками сидений, то есть не занимать место в самом багажнике. Объем багажника удалось сохранить в прежнем объеме 440 л (при поднятой крыше). При сложенной крыше он составляет 250 л, что тоже немало для автомобиля такого класса. Tigra теперь не просто купе, а купе-кабриолет.
Как и подобает купе, Опель Тигра отличается ярким экстерьером. Трапецевидный рубленый перёд украшен хромированной радиаторной решеткой с поперечными пластинами и большими воздухозаборниками. Линзованные фары переднего света имеют эллипсоидную форму. Заднее стекло имеет функцию обогрева и устойчиво к механическим повреждениям.
Двигатели модели Opel Tigra достались…
читать дальше
Второе поколение компактного купе Opel Tigra было представлено в 2004 году. Общие черты во внешностис моделью Corsa объясняются общей платформой. Сразу после дебюта Tigra II былаудостоена звания "Кабриолет года".
Вторая Tigra отличается более агрессивной внешностью ижесткой складной крышей на электрогидравлическом механизме. Стальная крышасостоит из двух частей и управляется нажатием одной кнопки в салоне. Всяпроцедура занимает менее 20 секунд и почти бесшумна благодаря четкомувзаимодействию 5 электромоторов, 4 гидроцилиндров, 18 контактных датчиков.Компактный размер крыши позволяет ей складываться в нишу между багажным отсекоми спинками сидений, то есть не занимать место в самом багажнике. Объембагажника удалось сохранить в прежнем объеме 440 л (при поднятой крыше). Присложенной крыше он составляет 250 л, что тоже немало для автомобиля такогокласса. Tigra теперь не просто купе, а купе-кабриолет.
Как и подобает купе, Опель Тигра отличается ярким экстерьером. Трапецевидный рубленыйперёд украшен хромированной радиаторной решеткой с поперечными пластинами ибольшими воздухозаборниками. Линзованные фары переднего света имеютэллипсоидную форму. Заднее стекло имеет функцию обогрева и устойчиво кмеханическим повреждениям.
Двигатели модели OpelTigra достались от другой модели - Opel Astra того же годы выпуска. Двабензиновых четырехцилиндровых двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр,оборудованные каталитическими нейтрализаторами. Их объемы составляют 1,4 л и1,8 л и мощности 90 л.с. и 125 л.с. соответственно. Оба мотора соответствуютэкологическим нормам Euro4. Комплектации с "младшим" двигателем вбазе предусматривают пятиступенчатую механическую коробку передач. По желаниюможно установить секвентальный "автомат". Расход топлива1,4-литрового мотора составляет 6,1 л в смешанном цикле, 1,8-литрового - 9 л.
В интерьере царит спортивный стиль. Приборы на панелиотделаны хромом, в отделке часты алюминиевые вставки, сиденья спортивные сбоковой поддержкой и широкими возможностями регулировок. Средняя консоль ицентральный тоннель визуально соединяются двумя алюминиевыми профилями.
Базовая комплектация Opel Tigra Enjoy оснащалась электрическими стеклоподъемниками изеркалами, передними противотуманными фарами, центральным замком, четырьмяподушками безопасности, системами ABS и ESP. В перечень дополнительногооборудования входили CD автомагнитола, легкосплавные диски, кондиционер,подогрев сидений.
за такую цену можно купить много хороших автомобилей, но я советую этот.....
кор.передач работает хорошо,идеально подобраны все передачи.
Как только купил были проблемы с первой и задним ходом, (я даже иногда со второй трогался), но потом вдруг исчезли. Передачи короткие, рычаг входит легко, на автостраде 6 передачи не хватает
автомобиль очень слабо держит курс на высокой скорости, даже на широких шинах.