В 1991 году была презентована самая маленькая модель Peugeot 106. Изначально автомобиль представлялся в виде кузова хэтчбек с тремя дверьми, а вот в 1992 году появился и вариант с пятью дверьми. Модель относилась к малолитражкам класса "В" и имела двигатель поперечного расположения с механической трансмиссией.
Целевая аудитория сразу же оценила представленную компактную новинку. А благодаря переднему приводу, "Пежо 106" на высшем уровне маневрировала среди активного городского транспорта, тем более, что никаких проблем с парковкой не возникало.
С 1995 года в комплект силовой установки стала входить трех ступенчатая автомат-коробка передач. Что касается внутреннего оформления, то выполнено все достаточно просто, зато гармонично. Для пассажиров сзади места не так много, а багажное отделение составляет объем в 215 литров, при сложенных креслах- 528 литров.
В 1996 году была произведена модернизация "Пежо 106", где не так революционно изменился внешний облик автомобиля. А вот в плане технических характеристик, появились новые силовые установки. Теперь это были: 1,1-литровый с 60 "лошадками"; 1,4-литровый с 75 "лошадками"; 1,6-литровый с 88 "лошадками"; шестнадцатиклапанник с 1, 6 литрами и 118 "лошадками" и полтора литровый дизель с 57 "лошадками".
Стоит особо отметить качество…
читать дальше
В 1991 году была презентованасамая маленькая модель Peugeot 106. Изначально автомобиль представлялся в виде кузова хэтчбек стремя дверьми, а вот в 1992 году появился и вариант с пятью дверьми. Модельотносилась к малолитражкам класса "В" и имела двигатель поперечногорасположения с механической трансмиссией.
Целевая аудитория сразу жеоценила представленную компактную новинку. А благодаря переднему приводу,"Пежо 106" на высшемуровне маневрировала среди активного городского транспорта, тем более, чтоникаких проблем с парковкой не возникало.
С 1995 года в комплектсиловой установки стала входить трех ступенчатая автомат-коробка передач. Чтокасается внутреннего оформления, то выполнено все достаточно просто, затогармонично. Для пассажиров сзади места не так много, а багажное отделениесоставляет объем в 215 литров, при сложенных креслах- 528 литров.
В 1996 году была произведенамодернизация "Пежо 106",где не так революционно изменился внешний облик автомобиля. А вот в планетехнических характеристик, появились новые силовые установки. Теперь это были:1,1-литровый с 60 "лошадками"; 1,4-литровый с 75"лошадками"; 1,6-литровый с 88 "лошадками";шестнадцатиклапанник с 1, 6 литрами и 118 "лошадками" и полторалитровый дизель с 57 "лошадками".
Стоит особо отметить качествосборки модели Peugeot 106, где применялось инадежное лакокрасочное покрытие, что позволяло на многие годы обеспечитьпрекрасный внешний вид.
Внутри салона все достаточнорационально размещено. Передние сидения комфортабельны, а благодаря большойплощади остекления обеспечивается прекрасная обзорность. Теперь стал доступен исервоусилитель рулевого управления, что позволило без лишних усилий справится спередвижением автомобиля.
Модификаций модели "Пежо106" предлагалось несколько, в зависимости от дополнительного оснащения:"XN"- самый простойвариант; "XR1.1"- с бензиновым агрегатом; "XRD"- с электрическими стеклоподъемникамии ЦЗ; "XS"- версия с тремядверьми и 1, 6-литровым агрегатом и "XSi"- с самым мощным двигателем.
В 1999 году зафиксированрезкий спад спроса на модель Peugeot 106из-за появления многих конкурентов и новой модели "Пежо206".
В 2002 году была представленасерия Independence,вышедшая ограниченным тиражом. Особенностью стал внешний облик, выкрашенный в"металлик" пяти оттенков. Весьма оригинально смотрелось внутреннееоформление салона, а под капотом разместился только один вариант силовой установки,объемом 1, 1 литров.
Производство модели "Пежо 106" было прекращено в 2003году, а на замену выпустили модель, с числовым значением "107".
двигатель хорошо подобран к автомобилю, хорошее ускорение после 3тыс.км.
двигатeль мало не сжигает,но если ездить благоразумно,то кол.сжигания не так велико.цены запчастей не пугают.
стекла медленно отпотевают,3ий уровень вентилятора шумит,слабые фильтры.
Супер! Со спортивным уклоном (Quicksilver ), машина не теряет управления когда скользко - короткая, низкая, широкая как каринг, подвеска жесткая, приклеивается к дороге.
у меня версия с пятью передачами, работает без проблем, но требует частого смазывания.
подвеска чувствительная и довольно прочная, но нет гидроусилителя.