Porsche Boxster 2012 модельного года - это праздник настоящей жизни, породистый, спортивный, мощный автомобиль со средним расположением двигателя. Модель 2012 года смогла изменить представление о родстере. Проявляется это в рациональном облегчении конструкции, в гармонии интерьера и внешнего вида, в инновационных высоких технологиях.
Porsche Boxster 2012 имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 265 л.с. На двигателе установлен непосредственный впрыск топлива, что увеличивает его эффективность и мощность. В центре консоли размещена кнопка SPORT - всего одно нажатие и динамика автомобиля сразу же увеличивается. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика".
Благодаря ряду высокотехнологичных решений удалось добиться высокой эффективности. Расход топлива по сравнению с прошлым поколением снижен на 19%, этому поспособствовало новое рулевое управление, передовая система аккумулирования энергии во время торможения, управление тепловым режимом при помощи интеллектуальной системы, а также технология Auto Start Stop. Благодаря использованию деталей из алюминия, автомобиль Порше Бокстер получил облегченный кузов.
Дизайн автомобиля
Вертикальные фары сразу же вызывают ассоциации с гоночными болидами компании Porsche60-70-х годов. Передняя часть родстера выглядит еще более мускулистой…
читать дальше
Porsche Boxster 2012 модельного года - это праздникнастоящей жизни, породистый, спортивный, мощный автомобиль со среднимрасположением двигателя. Модель 2012 года смогла изменить представление ородстере. Проявляется это в рациональном облегчении конструкции, в гармонииинтерьера и внешнего вида, в инновационных высоких технологиях.
Porsche Boxster 2012 имеет 2,7-литровый двигательмощностью 265 л.с. На двигателе установлен непосредственный впрыск топлива, чтоувеличивает его эффективность и мощность. В центре консоли размещена кнопка SPORT - всего одно нажатие и динамикаавтомобиля сразу же увеличивается. Трансмиссия - 6-ступенчатая"механика".
Благодаря ряду высокотехнологичных решений удалосьдобиться высокой эффективности. Расход топлива по сравнению с прошлым поколениемснижен на 19%, этому поспособствовало новое рулевое управление, передоваясистема аккумулирования энергии во время торможения, управление тепловымрежимом при помощи интеллектуальной системы, а также технология Auto StartStop. Благодаря использованию деталей из алюминия, автомобиль Порше Бокстер получил облегченныйкузов.
Дизайн автомобиля
Вертикальные фары сразу же вызывают ассоциации сгоночными болидами компании Porsche60-70-хгодов. Передняя часть родстера выглядит еще более мускулистой благодарямассивным воздухозаборникам. Спортивный силуэт подчеркивает сильно наклоненноеветровое стекло и большая колесная база.
Элегантный стиль дизайна салона Porsche Boxster подчинен одной цели - это наслаждение скоростью.Интеллектуальные системы управления, четкая логика в размещении регуляторов икнопок позволяют водителю сконцентрироваться только на дороге. Короткий ходрычага коробки передач обеспечивают эргономичное и быстрое переключение.
Посадка водителя, как и в спортивном болиде, низкая,однако благодаря совершенно новой архитектуре салона - в нем просторно и многоместа для ног. По традиции, замок зажигания расположен слева. Рультрехспицевый, выполнен в спортивном стиле.
Высокое качество используемых материалов,непревзойденный стиль оформления интерьера ПоршеБокстер подчеркивают премиум-класс автомобиля. Рычаги переключенияскоростей, обод руля, дверные ручки и декоративные вставки обтянутыкачественной кожей. Серебристый цвет деталей салона подчеркивают благородноепроисхождение.
Что могу сказать о машине Порше Бокстер, которую отец купил мне в качестве подарка на 8 марта, когда мне было восемнадцать лет. Машина, которая меня реально зацепила. Красного цвета, с дивными, живыми фарами, растопившими лед в моем сердце. Больше всего мне нравится внешний вид машины и скорость, которую можно на ней развить. Плюсы: 1. Брутальная; 2. Салон эргономичный; 3. Большой дорожный просвет; 4. Обзор хороший; 5. Шумоизоляция прекрасная; 6. Проходимость приличная; 7. Маневренная на городских улицах; 8. Разгон хороший; 9. Коробка передач работает четко; 10. Управляется легко.Минусы: у меня бензиновая и расход топлива просто офигительный, также в поворотах кренится.
Моя машина Бокстер (987) 2,7 л, 245 л.с., 2007 года выпуска. Машину подбирали четыре месяца. Цвет черный, салон светлый, механика, один владелец из Флориды. Когда я увидел машину, она мне очень понравилась. Почти новая, не считая нескольких маленьких сколов на переднем бампере. Когда я сел в нее, не передать словами, какой меня переполнял восторг. Кресла удобные, качественная отделка, прекрасный обзор. Завел машину и как будто попал в сказку. Мотор приятно взревел, сцепление удачное, в повороты входит плавно, машина прекрасно сбалансирована.Разгон за 5,8 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 260 км/ч. Машина производит только положительные эмоции. Конечно, груз на ней не перевезешь, но она не для перевозок и была создана. Подвеска жесткая. PSM почти не отключаю, и я и машина целее будем, ведь если ее отключить, Бокстер бешенный становится. Пятая передача – это что-то необыкновенное. Конкуренты нервно курят в сторонке. Мотор закрыт полностью, самому в него трудно забраться. Наверное, оно и к лучшему. Со скоростью 120 км/ч, выдвигается споллер, задний мост становится четче, скорость меньше и споллер задвигается туда, где был.
Пишу отзыв о машине, которую уже продал, но до сих пор вспоминаю, ее, свою мечту Порше Бокстер. Покупал я ее подержанной, для летнего периода, хоть я крышу и купил, но катался без нее. На машину я заработал сам, хотя мне в ту пору было 18 лет. Машину взял синего цвета, разгонялся по Москве до 250 км/ч. Мне пришлась по душе ее жесткая подвеска. На Порше я участвовал в гонках. Лето прошло, и у меня сломался двигатель, в автосервисе просветили, что надо было следить за маслом и быстро не гонять. Что поделаешь, люблю я быструю езду. Чтобы двигатель купить, нужны были деньги, а их не было, продал машину за 450 тыс., а когда покупал, отдал за нее 900 тыс.Плюсы: машина состоит в основном из достоинств, приятная в эксплуатации.Минусы: часто надо протирать салон, так как легко пылится.