Первый дебют модели Peugeot 205 состоялся в 1983 году, в то время это был пятидверный хэтчбек. Уже через год стали производить и трехдверные варианты "Пежо 205". Существовало несколько модификаций моделей, которые отличались друг от друга типом кузова и списком оснащений.
С 1984 года и вплоть до 1994 года была представлена спортивная модификация модели в трехдверном варианте, но с различными силовыми установками. Различия спортивных модификаций от базовой заключались в оригинальных бамперах, в крыльях и заметно расширенных колесных арках.
С 1985 года и на протяжении десяти последующих лет уже стали предлагать версию кабриолет Peugeot 205. Так же в ограниченном количестве выпускали развозные грузовики.
Модель "Пежо 205" дважды за свое время существования подвергалась существенным модернизациям: в 1988 году и в 1991. Внешних различий после обновлений найти достаточно трудно, так как основной акцент делали на внутреннем содержимом.
С 1997 года все производство модели перенесли из Франции в Испанию, а уже через год модель окончательно сняли с производства.
Стоит отметить, что несмотря на свой большой срок существования, кузов в автомобили практически не ржавел, так как и сам производитель давал долгосрочную гарантию на защиту от коррозийных…
читать дальше
Первый дебют модели Peugeot 205 состоялсяв 1983 году, в то время это был пятидверный хэтчбек. Уже через год сталипроизводить и трехдверные варианты "Пежо 205". Существовалонесколько модификаций моделей, которые отличались друг от друга типом кузова и спискомоснащений.
С 1984 года и вплоть до 1994года была представлена спортивная модификация модели в трехдверном варианте, нос различными силовыми установками. Различия спортивных модификаций от базовойзаключались в оригинальных бамперах, в крыльях и заметно расширенных колесныхарках.
С 1985 года и на протяжениидесяти последующих лет уже стали предлагать версию кабриолет Peugeot 205. Также в ограниченном количестве выпускали развозные грузовики.
Модель "Пежо 205"дважды за свое время существования подвергалась существенным модернизациям: в1988 году и в 1991. Внешних различий после обновлений найти достаточно трудно,так как основной акцент делали на внутреннем содержимом.
С 1997 года все производствомодели перенесли из Франции в Испанию, а уже через год модель окончательносняли с производства.
Стоит отметить, что несмотряна свой большой срок существования, кузов в автомобили практически не ржавел,так как и сам производитель давал долгосрочную гарантию на защиту откоррозийных повреждений.
Внутреннее оформление Peugeot 205 выгляделодостаточно по спартански, что характеризовало тот период восьмидесятых годов.Салон был весьма просторным, где и багажное отделение имело вполне достаточнообъема.
Приборная панель так жедважды менялась в ходе модернизаций. Минусом всех моделей от "Пежо"можно было назвать не герметичность дверей. В оформлении салона использовалосьмного пластиковых элементов, которые при езде неприятно вибрировали.
Что касается техническойсоставляющей "Пежо 205", то силовых установок у модели быломного, причем все они отличались разной мощностью и трансмиссией. Самыесущественные обновления пришлись на 1988 год, когда старые варианты установок сцепным приводом заменили на более современные.
Стоит выделить литровыеагрегаты на модели, которые выполнялись полностью из алюминия. Они работали вкомплекте с четырех скоростной механической коробкой передач. Предлагались иагрегаты с объемом 1,1 литров, где автолюбителям на выбор предлагали дветрансмиссии: или четырех, или пяти ступенчатую коробку передач.
С 1984 года стали доступны1,4 литровый и 1,6 литровые агрегаты, для которых предлагали четырехступенчатую автоматическую коробку передач от немецких производителей.
Постоянно что-то есть - пластики, трубки, лампочки, лучше всего искать среди разбитых машин, в салонах или этого уже нет, или очень дорого
двигатель маленький(180тыс.км) и не слабо работает в газе.
безаварийной ее конечно не назовешь, часто что-нибудь да откажет, то багажник не откроется, то задняя полка заскрипит, но это все мелочи