Модель PontiacFirebird впервые была презентована в 1967 году. А следующее поколение появилось только в 1992 году. В период с 1994 года по 1996 автомобили комплектовали только силовой установкой, объем которой составлял 3,4 литра, но еще дополнительно была доступна версия в кузове кабриолет с 5,7- литровым агрегатом, мощность которого составляла 279 "лошадок", производство которой продолжалось вплоть до 2000 года.
Общее представление автомобиля PontiacFirebird имело немного приниженный силуэт, на поверхности переднего бампера устанавливали четыре фары - противотуманки. Вариаций кузова было две: купе с тремя дверьми и кабриолет с двумя дверьми. При этом размеры обеих версий были практически идентичны, так же, как и масса.
В список стандартных оснащений PontiacFirebird входили такие системы, как кондиционер, электрический привод зеркал и кресел. Под капотом двигатель располагали продольно и оснащали его двумя клапанами на цилиндр. Мощность 3,4- литровой "шестерки" составляла 148 "лошадок". А максимальная скорость Понтиак Фаерберд могла достигать 207 километров в час. При этом расход топлива при передвижении в городе составляет почти девять литров на сто километров пути.
Стоит отметить, что был еще и более мощный вариант…
читать дальше
Модель PontiacFirebirdвпервые была презентована в 1967 году. А следующее поколение появилось только в1992 году. В период с 1994 года по 1996 автомобили комплектовали только силовойустановкой, объем которой составлял 3,4 литра, но еще дополнительно быладоступна версия в кузове кабриолет с 5,7- литровым агрегатом, мощность которогосоставляла 279 "лошадок", производство которой продолжалось вплоть до2000 года.
Общее представлениеавтомобиля PontiacFirebirdимело немного приниженный силуэт, на поверхности переднего бампераустанавливали четыре фары - противотуманки. Вариаций кузова было две: купе стремя дверьми и кабриолет с двумя дверьми. При этом размеры обеих версий былипрактически идентичны, так же, как и масса.
В список стандартныхоснащений PontiacFirebirdвходили такие системы, как кондиционер, электрический привод зеркал и кресел.Под капотом двигатель располагали продольно и оснащали его двумя клапанами нацилиндр. Мощность 3,4- литровой "шестерки" составляла 148"лошадок". А максимальная скорость Понтиак Фаерберд могла достигать 207 километров в час. При этомрасход топлива при передвижении в городе составляет почти девять литров на стокилометров пути.
Стоит отметить, что был еще иболее мощный вариант этого мотора, мощность которого равнялась 162"лошадкам". Трансмиссия предлагалась в виде пяти ступенчатой"механики" или четырех ступенчатого "автомата".
При проектировании переднейподвески были применены два поперечных рычага, стабилизатор поперечнойустойчивости и подпружиненная стойка. А сзади в подвески использоваласьнарезная балка.
Тормозная система так жепредставлена была в виде передних вентилируемых дисковых и задних - дисковых.
В 1995 году начали работу надмодернизацией модели "ПонтиакФаерберд", где размеры обеих версий кузова немного уменьшились, приэтом количество мест увеличилось до четырех.
В этом поколении под капотомустанавливали или 3,8- литровую "шестерку" с мощностью 203"лошадки", или 5,7- литровую "восьмерку" с мощностью 324 и330 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии теперь стало шесть, а автомат-коробкаосталась четырех диапазонная. Коробка передач была перенесена на заднюю ось,благодаря чему значительно улучшилась управляемость автомобилем. Подвеска сталаболее упругой, поэтому получилось больше уверенности по поворотах, а востальном революционных изменений не произошло.
Производство самогопоследнего варианта модели ПонтиакФаерберд осуществлялось на протяжении семи лет, а полностью оно былопрекращено в 2002 году.