Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.
Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.
Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской - большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.
Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.
Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается…
читать дальше
Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как напредпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которыепросто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.
Более 400 модификаций Expert позволяют подобратьоптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением моделиувеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделкисалона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версияфургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза.Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно можетпользоваться подземными парковками.
Задняя ось ПежоЭксперт оснащена пневматической подвеской - большая редкость для этогокласса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге какпри пустом, так и при загруженном кузове.
Специальная система безопасности предполагаетвозможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабиныс помощью кнопки на панели приборов или с пульта.
Разработчики постарались сделать новый фургон болеекомфортным внутри. Над дизайном интерьера PeugeotExpert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь малочем отличается от легковой. Салон хорошо освещен и просторен за счет большойплощади окон.
Пассажирская версия получила название Expert Tepee. Нанем удобно не только перевозить крупногабаритные предметы, но и ездить наприроду большой компанией или семьей. Автомобиль сочетает в себе динамикудвижения, комфорт пассажиров и высокий уровень безопасности. Сиденья в салонеустанавливаются в 2 ряда и рассчитаны на 9 пассажиров. Боковая сдвижная дверьпозволяет легко попадать в салон. Сиденья можно по отдельности сложить или жедемонтировать. В салоне располагаются 6 подушек безопасности, включая коленные.Объем багажного отделения длинной версии с тремя рядами сидений достигает 1,2куб. м. Тишина в салоне достигается за счет использования современныхизоляционных материалов.
Новый ПежоЭксперт предлагается в трех версиях: базовой Confort, Loisirs и топовойPremium. Их главное отличие в отделке салона, цвете панели приборов.
Высокая динамика движения возможна благодаря новойлинейке силовых агрегатов, которую составляют три дизеля и один бензиновыймотор. Дизельные моторы объемом 1,6 л (90 л.с.), 2 л (120 л.с.) и 2 л (136л.с.) оснащены сажевым фильтром для минимизации вредных выбросов в атмосферу.Бензиновый мотор имеет объем 2 л и мощность 140 л.с.
Авто куплено на место главных колес в семье. Автомобиль мы с удовольствием использовали как дома, так и для работы. За весь период нахождения автомобиля в нашей семье ничего серьезного не ломалось, только положительные воспоминания об эксплуатации. А живем мы в Украине, поэтому, наверное, представляете какие у нас «дороги». Начну с того, что понравилось: вместительный салон, в авто можно с легкостью перевезти и мебель и кучу народу. Подвеска идеально справляется со своей задачей на наших не простых дорогах. Экономное авто – 6.5-7 литров на сотку. Что не понравилось: чтобы поменять какую-нибудь мелочь, приходится менять весь узел. А это увеличивает стоимость.
Приветствую вас, автовладельцы! Пишу отзыв о машине Пежо Эксперт 2009 года выпуска. Покупал б/у, с пробегом 57,7 тыс. км. У машины кузов из цельного металла, грузится до 1200 кг, объем 5 кубических метров. Комплектация средняя. Расход топлива 7-8 л. Расскажу, почему взял Эксперт, у меня уже имеется Пежо Боксер, но он мне не очень подходит на данный момент. Боксер большая машина, сложно ездить по центру города, топлива ест много, большой износ деталей, да и выходить из такой машины по 50-80 раз за день, потом все тело болит. Вот поэтому и выбрал Эксперт, он компактен, экономичен, а также подходит для службы доставки. Посадка кроссоверская, по эргономике схож с легковым автомобилем. Конечно, шумоизоляция подкачала, разгоняется плохо, но мне и не надо спринтера. Пока проехал сам 2500 км, довольный, как слон.
Здравствуйте!Моя машина Пежо Эксперт. Плюсы: универсален, с высокой посадкой, большой клиренс, небольшой снаружи и объемный внутри.Минусы: картер двигателя низко расположен, шумоизоляции практически нет, отделана дешевым пластиком, подвеску можно бы и помягче.Теперь об этом же самом только подробнее.Насчет кузова и салона могу сказать следующее: цельнометаллический кузов, 5 дверей, переделанный из грузового в пассажирский. Боковая дверь провисла, что у многих таких машин бывает, и теперь при скорости 70 км/ч, сильно дует, пол резиновый. Когда холодно, печка еле-еле греет первый час, но когда нагреет, теплее становится. Нет резинового уплотнителя на дверях, из-за чего закрываются они громко. Водительское сидение можно регулировать в три положения, а пассажирские никак не регулируются. Теперь о двигателе и КПП: двигатель 2.0, бензин, 136 л.с. Когда только начинал ездить, показалась машина резвая и шустрая, но теперь попривык и хочется большего. Пятиступенчатая коробка передач, на мой взгляд ее мало. Может просто не подходят друг другу двигатель и КПП. Расход по городу 11-12 л, по трассе 9 л. В основном заправляюсь 92-м.Что касается подвески, управления, тормозов: жесткая подвеска, особенно на глубоких ямах, удары очень сильные. Тормоза информативные, но резко нажимать на них не советую, управляемость на высоте, ручник хороший, обзор тоже. Комплектация у меня без наворотов, кондиционер, подушка безопасности и АБС, мне хватает.Так что получилась у меня машина для перевозок себя, семьи и разнообразных грузов. Чисто рабочая лошадка.
Всем доброго времени суток!Автомобиль я свой покупал не у нас в России, а пригнал из Бельгии. Из всех вариантов и моделей мне больше импонирует грузовой вариант.За все то время, что мы вместе с моей машинкой – у меня только положительные эмоции! Отличный яркий и бросающийся в глаза дизайн! Ходовая часть - качественно и сердито! Салон – места за глаза (хоть танцуй!). А по обслуживанию и содержанию авто могу сказать, что обходится мой друг мне также, как и любая иномарка! В общем, машина отличная, хорошее качество сборки, хороший движок, все на высоте! Советую брать!Всем пока, удачи на дорогах и при выборе своего железного друга тоже удачи!
Довольно таки не плохое авто! Тандем цены и качества – супер! Большой салон, множество полок и полезных штучек, пластик не скрипит и никаких посторонних звуков не издает. Авто пригнал из Италии. Пробег 191 000 км. после покупки поменял масла, фильтры. Также заменил ремень ГРМ, ремень генератора и гидроусилителя, а также ролики, натяжители и помпу. Положительные характеристики авто: устойчив, машинка довольно маневренная, динамика отличная. Шума не много. За рулем находиться одно удовольствие. Авто в хорошей комплектации. Посадка водителя довольно удобная. Отличный дизайн – и внутри и снаружи. Минусы: для меня слишком много ест этот автомобиль – по трассе вылетает 8 литров, а по городу 9! Напичкан черес чур электроникой. Большой радиус при развороте.
Здравствуйте все!Машина мне очень нравится, почему и решил написать этот отзыв. У меня Пежо Эксперт 2006 года выпуска, когда покупал, уже был накатан пробег 156000 км. Машину мне доставили из Голландии, за покупку отстегнул 12000 у.е. Конечно, можно было бы купить и дешевле, но у меня так получилось, и я не жалею особо. Деньги потрачены не зря.Плюсы машины: двигатель экономичный, трансмиссия, подвеска хорошая, грузоподъемная и вместительная. Из-за высокой посадки и огромного стекла, прекрасная фронтальная обзорность.Минусы машины: дорогие расходники, ограничен обзор в поворотах.