Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий

Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий



Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий

Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий

Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий

БМВ 530d xDrive (F10-F11)4.64286


класс: средний класс4.12



Двигатель: 3.0, 258 лс (дизельный)
Год: 2010
Пробег: 128000 км



Автор: Виталий
Добавлена: 2016-04-04 00:03
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: Nissan Teana



Имя пользователя: Виталий
E-Mail:

Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий


Отзыв об автомобиле БМВ 530d xDrive (F10-F11) от Виталий

































































































в целом об автомобиле 5.00Ещё раз повторюсь, машина дорогая, но стоит каждого вложенного рубля. Если есть деньги и нравятся седаны, то она того стоит. Если до этого при покупке очередной более дорогой машины я к ней привыкал и хотел чего-то лучше, то тут я сел и успокоился. Я ничего другого не хочу. Только хочу адаптацию под Россию с 249 лошадями и всё.
соотношение цена / качество 5.00Дорогая очень, но стоит каждого рубля. Если есть деньги и нравятся седаны, то стоит. Ну, также считайте, что с машиной и приобретаете постоянные штрафы за превышение, нельзя на ней медленно кататься, вроде стараешься, а итак где-то нажмёшь в пол
двигатель 5.00Это мой первый бмв, ещё и сразу за 250 лошадей, до этого катался на бензиновой Теане со 167. Понятно, что при таком скачке это небо и земля, сложно сравнивать. Единственной проблемой это то, что с такой мощью страшно перестраиваться в пробке, боишься, что не успеешь затормозить и въедешь в кого-то
коробка передач 5.00Хорошо подобраны передачи, даёт возможность быстро рвануть. Нет болезни, разгон торможение и тупим при следующем разгоне.Восьмиступенчатый автомат даёт расход при 100 км на круизе (зимой! по мокрому снегу!) 5.9 л/100 км. Нет болезни, как с вариатором, что после разгона долго думает, перед тем, как начать снижать обороты двигателя.
подвеска 4.00Тут зависит, что искать, подвеска жёсткая и низкая, понятно для чего. На ровном асфальте нет равных, но как только ямы, то увы, либо днищем цепляешь, либо подбрасывает тебя, если уклон хороший.
проходимость 3.00Ну, низкому спортивному седану сложно быть проходимым. Ни разу не застревал, На льду на шипах едет. В глубокий снег не заезжал, но небольших сугробов не боюсь, xDrive всё-таки
видимость 5.00Нет нареканий, я высокий, потому опускаю сиденье в самый низ, чтобы зеркало заднего вида не заслоняло обзор правой стороны. Когда ехал за городом по плохой дороге, то поднял сиденье выше. Опция опускающая правое зеркало при задней передаче очень помогает в жизни.
эргономика 5.00Не ничего, что бы мешало. Есть ряд неудобств при работе с музыкой или навигацией, много нужно крутить джойстиком, но при работе с тачскрином у Гранд Санта Фе, тоже не очень удобно. Так что на 5-ку
вентиляция и обогрев 5.00У меня максимальная комплектация, есть подогрев руля и задних сидений. От момента включения обогрева лобового стекла, до момента, когда можно ехать - минуты 3. Подогрев сиденья и руля чувствую также через минуты 2-3, так что зимой в машину садиться не страшно.
пространство для водителя и пассажиров 5.00Всё замечательно, у нас в семье нет высоких 2-х метровых, потому все помещаются
шумоизоляция 5.00Ну, пока лучшей не видел, потому на 5-ку
стоимость эксплуатации 5.00Не обслуживаюсь у дилера, езжу по рекомендации в автосервис, замена по компьютеру, не выходи дороже Ниссанов ни капли. По расходу топлива, при её 258 лошадях грех жаловаться - трасса 6 (Теана 8), город 13 (у 2.5 литровой Теаны с 167 л.с. было 14), смешанный 10.2 (Теана 12).Налог из-за лишних 9 лошадей, увы, будет 38 000.И запчасти дорогие, тут уж ничего не поделаешь. Фара 60 000, раздаточная коробка 230 000, коробка передач 700 000, так что страховка и хороший поставщик запчастей.
отсутствие мелких проблем 5.00Ну лак на пластике царапается немного больше, чем хотелось бы, отлетел крепёж на ручке передач, но это мелочи
отсутствие серьезных проблем 3.00Не знаю, скорее мне не повезло, на 110 000 раздаточная коробка начала шуметь, нашли стружку в масле, разобрали, к сожалению на замену. Не особо слышал, что у кого-то ещё ломалась на таком пробеге.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая: Приятно удивило в принципе всё, и качество машины в целом, и набор опций и сиденья, которые регулируются во всех плоскостях (это не вверх, назад и откидывание, это ещё плюс 4 регулировки), ну и конечно динамика и скорость в соотношении с экономичностью.
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Другая: Шины ран флэт, это, к сожалению, отстой. Из-за жёсткости каждая большая ямка в асфальте с острыми приводит к тому, что колесо пробивается. Два раза менял шину в течении месяца, каждая шина 18 000. Она слишком жёсткая и узкая, чтобы поглотить или распределить энергию удара. И диски гнёт.

25-12-2018, 04:03
Вернуться назад