Дебют модели Peugeot 605 пришелся на 1989 год, но вот в продажу она поступила только спустя год. Новинка стала заменой модели "604", только новая версия получила передний привод.
Именно эта модель характеризуется своими большими размерами, а главной особенностью стала необычное оформление кузова, где вплотную сдвинуты оси к пассажирскому отсеку. Достаточно широкая колесная база позволила обеспечить плавность передвижения, а всем пассажирам в салоне комфортно.
Внешнее оформление автомобиля Пежо 605 получилось ярким и привлекательным и в этом есть заслуга совместной работы итальянцев и французов. Кузов имел отличную защиту от коррозийных повреждений, так как выполнен из двойной оцинковки.
Что касается внутреннего пространства Peugeot 605, то там легко способны разместиться пять человек, причем с комфортом. Водительское кресло так же продумано тщательно и с удобствами. Багажное отделение имеет вместительность, равную пятьсот литрам. Сама модель приобрела немного обновленные фары сзади, бампера и радиаторную решетку.
Представители первых лет выпуска не имели в стандартной комплектации подушки безопасности и натяжители ремней, причем большая часть автомобилей не оснащалась системой АБС, только лишь в качестве дополнительной…
читать дальше
Дебют модели Peugeot 605 пришелся на 1989 год,но вот в продажу она поступила только спустя год. Новинка стала заменой модели"604", только новая версия получила передний привод.
Именно эта модельхарактеризуется своими большими размерами, а главной особенностью сталанеобычное оформление кузова, где вплотную сдвинуты оси к пассажирскому отсеку.Достаточно широкая колесная база позволила обеспечить плавность передвижения, авсем пассажирам в салоне комфортно.
Внешнее оформление автомобиляПежо 605 получилось ярким ипривлекательным и в этом есть заслуга совместной работы итальянцев и французов.Кузов имел отличную защиту от коррозийных повреждений, так как выполнен издвойной оцинковки.
Что касается внутреннегопространства Peugeot 605, то там легко способныразместиться пять человек, причем с комфортом. Водительское кресло так жепродумано тщательно и с удобствами. Багажное отделение имеет вместительность,равную пятьсот литрам. Сама модель приобрела немного обновленные фары сзади,бампера и радиаторную решетку.
Представители первых летвыпуска не имели в стандартной комплектации подушки безопасности и натяжителиремней, причем большая часть автомобилей не оснащалась системой АБС, тольколишь в качестве дополнительной опции. А вот после модернизации, этот недостатокисправили, что позволило соответствовать всем стандартам по тем временам.
Комплектация былапредставлена в нескольких вариациях: SL-самая простая; SR и SV- с пакет электрическихоснащений и SVE- самая шикарная версия,которая стала доступной только после модернизации. Она имела под капотом 2,9-литровую"шестерку" автомат-коробкой передач, а так же кожаную отделку салона.
Модель "Пежо 605" оснащалась двумябензиновыми двигателями, объемом два и три литра. Менее мощным был двухлитровый"восьмиклапанник" с 108 "лошадками". Для тех, ктопредпочитает более скоростные режимы, были доступны "шестерки" в трехвариантах: трехлитровый 12-тиклапанник с 170 "лошадками" и болеемощная версия с 24 клапанами и мощностью, равной двести лошадиных сил. Также можновстретить и дизельные варианты установок.
Что касается трансмиссии Peugeot 605, то она представлена пяти ступенчатой "механикой", нобыли и доступны варианты, оснащенные четырех ступенчатой коробкой-автомат.
Очередное обновлениепроизошло в 1997 году, где появилась еще одна версия базовой комплектации - Pleade. В 1999 году на сменумодели "605" пришла модель "Пежо 607".