Третье поколение модели PlymouthVoyager стали производить в 1996 году, где за основу была взята крайслеровская платформа. Автомобиль имел кузов как с тремя дверьми, так и с четырьмя. Тем более, что для северо-американских автопроизводителей было вполне стандартно и традиционно не учитывать дверь багажного отделения. Масса автомобиля составляла 1600 килограмм или 1669 килограмм.
Основные обновления в модели "Плимут Вояж" затронули двери, которые были представлены в виде раздвижных. Также из оформления были исключены виниловые накладки на поверхности кузова, которые были выполнены "под дерево". Из комплектов остались только стандартная и средняя.
В список силовых установок, которыми оснащались модели "Вояж", вошли: четырех цилиндровый агрегат с объемом 2,4 литра и мощностью 152 лошадиных силы, а так же три варианта "шестерки": трехлитровый с мощностью 152 лошадиных силы; 3.3-литровый с мощностью 158 лошадиных сил и 3,8-литровый, мощность которого составляла 166 лошадиных сил. При этом, расход топлива "92-го" на стандартном трехлитровом агрегате составлял почти одиннадцать литров при работе на смешанном цикле.
В качестве трансмиссии у "Плимут Вояж" предлагался трех ступенчатый механизм или четырех-диапазонная автоматическая коробка передач. Стоит отметить,…
читать дальше
Третье поколение модели PlymouthVoyagerстали производить в 1996 году, где за основу была взята крайслеровскаяплатформа. Автомобиль имел кузов как с тремя дверьми, так и с четырьмя. Темболее, что для северо-американских автопроизводителей было вполне стандартно итрадиционно не учитывать дверь багажного отделения. Масса автомобиля составляла1600 килограмм или 1669 килограмм.
Основные обновления в модели"Плимут Вояж" затронулидвери, которые были представлены в виде раздвижных. Также из оформления былиисключены виниловые накладки на поверхности кузова, которые были выполнены"под дерево". Из комплектов остались только стандартная и средняя.
В список силовых установок,которыми оснащались модели "Вояж", вошли: четырех цилиндровый агрегатс объемом 2,4 литра и мощностью 152 лошадиных силы, а так же три варианта"шестерки": трехлитровый с мощностью 152 лошадиных силы; 3.3-литровыйс мощностью 158 лошадиных сил и 3,8-литровый, мощность которого составляла 166лошадиных сил. При этом, расход топлива "92-го" на стандартномтрехлитровом агрегате составлял почти одиннадцать литров при работе насмешанном цикле.
В качестве трансмиссии у"Плимут Вояж" предлагалсятрех ступенчатый механизм или четырех-диапазонная автоматическая коробкапередач. Стоит отметить, что механическая трансмиссия на модели"Вояж" не предлагалась. Подвеска в передней части представляла собойсостав из поперечно расположенных рычагов, подпружиненных стоек и стабилизаторапоперечной устойчивости. Задняя подвеска была представлена в виде неразрезаннойбалки моста, так же которая включала в себя рессор и стабилизатор поперечный.
Про оснащение безопасности PlymouthVoyagerможно только сказать, что систему усовершенствовали еще с 1991 года, когдастали комплектовать модель системой АБС, а в 1992 году в список комплектациистало входить специальное снаряжение для крепления детского кресла. В 1994 годустали оснащать автомобиль еще и второй подушкой безопасности.
Что касается системы тормозовна "Вояж", то она была выполнена в виде дискового вентилируемогомеханизма, а задние были представлены барабанными механизмами.
В годы 1996 и 1997 модель"Плимут Вояж" былавключена в список "Десяти лучших автомобилей года". В 2000 году былопрекращено производство модели, как собственно и большинство таких жепредставителей от "Плимут".