Модель Peugeot 505 - это большой семейный автомобиль, выпуск которого осуществлялся с 1979 года по 1992 год. Сборка модели проходила на заводе в городе Сошо, причем именно эта модель стала последней в линейке компании, которая оснащалась задним приводом. Так же в 1981 году выпуск параллельно осуществлялся на территории Аргентины, в Китае, Индонезии и в Нигерии.
С появлением первого образца "Пежо 505", автомобильный концерн "Пежо" доказал свое право называться одним из ведущих мировых автопроизводителей, где конкуренция происходила уже на уровне таких брендов, как "Мерседес Бенц" и "БМВ".
В длину Peugeot 505 составлял 4,6 метров, в ширину - 1,7 метров, а высота равнялась 1,5 метрам. Масса модели составляла от 1200 килограмм до 1345.
При разработке "Пежо 505" основной акцент инженеры поставили на такие параметры, как безопасность, комфорт и надежность. А при непосредственной сборке, основное внимание уделяли именно качеству. При этом внешнее оформление автомобиля вызвало бурный восторг среди автолюбителей, ведь внешнее сходство можно было сравнить с "младшим братом" под индексом "305".
Что касается внутреннего оформления, то оно разрабатывалось внутри компании совместно со студией "Пининфарина".
Самые первые модели Peugeot 505 были…
читать дальше
Модель Peugeot 505 - этобольшой семейный автомобиль, выпуск которого осуществлялся с 1979 года по 1992год. Сборка модели проходила на заводе в городе Сошо, причем именно эта модельстала последней в линейке компании, которая оснащалась задним приводом. Так жев 1981 году выпуск параллельно осуществлялся на территории Аргентины, в Китае,Индонезии и в Нигерии.
С появлением первого образца"Пежо 505", автомобильный концерн "Пежо" доказалсвое право называться одним из ведущих мировых автопроизводителей, гдеконкуренция происходила уже на уровне таких брендов, как "МерседесБенц" и "БМВ".
В длину Peugeot 505 составлял4,6 метров, в ширину - 1,7 метров, а высота равнялась 1,5 метрам. Масса моделисоставляла от 1200 килограмм до 1345.
При разработке "Пежо505" основной акцент инженеры поставили на такие параметры, какбезопасность, комфорт и надежность. А при непосредственной сборке, основноевнимание уделяли именно качеству. При этом внешнее оформление автомобилявызвало бурный восторг среди автолюбителей, ведь внешнее сходство можно былосравнить с "младшим братом" под индексом "305".
Что касается внутреннегооформления, то оно разрабатывалось внутри компании совместно со студией"Пининфарина".
Самые первые модели Peugeot 505 былипредставлены в кузове седан, а в 1982 году уже добавили версию пятидверногоуниверсала, который вмещал в себя до восьми человек вместе с водителем. Вограниченном количестве так же был доступен двухдверный пикап.
Технические параметрыавтомобиля хвалили за прекрасную управляемость и плавность хода. Под капотомустанавливали только самые надежные и долговечные силовые установки. Самымпопулярным двигателем стал 2,5 литровый, мощность которого составляла 70лошадиных сил. Существовала и его турбированная версия, мощность которой была увеличенадо 105 "лошадок".
Дизельные варианты "Пежо505" использовались в большей степени на территории Западной Европы вкачестве такси.
Бензиновые варианты установокобладали объемом 2,2 литра и 2,9 литров, где мощность могла быть 122, 143 и 166лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатуюмеханическую коробку передач или четырех скоростной "автомат".Багажное отделение имело вместительность, равную 490 литров.
В 1989 году во Франциисобрали последнюю модель в кузове седан, в 1992 году прекратили выпусквариантов "универсал".
По данным самогоавтопроизводителя за все время существования было собрано свыше 1 300 000экземпляров.
у меня 505 универсал д2.5
уже 18 лет и не разу не подвёл а год выпуска 85 правда делал кап ремонт двигателя ну а на счёт купил бы я авто этой же марки новую конечно нос финансовой стороны это очень сейчас сложно ну а в подарок принял бы с благодарностью машина класс
у меня 505 универсал д2.5
уже 18 лет и не разу не подвёл а год выпуска 85 правда делал кап ремонт двигателя ну а на счёт купил бы я авто этой же марки новую конечно нос финансовой стороны это очень сейчас сложно ну а в подарок принял бы с благодарностью машина класс